Перейти к содержимому

Olga Alexandrovna

Опытный пользователь
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Olga Alexandrovna


  1. Учебники для 5 и 6 классов - это, по сути, совершенно новые учебники. Основная идея у них та же: в 5 классе это подготовка к поездке в Англию в рамках школьного обмена, а в 6 классе это Клуб Путешественников. материалы для чтения, аудирования совершенно новые, система заданий сделана в том же ключе, как задания в учебниках новой редакции для начальной школы...

    Большой спасибо за подробный ответ. Скажите, прибавилось ли количество упражнений?


  2. Скажите пожалуйста, чем отличаются непереработанный учебник для 5-6 классса и переработанная версия для 5,6 класса? Я знаю, что выпустили новый учебник, но я его пока еще невидела. Учебник долгожданный, поэтому очень хотелось бы узнать.


  3. Готовилась к уроку во 2 классе, использовала имена из вашей подборки материалов. Спасибо большое за доп. информацию, Алексей Васильевич!


  4. Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию лекцию Л.Г.Карповой "Учебный курс для начальной школы "Millie" и ФГОС второго поколения". Лекция была прочитана в рамках VI Всероссийского семинара "Обучение английскому языку в российских школах".

    Спасибо за лекцию. Нашла много полезного и интересного, как учитель практик, например о методике чтения целым словом. Заинтересовала информация про поделки.


  5. Рад, что лекция Вас заинтересовала. Сегодня на форуме выложили лекцию "Учебный курс для начальной школы "Millie" и ФГОС нового пополения", читает автор курса Людмила Геннадьевна Карпова: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1861

    Возможно. Вам будет интересно сравнить как идеи стандарта по-разному реализуются в разных учебниках.

    Спасибо за ссылку. Посмотрела и нашла много важного и полезного, например в методике обучения чтению. Думала посмотрю как-нибудь потом, но раз обещала посмотреть, значит нужно выполнят обещание.


  6. Вот в одной школе уже нашлись затейники с первым уроком:

    "Обычная скучная линейка в школе № 1 села Чугуевка, когда детвора выстроилась в шеренгу и приготовилась слушать официальные речи, вдруг прервалась появлением автозака (в таких перевозят опасных и не очень преступников). Из машины под дулом автомата суровые конвоиры с собаками вывели… учителей, закованных в наручниках.

     

    - Эти люди пытались незаконно пересечь границу. Но нам удалось задержать нарушителей, - заявили военные.

     

    Учителя виновато молчали. Изумленные первоклашки застыли с открытыми ртами.

     

    Чем дальше – тем страшнее. Вдруг из толпы вырвался рослый детина и попытался освободить «заключенных». На него набросились военные, скрутили. А уже через секунду кто-то «похитил» второклассника: схватил в охапку и бросился бежать. Негодяя завалили служебные собаки. Кстати, школьники постарше и их родители с огромным интересом наблюдали за происходящим. Они-то понимали, что это спектакль. Не первый раз смотрят.

     

    - Мы 10 лет уже на 1 сентября придумываем что-то особенное, - с гордостью говорит идейный вдохновитель шоу, завуч Светлана Рожнова. – В прошлом году, например, выступали пожарные. Такие сценки очень полезны - это познавательно, воспитывает патриотизм, коллектив сплачивает."

    http://www.kp.ru/online/news/967400/

     

    Ну вот нормальные эти люди? И завуч-затейница, и учителя, которые согласились в этом участвовать...

    Глупости какие! Авторы статьи все выдумали. Сначала я подумала, что здесь рассказывается о событиях в Беслане.


  7. Этот прием работает с первых уроков, когда выучили несколько букв и появляются слова для чтения. Делать это надо в системе, на каждом уроке для разминки 2-3 минуты. Потом начинаю писать буквенные диктанты в этом же стиле: диктую буквы: P-E-N и т.д. слов 5-10, причем очень быстро, а дети должны их прочитать после диктанта, что у них получилось.

     

    (Такие упражнения есть в этом УМК, они начитаны диктором. Но моя девочка не успевает за диктором и очень расстраивается. Пока только приучаю ее, не хочется создавать негативных эмоций).

     

    И только потом словарные диктанты. Делаю это каждый урок. проверяем быстро, на слайдах или на доске записываю сама правильно, а они проверяют в тетрадях. Можно устроить взаимопроверку, но это отнимает больше времени.

    Спасибо за разъяснения.

     

    (Такие упражнения есть в этом УМК, они начитаны диктором.

     

    Я работаю по другому УМК


  8.  

    P.S.

    Я люблю давать такие упражнения в младших классах: я очень быстро называю буквы, например F-R-O-G, дети говорят слово "frog". Это помогает представить мысленно написание слова, дети после таких упражнений пишут грамотно, без ошибок, особенно это полезно для запоминания буквосочетаний, например ch, sh и других.

    Очень интересный прием обучения чтению,буду использовать в своей практике, спасибо!


  9. Сразу оговорюсь - собственных детей пока нет. Но мысли есть. Начните с того - что вы хотите от своего ребёнка - чтобы он говорил на языке как на русском, или просто заниматься с ним, готовя к школе, или даже просто так. Здесь на форуме (не могу сказать сейчас где), была ссылка на другой форум, где девушка писала о своих дочках, с которыми она с рождения говорила только по англ. Результаты - просто феноменальны (я скачала видео). Папа с девочками, с её слов, говорит по-русски. Незнаю как они решают на каком языке говорить, когда находятся все вместе. Живут в России. У мамы акцент - у дочек - нету. Занимается с ними каждый день - читают, рисуют, смотрят мультики и т.п. Это конечно идеальный вариант. Но ведь язык может и "не пойти", что тогда? Вряд ли ваш ребёнок будет с определённого возраста повторять за вами (мамой) какие-то фразы. СТишки, песенки, игры - да, но это быстро закончится, потому что есть русский яз. С этими сёстрами маме проще - старшая постоянно общается с младшей на языке.

     

    Кстати со мной в 5 классе занимался папа. Весь год я проваляла дурака, не выучив даже буквы, и в конце 3-ей четверти папа читал со мной весь учебник от начала до конца. Итоговую контрольную написала на 5 :) Мог бы и общаться заодно на англ., т.к. язык тогда знал, но не сложилось, потому что русский мешал.

    Спасибо за ваши идеи.


  10. В некоторых школах США учителей обязали использовать планшетники. Не помню в каких штатах, но могу уточнить. Планшетники дешевеют, видел их и за 6 000 рублей в Связном, и даже чуть дешевле, но по таким ценам, судя по обзорам, функциональность невысокая. Впрочем, школьникам может и хватить, иначе начнут в игры играть.

    Я сам племяннику (он в 11 класс перешел) купил в подарок ко дню рождения электронную книгу, так у него первая реакция была: "Удобно, теперь буду в нее учебники закачивать чтобы в школу тяжести не носить". Тоже удобно - там же не только текстовые и графические файлы можно смотреть, а и звуковые и видео проигрывать.

    Я сам иногда на занятиях использую плеер iPod Touch, есть интересные подкасты и vodcasts (видеокасты) для изучения языка, и с плеера очень удобно показать ученику. Так что такая техника здорово выручает, по себе вижу.

    То, что ребенку не придется носить в школу тяжести, так это большой плюс!


  11. Планшетники и нужны ли они в школе?

    http://www.youtube.com/watch?v=4xzxQ3yhirE&feature=player_embedded

    Я считаю, что планшетники нужны и в будущем мы перейдем на них вместо учебников, но работать в школе без рабочих тетрадей и прописей, без обучения письму невозможно. Другой вопрос, насколько они безопасны и какое время можно проводить с планшетниками -пока остается вопросом. Также встает вопрос о цене. Я смотрела репортаж по TV. В беседе с Путиным о планшетниках, Чубайс обещал, что когда планшетники выйдут в серийное производство, то будут дешевле (сейчас их цена 12 тыс. р.).


  12. Я носила юбку, брюки, платья, костюм. Стиль одежды - деловой. Так того требовал директор. Да и без требований директора я бы предпочла деловой стиль одежды. Джинсовые вещи я носила только во время походов, субботников.


  13. Рад, что лекция Вас заинтересовала. Сегодня на форуме выложили лекцию "Учебный курс для начальной школы "Millie" и ФГОС нового пополения", читает автор курса Людмила Геннадьевна Карпова: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1861

    Возможно. Вам будет интересно сравнить как идеи стандарта по-разному реализуются в разных учебниках.

    Спасибо! Постараюсь посмотреть,как будет время.


  14. Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию видеолекцию "Реализация идей стандарта нового поколения в учебниках "Enjoy English". Лекцию читает Алексей Васильевич Конобеев, кандидат педагогических наук. Надеемся, что эта лекция поможет вам эффективнее и легче работать в условиях введения ФГОС, а также отчитываться о вашей работе.

    Скачать всю лекцию (110 Mb)

    Алексей Васильевич, спасибо за видеолекцию в доступной форме.


  15. Например, вот что мне реально требуется в работе из технических умений:

    1. Запускать на компьютере файлы (аудио и видео) разного формата, при необходимости обновить кодеки или загрузить подходящий плеер.

    2. Подключить к компьютеру проектор, настроить проектор и разрешение экрана.

    3. Откалибровать интерактивную доску чтобы с ней мне было удобно работать. Собрать и разобрать переносную интерактивную доску.

    4. Если в компьютере серьезный сбой, то восстановить систему

     

    Из пользовательских навыков:

    1. Работа с Microsoft Word и подобными текстовыми редакторами (например, в Open Office)

    2. Работа с PowerPoint и подобными программами: создать презентацию (не научился еще делать так, как учила на местарклассе Т.М. Капранова и как многие участники форума уже умеют), отредактировать презентацию, настроить цветовую схему под определенную аудиторию.

    3. Работа с архиваторами

    4. Работа с редакторами картинок на уровне: сохранить картинку, отрезать лишнее, сжать размер файла

    5. Редко, но бывает: отредактировать аудио или видеофайл (вырезать лишнее, соединить два файла в один, переконвертировать в другой формат)

    6. Работа с электронной почтой и сайтам на уровне: открыть, написать сообщение, прикрепить файл и т.п., то есть самые простые действия

    7. Работа с антивирусами и программами anti malware - включить, обновить базы данных, проверить компьютер или внешний носитель.

     

    В общем-то это практически все, что мне нужно для работы на повседневной основе. Наверное, это не слишком сильно отличается от того, чем владеют другие учителя.

    Я бы еще добавила к этому умение работать с оргтехникой, а именно со сканером, принтером, копировальным устройством:

    1) умение распечатать текстовые документы/изображения, настроить качество печати, заменить чернильный картридж

    2) умение сканировать документы/изображения и выбирать качество сканирования, режим сканирования (черно-белый, цветной, с оттенками серого), сохранять документы/изображения в нужном формате

    3) умение копировать документы/изображения с помощью копировальных устройств


  16. Для 2 класса я не стала бы и не использую русскую транскрипцию, потому как они сами могут читать, и имея под глазами русские буковки английских слов, не нужно стараться прочесть английское слово.

    Распечатки делаю сама за свой счет, сканирую, ищу в нете, иногда рисую... В саду имею возможность размножить, использовать их бумагу.

    Договорки можно найти везде, в пособиях, здесь на форуме, просто в нете. Но здесь появились такие договорки, скорее не договорки а нечто иное, которые не просто предлагают "пустую" рифму к слову или фразе, а содержат некий развивающий эффект. Таких "help+sense" рифмовочек хотелось бы иметь побольше в арсенале.

    Нет, я имела в виду рисунок+подпись по-английски без русских подсказок.

    Хорошо, хоть в саду размножаете, а то если весь материал печатать самой на каждого, то получится недешево

×