Перейти к содержимому

Koroleva

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Koroleva

  • День рождения 21.10.1961

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ п.Восточный Октябрьского района Амурской области
  • Населённый пункт
    Екатеринославка
  • Регион
    Амурская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. На сайте ФИПИ в разделе "Новости" предлагается демоверсия и кодификатор ВПР для 11 класса по иностранным языкам (базовый уровень); есть письменная и устная части без аудиофайлов
  2. А мне больше всего понравилась обложка № 2: минимум рисунков на обложке, цвета на контрасте - белый и красный. А кто учит детей в УМК? Седрик! Его и достаточно.
  3. Уважаемый коллега! Я имела опыт работы в филологическом профиле 9 лет тому назад. 5 часов в неделю. Работала по УМК "New Millennium English", выполняя все задания тщательно с обучающимися (3 часа в неделю), а еще 2 часа мы работали по УМК "Business English for Russian Schools"также все задания тщательно прорабатывались. Времени лишнего не было, поскольку материал этих УМК насыщен. Почему именно УМК "New Millennium English" и УМК "Business English for Russian Schools"? Дело в том, что эти УМК имеют схожую структуру презентации учебного материала.
  4. Уважаемый коллега! Я имела опыт работы в филологическом профиле 9 лет тому назад. 5 часов в неделю. Работала по УМК "New Millennium English", выполняя все задания тщательно с обучающимися (3 часа в неделю), а еще 2 часа мы работали по УМК "Business English for Russian Schools"также все задания тщательно прорабатывались. Времени лишнего не было, поскольку материал этих УМК насыщен. Почему именно УМК "New Millennium English" и УМК "Business English for Russian Schools"? Дело в том, что автор эти УМК имеют схожую структуру презентации учебного материала.
  5. Уважаемая Елена Николаевна! Почему в задании 40 ЕГЭ обучающимся предлагают рассуждать и высказывать личное мнение при подобной формулировке: It’s easier to make friends than to keep them, что приводит обучающихся к формату "за" и "против", так как они видят в проблеме альтернативу. Как научить обучающихся не путать форматы? Работая экспертом, очень часто приходилось снижать баллы за хорошо оформленные работы со спутанным форматом. В таком случае сделать ничего нельзя, а экзаменующегося всегда жаль.
×