Перейти к содержимому

galina k

Опытный пользователь
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Ярославль

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ "Средняя школа №33 им.К.Маркса с углубленным изучением математики"
  • Населённый пункт
    Ярославль
  • Регион
    Ярославская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Раздел "Диагностика", подпункты Просмотр и оценивание результатов и Обработка результатов
  2. Появилось письмо Рособрнадзора о ВПР 2018. Там говорится, что в 11 классе ВПР проводятся по выбору школы для выпускников, которые не сдают ЕГЭ по этому предмету 19012018_pismo_rosobr_17012018_n_05-11.pdf
  3. Мои семиклассники тоже выполняли эту работу. Результаты тестовой части появились в системе АСИОУ через несколько дней. Там же можно познакомиться с заданиями. Нет пока только результатов письма. Результаты каждого ребенка представлены в баллах, а также в сравнении со средними данными по школе в виде диаграмм разного типа. Средних данных по региону пока нет.
  4. Я вчера не удержалась и ответила на вопросы викторины и только сегодня присоединилась к группе. Я могу рассчитывать на то, что мои ответы будут зачтены?
  5. К сожалению, при переходе по ссылке, чтобы присоединиться к группе “Skyeng: онлайн-школа английского языка”(https://vk.com/skyeng.school), вижу, что страница не существует.
  6. Новые обязательные ЕГЭ?

    За свою более чем 25-летнюю педагогическую практику мне довелось поработать с разными детьми. Иногда приходилось жертвовать английским, чтобы рассказать детям что-то интересное или чтобы обсудить какую-то проблемную ситуацию. Как правило такие беседы возникали спонтанно, по ситуации. Однажды на выпускном у девятиклассников, которые покидая школу, как правило шли в ПТУ, мне были посвящены следующие строки: "Пусть мы не стали великими англичанами, но Ваши задушевные беседы это что-то". Хорошо, что в те времена не было обязательного ОГЭ по английскому. Сейчас произвести впечатление своим интеллектом на детей сложнее. Читаю книги по их рекомендациям, чтобы быть в курсе их интересов. Например, в прошлом году шестиклассник приносил мне книги С. Хокинга (спасибо хоть детские) и три раза в неделю перед уроками интересовался, сколько страниц я прочитала и что я думаю о прочитанном
  7. Новые обязательные ЕГЭ?

    А мне несказанно повезло. У меня в каждом классе (преподаю в 6-х, 7-х, 8-х) есть такие неординарно мыслящие дети, за полетом фантазии которых угнаться сложно. Сегодня наблюдала за семиклассниками на уроке, который проводила студентка-практикантка (вот эта картина удручающая). Мы все вроде бы со студенткой обсудили, план скорректировали, но организовать детей она не смогла. Точнее не совсем поняв, что от них хочет учительница (урок по Enjoy English "What do you think about your future?"), дети организовались сами. Вычленив из невнятного задания слово "groups", они предложили разделиться в соответствии с тем, кто какой точки зрения придерживается. А их описание будущего никакого отношения к лексике из учебника не имело. Например, "пессимисты" высказали такие опасения. Появятся 3D-принтеры, на которых будут печатать людей, что вызовет проблемы с перенаселением и необходимостью искать новые планеты и, возможно, спровоцирует войны. А печать на таких же принтерах бриллиантов повлияет на курс денежных единиц. Только я не уловила, как? И ошибок много было (мне такие идеи и по-русски-то в голову не приходят ), да и я начала судорожно думать, где найти материал, чтобы помочь детям строить грамотные высказывания на эти темы.
  8. Новый Федеральный перечень

    Коллеги, на сайте Министерства образования создан дискуссионный клуб, где с 14 по 31 августа обсуждаются учебники- "Министерству важно мнение педагогического сообщества.". Но зарегистрироваться можно только по коду, который нужно получить в школе. http://минобрнауки.рф/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1
  9. Новый Федеральный перечень

    А, может быть, в этом году и не собираются новый перечень формировать? Уже новые концепции по всем школьным предметам разрабатывают, а следующим этапом, как заявила министр образования, станет написание новых учебников. Новые концепции по основным школьным предметам Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/4142115
  10. А, может быть, в этом году и не собираются новый перечень формировать? Уже новые концепции по всем школьным предметам разрабатывают, а следующим этап, как заявила министр образования, станет написание новых учебников. Новые концепции по основным школьным предметам Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/4142115
  11. У 8-классников результаты не лучше. всего по стране участвовало 16564 ученика, справляемость по заданиям в % 1 (аудирование) 54 2 (чтение вслух) 16 3 (описание картинки оценивалось по 4 параметрам) 19-16-15-27 4 (чтение) 59 5 ( чтение и грамматика) 45 6 (чтение и лексика) 43
  12. Я могу судить только по демоверсии, а также по впечатлениям моих пятиклассников. Задания на аудирование были, действительно, легкими, потому что выбрать картинку можно было, услышав единственное ключевое слово. К сожалению, я, как учитель, не знаю критериев оценки заданий с развернутым ответом (так они называются в инструкции), т.е., как я понимаю, те задания, которые записывались и проверялись экспертами-чтение вслух и описание картинки. В демоверсии текст для чтения вслух достаточно сложен для пятиклассников. То же могу сказать и о грамматике.
  13. Уже есть результаты исследований НИКО, проведенных в октябре 2016 г. Наша школа участвовала в этом мероприятии, поэтому я владею информацией. Результаты следующие: всего по стране участвовало 16874 пятиклассника, справляемость по заданиям в % 1 (аудирование) 78 2 (чтение вслух) 10 3 (описание картинки оценивалось по 4 параметрам) 22-18-25-32 4 (чтение) 58 5 ( чтение и грамматика) 43 6 (чтение и лексика) 44 Рекомендаций по оцениванию учащихся нет. Демоверсии заданий можно посмотреть здесь http://www.eduniko.ru/kopiya-metodicheskie-materialy-ikt-1 Мои ученики ( 20 человек) справились значительно лучше. Например, с аудированием справились 100%, с чтением вслух 38%.
  14. Но, как мне кажется, индивидуальность, воля и фантазия учителя (в лучшем или наоборот проявлении) оказывают все же не мало важное влияние на содержание образования.
  15. Дело в том, что учителя и родители узнают о принятых решениях, когда уже механизм реорганизации запущен. Причем у нас решения принимаются на уровне мэрии города. Я говорю об этом, исходя из собственного опыта. Поначалу, чтобы успокоить общественость, обещают радужные перспективы, а потом по ходу реорганизации планы меняются. В первую очередь не в пользу учителей и детей
×