Перейти к содержимому

Klara Kaufman

Авторы
  • Публикации

    665
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Klara Kaufman

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 07.04.1947

Контакты

  • Сайт
    http://www.happyenglish.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    г. Обнинск

Старые поля

  • Номер или название школы
    Школа №5
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

6 365 просмотров профиля
  1. В связи с бурным развитием книжной интернет-торговли, внимательно слежу за отзывами на свои учебники и книги.Читать их и радостно и больно. Радостно, потому что и учителя и родители и ученики сходятся в едином мнении- Happy English.ru - один из самых подходящих учебников для массовой школы. Это стало еще более очевидным в условиях дистанта. Ко мне обращаются за частными консультациями и уроками и я в который раз убеждаюсь,что не зря было отдано много лет и труда на создание таких учебников, так как результаты,которые показывают даже самые безнадежные ученики после нескольких месяцев занятий,впечатляют. Больно,потому что на очевидный вопрос" А почему этого учебника нет в школе? " не могу и не хочу вспоминать историю с ФП .Мне просто очень жаль детей ,родители которых не могут нанять репетиторов,лишенных возможности заниматься по нашему учебнику. Привожу несколько последних отзывов на учебники. Wildberries Инга 24 декабря 2020 Столкнувшись с изъянами преподавания иностранных языков для младших школьников и отвратительными результатами в учебе своего ребенка (1. За 1,5 года дети не знают алфавит! 2. Изучение программ по трекам! (Там такое произношение, как будто банан во рту у читающего). 2. Отсутствие изучаемого материала в учебниках в принципе (только тексты и картинки), пришлось браться за дело самостоятельно и на базе своих знаний немного подтянуть свое чадо... Но, в связи с тем, что у детей более развита именно визуализация, пришлось искать учебные пособия, в которых информация преподносится интересно и доступно. И, вы знаете, совершенно случайно наткнулась на данное пособие. Если бы можно было поставить 10 звезд - я бы поставила. Это просто потрясающие учебники! Все доступно, понятно, интересно! Идеальный вариант для младшего звена. И даже если вы (родитель) никогда в жизни не изучали анг. язык, это пособие поможет вам самостоятельно изучать язык с ребенком, не тратясь на бестолковое репетиторство. Лабиринт Анастасия 12.10 2020 Уважаемые авторы учебника Happy English.ru, Клара Исааковна и Марианна Юрьевна, я к вам с благодарностью. Я работаю с вашими книгами только третий год, но результаты уже радуют. Спасибо вам за легкость в работе с учебником 2 класса и с пособием «Как научиться читать по-английски». Спасибо Вам за успешность моих учеников. В первом классе мы занимались по пособию «Как научиться читать по-английски» в рамках пропедевтического курса 2 часа в неделю. В классе 24 ученика, а деление на группы у нас производится, только когда их 25. И, конечно, меня беспокоило, как дети начнут осваивать учебник Владимира Петровича Кузовлева, по которому работала наша школа. Пособие по разным причинам мы закончить не успели, но оно стало хорошей базой для работы со школьным учебником в условиях группы в 24 ученика. В 1 классе дети легко запомнили буквы и, что особенно значимо для меня, сразу знали, как читать их в словах. Они читали транскрипционные знаки, их произношение звуков меня радовало. Во втором классе мы работали по учебнику «Happy English.ru» в рамках внеурочного курса «Познавательный английский язык» 2 часа в неделю. Курс этот рассчитан на 3 года и опирается на работы Михаила Сергеевича Мартынца из Красноярского Института повышения квалификации учителей. Фокус был на развитии логических познавательных универсальных учебных действий младших школьников. И поэтому даже повторяющийся в пособии и учебнике материал не был скучен, так как рассматривался под другим углом. И в то же время, те дети, которые вообще не посещали курс в 1 классе или много пропускали, могли наверстать упущенное. Хочу перечислить самые яркие плюсы работы с учебником, которые сразу дают результаты: Информация в учебнике строго дозирована и настолько продумана, что хочется делать каждое задание. Учителю очень легко и спокойно работать по учебнику «Happy English.ru». Потому что нет нужды что-то выбирать или выкидывать, чтобы все успеть. Обычно ученикам хватает времени сделать все задания на уроке в классе. А задание в тетрадях они в большинстве случаев делают самостоятельно. Считаю, что это чрезвычайно важно для младшего школьника чувствовать, что он может сделать сам, что он понимает, что он успевает. И эту уверенность, что английский – это если и нелегко, то уж точно по силам мне, - очень важно заложить именно в начальной школе. Потом положительное отношение к предмету и эта уверенность взращивается очень тяжело, а неуспешность и неуверенность в своих силах в предмете английский язык, мне кажется, до конца искоренить в средней и старшей школе уже невозможно. Огромный объем лексики, грамматики с первых уроков школьных учебников загоняет родителей к репетиторам, которые делают с детьми домашние задания, а детей, тем самым, отучают работать самостоятельно и думать на уроке. Зачем напрягаться? С репетитором сделаем, он еще раз объяснит, на уроке ведь непонятно. В итоге, в таких случаях исключается вообще сам факт самостоятельной работы над изученным материалом дома и уничтожается мотивация слушать учителя на уроке. Таким образом, возникает зависимость, которая облегчает жизнь родителям (домашние задания делаются вовремя, без их участия), а ученика держит «на плаву» в школьной программе, но делает его беспомощным в самообучении. По учебникам Кауфман дети могут учиться сами! Детям не страшно работать с этим учебником. С первых уроков они понимают, что МОГУТ читать незнакомые слова правильно, МОГУТ услышать знакомые звуки в потоке иностранной речи, МОГУТ узнавать изученные слова. Они многое могут САМИ! Они чувствуют, что им легко! В период дистанционного обучения я записывала видео по учебнику и выкладывала его на свой канал на ютьюб с целью показать ход, логику урока, обратить внимание на произношение, дать возможность проверить себя сразу. Основной идеей было организовать самостоятельную работу учеников с учебником, чтобы им не нужна была помощь взрослых. Не у всех учащихся это получилось. Хотя родители говорили, что с учебником по видео работать легко. В течение этих двух лет работы у меня складывалось впечатление, что слова запоминаются сами и надолго. Ведь на внеурочном курсе нет отметок, лексических диктантов, тестов или контрольных. То есть дети слова специально не учили. И я понимаю теперь, что дело в тщательно подобранной авторами учебника лексике, во времени и частоте появления ее в учебнике на протяжении всего обучающего курса. С грамматикой тоже опыт положительный. Во 2 классе дети учатся употреблять формы глагола to be в простом настоящем времени в разных типах предложений. Смысловой глагол только в повелительном наклонении. Зато форму глагола быть, находиться учащиеся в предложениях чаще всего не пропускают и употребляют правильно. Они легко задают вопросы и отвечают на них. И у детей, первый год изучающих новый язык, нет ужаса от бесконечного количества новых грамматических структур, которые появляются ни от куда и не успевают закрепляться и становиться своими. А это важно для глубокого запоминания. И это процесс простроен в учебнике Кауфман. Для меня как учителя весь материал учебника очень удобен и легок для отработки на нем логических познавательных УУД, например, навыков сериации, классификации, сравнения, анализа. В этом году я продолжаю работу с учебником «Happy English.ru» для 3 класса. И благодарю авторов за то, что мои ученики, в основном, не боятся английского языка, они с энтузиазмом берутся поздравлять своих учителей стихами на английском в День учителя каждый год, участвуют в олимпиадах и школьных конкурсах, многие, кроме обязательного домашнего задания, готовы выполнять дополнительные и радовать меня своим усердием, бесстрашием идти в трудности, делать ошибки, и, учась на них, развиваться и расти.
  2. Не волнуйтесь! Примем все работы. Работы начнём рассматривать с понедельника 2 ноября, так что, если пошлёте 1 ноября, тоже примем.
  3. С интересом слежу за работами участников. До окончания конкурса остаётся неделя, количество участников увеличивается и уже есть достойные выступления.Конкурс ценен тем, что участие в нем - ваш практический ответ на нашу многолетнюю работу ( учебники, семинары, вебинары) На нашем форуме и в соцсетях читаю много постов учителей об их достижениях,о том, как успешно их ученики сдают ЕГЭ и какими новыми методиками они пользуются для достижения высоких результатов. Очень бы хотелось увидеть среди участников воспитанников таких учителей. Дорогие участники конкурса Magic Apple и их учителя, спасибо вам за многолетний кропотливый труд . Я знаю, как это нелегко правильно и эмоционально прочитать любой английский текст. Учителя и ученики, которые ещё не приняли участие в нашем конкурсе!!!Еще есть время ,и я приглашаю вас принять участие !
  4. Приём заявок на апробацию продолжается
  5. В данной ситуации Вы можете участвовать в апробации
  6. В данной ситуации Вы можете участвовать в апробации
  7. Уважаемая Ирина Калашникова, благодарю Вас за активное участие в нашем конкурсе.Вы ,безусловно, можете отозвать видео и тщательнее подготовить своих учеников. Рассматривать работы мы начнем с 1 ноября и результаты объявим 10 ноября. До этого момента Вы можете неоднократно усовершенствовать выступления Ваших ученикоа и выкладывать их работы. У многих из них есть потенциал,но с каждым из них надо еще поработать. Кстати,почему Печкуренко Глеб читает стихотворение не из буклета? Внимательно прочитайте ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе.
  8. ВНИМАНИЕ! По многочисленным просьбам учителей и в связи с введенными каникулами в некоторых регионах России, мы продлеваем прием конкурсных работ до 31 октября (включительно).
  9. На стихи количество знаков не распространяется. Если семиклассник хочет прочитать отрывок в прозе,он может прочитать другой текст из брошюры.
  10. Да. Брошюра была создана,чтобы облегчить подбор материала для участия в конкурсе. Также участник может по желанию выбрать любое другое стихотворение / другой отрывок из указанной для этого класса книги,если она у него имеется. Стихотворение читается целиком. Объем читаемого текста в прозе должен составлять от 1000 до 1500 печатных знаков.Чтобы узнать количество печатных знаков, скопируйте текст , вставьте его в документ word и посмотрите статистику документа.
  11. Сотрудники коммерческого отдела ответят на Ваш вопрос завтра.
  12. 11 сентября 2020 г. Коллеги, приглашаю вас послушать интервью Марианны Юрьевны Кауфман , магистра гуманитарных наук, автора УМК "Happy English.ru" и множества методических пособий, которое она дала YouTube-каналу "American Travel News". Полную запись интервью можно посмотреть в ВК-группе издательства "Титул" либо пройдя по этой ссылке.
  13. Необходимым условием участия в конкурсе является организационный взнос ( 300 рублей),который должен заплатить каждый участник конкурса.Участие нескольких детей по цене одного взноса невозможно.
  14. Про федеральный перечень

    От себя хочу добавить, что в сложившейся ситуации , может быть имеет смысл обращаться с подобными письмами в Министерство Просвещения. Начиная с 2014 года мы получаем огромное количество писем учителей с просьбой Вернуть учебник в Перечень. Издательство ежегодно подаёт учебник в Министерство с положительными рецензиями, но финальный результат внутриминистерской комиссии всегда отрицательный. ...И в перечень учебник не попадает. Может, новый министр прислушается к мнению учителей?!
×