Перейти к содержимому

dinadog

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГОУ СОШ №840
  • Населённый пункт
    Москва
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Извините, не туда нажала... Так вот, доргие коллеги, я здесь новичок. Меня очень волнует тема грамотного планирования. Я пеподаю уже более 10 лет довелос преподавать и в ВУЗе (языковом). Так вот в ВУЗе такой вид планирования, который предлают многие из вас, указанием материала, оборудования и т.д. называется учебн-методической картой. С моей точки зрения тематическое планирование - это указание раздела учебника, какая грамматическая или лексическая тема, примерные сроки прохождения, вид контроля (например, к/р, проект, словарный диктант). В последнее время наши завучи требуют ( а с них в свою очередь, методисты), чтобы при записи в журнал, мы писали "Контрольная работа по теме:..." Вот тут я очень призадумалась: я понимаю, что в математике, русском, истории биологии можно конкретизировать тему контрольной работы, а как ванглийскм это сделать, когда есть уже готове тесты, которые охватывают все виды речевой деятельности? Ну, а в этом году полный завал с планированием по младшим классам: пришла новая завуч из другой школы и начала требовать,чтобы мы офомляли ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ поурочно с указанием точной даты проведения урока (!) Она пояснила, что так делали в ее школе. Но как мы можем указать точную дту проведния урока в августе, когда расписание составляется только к концу августа, а то еще и меняется? Может все-таки есть какой либо стандарт оформления планирования ТЕМАТИЧЕСКИЙ? Ведь поурочное или календарное планирование все равно мы делаем так, как нам удобнее. А если копировать - то слишком много бумаги и краски уйдет... Ведь поруочное планирование, да еще с указанием целей и задач и т.д. - это целая книжка ПОМОГИТЕ!
×