Перейти к содержимому

Мультя

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    1
  • Населённый пункт
    Архангельск
  • Регион
    Архангельская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Количество детей в подгруппе

    спасаюсь ТОЛЬКО групповой работой. В каждом классе есть "костяк" - 5-6 звездочек, которые способны воспринимать информацию в любых условиях. К каждому из них "прикрепила" несколько человек, они уже приучены и за перемену парты сдвинуты, в начале урока они уже садятся в свои группы, вне зависимости от типа урока. Так и работаем, т.к. индивидуальная работа немыслима в таком количестве. А так - "звездочки" помогают слабеньким, где-то проверят, где-то объяснят, где-то на пальцах покажут и т.п. Конечно, такого понятия как тишина, нет в принципе, что жутко раздражает завуча (русоведа) каждый раз, когда она посещает уроки. Но я давно перестала это принимать близко к сердцу - мне надо, чтобы они понимали и работали, а не молчали и создавали эффект присутствия.
  2. Количество детей в подгруппе

    В нашей школе тоже практикуется объединение двух групп. В итоге получается в немецкой группе 5-8 человек, а у меня количество стремится к 30. Годами с этим боремся, но директор трактует, как ей удобно: сказано, что наполняемость должна быть 25 человек - извольте терпеть. Но у нас вообще бардак - нет кабинетов иностранного в принципе, уроки ставят зачастую в библиотеке или в учительской, где даже доски нет. Пишу маркером на зеркале. Проще сменить школу, чем с этим бороться, держит только скорая аттестация.
  3. Я полностью с Вами согласна, поэтому по каждой изучаемой теме стараюсь давать разные задания, учитывая особенности детей.
  4. Касается французского

    Французский - мой основной язык. Если Вы начинаете, то очень рекомендую учебник Поповой, Казаковой, Ковальчук, с аудиоприложением. Самое распространенное и толковое пособие, которое только можно предложить. Это не грамматика в схемах и таблицах, конечно, но начинающему (да и продолжающему) без этой книги - никак.
  5. Я работаю в школе первый год, поэтому мне "доверили", в основном, начальные классы - со 2го по 5й. Поначалу выходила после урока с мокрой спиной - треть урока проходила, чтобы установить дисциплину. Через какое-то время спустя удалось выработать определенную "систему": самых непоседливых стараюсь загрузить по полной, наготове всегда карточки с индивидуальными заданиями. Кроме того, на уроках оцениваю плюсами и минусами каждый ответ, из которых и складывается оценка, и каждое мое замечание, адресованное ученику - это минус балл за урок. Вот это подействовало. Каждый же урок начинается с мини-проверочной работы на 5 минут, это помогает настроить их на рабочий лад, и теперь я практически не отвлекаюсь на дисциплину, соответственно, КПД детей гораздо повысился. Может быть, эти меры покажутся вам излишне строгими по отношению к младшим школьникам, но в моем случае это был единственный выход. Школа самая обычная, дети разные попадаются... Сами судите, на всю начальную школу - всего 3 отличника. К тому же, 3и и 4е классы почти год вообще были без учителя английского - некоторых из них я банально учила читать и писать первые 2 четверти. Сами понимаете, тут не до сюсюканья. Кстати, как вы оцениваете детей, по каким критерием? Если есть такая тема, где можно об этом почитать? Просто некоторые классные руководители сетуют, что я слишком строго оцениваю Но когда в контрольной 11 ошибок... В общем, интересны ваши ответы, спасибо!
  6. Пособия для занятий

    вы знаете, разница во многом кажущаяся. Я стараюсь на уроках не сравнивать учебники, вообще о Миллениуме забываем. В плане грамматики уровень Pre-Intermediate вполне вписывается в тот багаж знаний, которым владеет ученица (за исключением Present Cont. и некоторых пробелов, которые открываются время от времени, на грамматику упор не делаю - да Вы и сами знаете, в HW она ситуативная) А разница в лексике нам только на руку - активно пополняется словарный запас. С New HotLine я не работала, к сожалению, надо посмотреть, что за УМК.
  7. Пособия для занятий

    Здравствуйте! выбор пособия зависит от целей, которые преследует ребенок (в данном случае, родители). У меня есть ученица (6й класс), в школе занимается по Миллениуму. Родители сделали акцент на разговорной речи, расширении словарного запаса (в рамках школьной грамматики). Мы занимаемся по Headway Pre-Intermediate, ей ооочень нравится именно потому, что учебник не детский, они же все супервзрослые в 6м классе!))) В общем, в нашем случае это - идеальный вариант, уровень сложности подходящий.
×