Перейти к содержимому

merely

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем merely


  1. А вот такой еще вопрос: что заставило вас изучать иностранные языки? Как вы поняли. что это именно то, чем вы хотите заниматься в жизни? Какими языками вы владеете? На каких еще языках вам хотелось бы говорить?

     

    Я в школе не увлекалась языками до 7 класса, а один раз выучила все слова, заданные к уроку, прочитала тексты и т.д. На уроке написала диктант на "отлично". И все, эта любовь оказалась взаимной. Хотя, поступать на факультет иностранных языков решила только в начале 11го класса. До этого моей любовью еще оставалась математика :). До сих пор детям многие правила грамматики объясняю на примере алгебраических формул :). Когда закончила педагогический, решила в школу не идти (работала во время учебы, было тяжело). Пошла работать в фирму, но через три месяца ушла в декретный отпуск (и хорошо, а то бы с ума сошла от скуки среди бумаг). Когда дочери исполнилось 2 года, узнала, что работникам образования есть льготы для поступления в садик. И тогда я поняла, что это судьба. С радостью пошла устраиваться на работу. Хотя, муж отговаривал, ругал, ссорились из-за этого постоянно. В той области, где жила раньше, зарплаты действительно копеечные. Доплат (типа классного руководства или проверки тетрадей) нет вообще. Но как хорошо было приходить в школу, все личные проблемы забывались моментально, когда поднималась по ступенькам, здоровалась с учениками, заходила к себе в кабинет.

    Недавно преехала в другой город. Была вынуждена оставить и свой класс, и свою школу в середиине года. Опять появились мысли уйти в другое место (думаю, многие согласятся, что прокормить семью на зарплату учителя просто нереально). Но ноги все равно привели в управление образованием, устроилась на полставки (пока), набрала учеников - и счастлива! Я такой кайф (простите за лексику, но другого слова подобрать не могу) испытываю, когда вижу, что дети понимают, когда они работают, когда у них глаза горят, когда вижу их творческие работы. Нереальный прилив сил и заряд энергии!

     

    И есть мечта - организовать кружок моего любимого французского. Ну и выучить испанский, итальянский, чешский и шведский - часть времени отдаю именно этому...


  2. Скажу немного про выплаты молодым специалистам - ситуаци не моя, сестры. После окончания института она переехала в село к мужу. Оба учителя, но он получал еще и второе образование на юридическом факультете. Они узнали, что учителям со стажем до трех лет полагается доплата в размере 25%. В администрации им сообщили, что молодых много, а денег мало, так что забудьте учителя о своих положенных законом доплатах. Муж не растерялся (юр.образование помогло) и обратился в суд. Итог - ВСЕМ молодым специалистам района выплатили причитающиеся им деньги за все пошедшее время. И продолжают выплачивать до трех лет.

     

    По поводу открытых уроков и контроля со стороны администрации - когда я пришла работать мне предоставили выбор: или 29 часов, или отказ в работе. Я решила работать. Сначала было жутко тяжело - 29 часов, ни одной параллели. Классы по 24 человека! В одном 29! (это было страшно). И еще завучи обязали ходить раз в неделю к опытным учителям. Каким образом сообщить забыли. Спустя год у нас поменялись директор и завучи, жить стало легко, потом просто прекрасно - давали советы, литературу, посещали уроки, помогали с планами и т.д. Когда была вынуждена уйти из этой школы - жалела сильно!


  3. Здравствуйте, Аннабель. Прочитала Ваше сообщение - так грустно стало... Я тоже закончила школу с медалью, закончила пединститут, работала в школе. Все знакомые вокруг, в том числе и муж, твердили, что надо уходить, что надо зарабатывать деньги. Муж настаивал на работе продавцом. Когда я ушла в декрет, то решила получить второе высшее образование (достаточно престижная сейчас специальность - управление персоналом). И вот спустя 4 года мне надо было решать - идти работать в школу или в организацию по новой специальности. Я как представила себе, что больше в моей жизни не будет ни Первого сентября, ни Дня Учителя, ни уроков, классных часов, ни бесед с детьми на переменах, то стало страшно. Итог - я устроилась на работу в школу и вполне счастлива. Мне дали классное руководство - я рада. Мой ребенок с гордостью рассказывает всем, что ее мама работает учителем! А что касается одноклассников, их "жалости" - все зависит от Вас. Я приехала на очередную встречу однокурсников - они менеджеры, переводчики и т.д. Кто-то живет заграницей, кто-то там бывает там чаще несколько раз в год. Все успешные люди. Но в конце получилось так, что большая часть из них позавидовала мне!


  4. По СанПину запрещено проводить предметы повышенной сложности по субботам.У нас английский язык по субботам не ведется именно по этой причине.

    У меня в субботу 10 классы (причем пара). Я просмотрела нормативные документы - там по сложности иностранный язык в старшей школе почему-то стоит ближе к самым легким предметам :)


  5. В нашей школе те учителя, у которых дети-дошкольники, не работают в субботу (по-моему закон такой есть). Даже с нагрузкой в 30 часов.

     

    Это прописано в коллективном договоре. И отмечено, что "учитель имеет право". Администрация сказала, что при такой формулировке все остается на усмотрение того, кто составляет расписание


  6. А у меня лично суббота - абсолютно бесполезный день с точки зрения учебы. хожу на работу с четырехлетним ребенком (оставить не с кем). А уроков 5. Уроки по 40 минут, перемены 10. Последние два урока она уже начинает капризничать, урок срывает... Говорила с администрацией, у меня нагрузка 29 часов, можно уместить в 5 дней (тем более родители жалуются). Но начальство отвечает, что их дети тоже в школе выросли. Так и ходим по субботам вдвоем с кучей игрушек...Один плюс - ребенок мой пытается петь песни на английском, тихо сидит и за нами слова повторяет :) А так, конечно, ужас...


  7. Подскажите, пожалуйста, что делать в некоторых ситуациях. Я работаю со всеми классами (2 - 11). Проблема с домашними заданиями встает остро. не делают, а из-за двоек за невыученный диалог сегодня такую истерику со слезами и хлопаньем дверью закатили, что у меня самой истерика началась... но большую проблему доставляют родители начальной школы. На уроке все объясняю, домашнее задание буквально разжевываю. Сначала делаем упражнение в классе, на дом задаю письменно. Но слова они не учат, приходят без домашнего задания (тетрадку по дороге потерял, тетрадь забыл, мама тетрадь не купила и т.д.), без учебника, без дневников. Периодически приходят родители и устраивают скандал - обвиняют меня в плохом учебнике (идем по Биболетовой), в том, что даю неконкретные задания, дети ничего не понимают дома. Обвиняют в непрофессионализме, заставляют заниматься с детьми дополнительно или оплачивать им репетитора. Пытаюсь объяснить что-то, но они не слушают. подскажите, как разговаривать с такими родителями, а то после таких бесед в класс идти просто не хочется. На урок к ним иду через силу. Жалко тех ребят, которые хотят учиться и учатся. Есть такие. Мы с ними и диалоги составляем, и в игры играем, и рассказы по картинкам у нас проходят на ура. Родители "троечников" обвиняют меня при администрации, что я выбрала любимчиков и ставлю им оценки просто так. Хорошо, администрация меня поддурживает. Может, немного сумбурно получилось, но просто наболело. Родители приходят 1-2 раза в неделю, и мне очень нужен совет, как себя с ними вести.

    Спасибо заранее


  8. В пятом классе буду вести я же. А занимаемся мы по Enjoy English. Если мы в третьем классе ничего не успеваем, то мне с трудом представляется пятый. К родителям я обращалась. Но у них только одна претензия - почему дети не говорят по-английски! Почему они не играют на уроках в мячик, как другие дети которых всего 12-15 в группе). Вы можете себе представить школьный кабинет, где не очень много места, и 29 человек, играющих в мячик!

    Кстати, насчет лексики... Мне завуч начальной школы сказала, что в начальной школе задавать домашние задания нельзя. Поэтому слова учим прямо на уроке. Пыталась в обход администрации задавать учить слова, но возмущаться стали родители. Теперь учим лексику таким образом - сначала пишем в словарь, потом прочитываем хором, а затем составляем простейшие ситуации. Может кто-нибудь может еще вариант подсказать? Единственное, что они знают на "отлично" - это названия цветов. И то потому, что раскрашивали картинки по цветам с номерами...

    Особенно трудно нам даются грамматические правила на основе символов(вопросительные предложения, отрицательные).

    Есть в этой группе очень сильные дети, но, опять же из-за сильной наполняемости, дополнительно на уроке они работают только письменно...


  9. Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. У меня в третьем классе группа 29 человек. Мы с ними за два урока проходим то, что должны за один. Спросить всех за урок, естественно, не получается. Работать в парах могут только половина. Заданий на чтение в учебнике достаточно, но все-таки слишком мало для такой группы. Я сама делала распечатки, но это не выход, так как все это делаю за свой счет, а у меня кроме этих классов еще 6 (вся зарплата уходит на распечатки...)Внимание детей удержать очень трудно. После урока выжатая, словно 6 отработала. Каким образом можно организовать работу, чтобы были результаты?

    Заранее благодарю!

×