Перейти к содержимому

Вера

Новичок
  • Публикации

4
  • Посещение

Старые поля

• Номер или название школы
    гимназия
  • Населённый пункт
    Город
  1. ЕГЭ безусловно нужен, но что проверяет этот экзамен?

Сын моих друзей сдавал ЕГЭ по английскому в этом году. Пришел с экзамена расстроенный: учительницв, присутствующая на экзамене кашляла, да так, что запись магнитофонную дети не слышали. Что проверил этот экзамен? Разве нет правил, нормирующих поведение учителей на этом экзамене? Совсем не из-за своих знаний дети получили низкие оценки.
  2. Вопросы родителей

Спасибо за ответ, просто, когда сам не специалист, трудно бывает понять: то ли это просто обида за собственного ребенка, то ли действительно что-то не так.
  3. Вопросы родителей

Да нет, Вы не поняли: мой ребенок читает и произносит все четко (спасибо репетитору!), но получает 2 за технику чтения, так как за 1 минуту не успевает дочитать до конца предложенный отрывок. Его соседка по парте, у которой каша во рту, - стабильно 5. За понимание им ставят отдельно оценки, за понимание они получают строго наоборот, за четверть выводят, учитывая их все. А насчет разных программ - этого я не могу знать, что фактически пишут учителя, а то, что учебники абсолютно разные - это точно. Наша подгруппа - средняя и та, которая сильная - они по английским книжкам занимаются, а вот третья подгруппа - они по Кауфман, там те дети, которые в начальной школе вообще английским не занимались