Перейти к содержимому

olga566

Опытный пользователь
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем olga566


  1. 26 минут назад, Natalka сказал:

     

    Да, вот эти самые, которые перечислила коллега. Их озвучили на совещании председателей и экспертов только 6, кажется, июня, за 3 дня до экзамена.В устной части тоже перечислили кучу вопросов, которые нельзя принимать (то есть в задании "Позвони в библиотеку и спроси про location,", при этом вопрос должен быть Where is the library located? А если спросить Where is it located? , то такой вопрос не принимается. Если вопрос разбит на две части (What is the price? Is it high?), то такой вопрос тоже не принимается, можно только одним предложением спрашивать, так как "Is it high?" по мнению госпожи Вербицкой не выполняет коммуникативную задачу.

    В личном письме так как в критериях оценивания стоит "ссылка на предыдущие контакты" (во множественном числе), то ссылку в виде благодарности за полученное письмо (то, на которое отвечаешь) не принимают, надо обязательно контакты во множественном числе, то есть "Спасибо, что снова пишешь мне". Если в письме есть фактическая ошибка (не ту дату исторического события написали или не так написали имя писателя), то это тоже стали оценивать, такой ответ признают неточным и могут снизить оценку (хотя, казкалось бы, должны оценивать не знание дат, а владение языком). За лексику не давали высоких оценок еслши нет синонимов и прилагательных-определений. За риторические вопросы в задании 40 сннижали оценку. . Это все назвали "консультацией по трудным случаям оценивания", а на самом деле, не написав ни в одном официальном документе, изменили критерии, введя кучу негласных запретов. Похоже, в очередной раз госпожа Вербицкая решила, что дети слишком хорошие баллы получают и надо показать что им всем еще учиться и учиться (у нее). Такие изменения за три дня до экзамена, мне кажется, не должны вводиться.

    Спасибо, коллеги. С этой информацией знакома благодаря этому форуму, но не все дети успели усвоить эти рекомендации в последний момент, это, к сожалению, отразилось на результатах. Жаль детей, каждый балл на счету.


  2. 20 часов назад, Natalka сказал:

    Рособрнадзор заявил, что обязательным ЕГЭ по иностранным языкам станет с 2022 года, а в 2021 будет "массоваяапробация". 

    При этом "эксперты и педагоги поддержалиэту инициативу"

    https://russian.rt.com/russia/article/532567-rossiya-ege-inostrannyi-yazyk-ekzamen

    Вот вы поддерживали? Я лично нет. И знакомые педагоги тоже не поддерживали. Наверное, поддержала М.В. Вербицкая, эксперт и педагог. 

    Экзамен будет двух уровней. При этом "надо решить ряд вопросов, связанных с подготовкой учителей и качеством учебных материалов". Ну конечно, учителя поддерживают, но не готовы. Из чего сделан вывод? Да вот Госдума рассказывает: 

    «Когда мы проводили контрольную закупку линейки учебников по английскому языку, продавцы рекомендовали вместе с учебником и рабочей тетрадью купить также материалы для учителя и для родителя, поскольку практика продаж говорит о том, что ребёнок не может сделать домашнее задание самостоятельно, а родитель даже со знанием языка без инструкции автора не сможет ему помочь», — отметила зампредседателя комитета Госдумы по образованию

     

    Ну то есть торговцы пытаются раскрутить на покупку решебников, но вывод из этого что учителя ничего не могут объяснить, а учебники плохие. 

    А ещё в этом году формулировки задания 40 такие по стране, словно специально хотели чтобы ученики не написали на хорошую оценку. Нашла список тем:

    1. The skill of handwriting will be unnecessary soon.

    2. It is wrong to make pupils read a lot in summer.

    3. An early choice of a career path is a key to success. 

    4. Science is the first thing to be financed in our world. 

    5. Digital literacy is the key to success in any occupation.

    6. One should read about historical sites before sightseeing.

    7. Friendship is the greatest gift of life. 

    8. Show me your room and I will tell you who you are.

    Говорят, очень много оценок 0 в этом году за задание 4 и в устной части потому что за несколько дней до экзамена изменили критерии оценивания.

    Кстати, пробные варианты заданий базового и повышенного уровня повисели на сайте ФИПИ три дня, но потом пропали. Я успела скачать, но, думаю, раз пропали, то это далеко не окончательный вариант, даже не знаю надо ли ими тут поделиться.

     

    Вот такой сумбур, сорри за эмоции. А вы готовитесь к обязательному ЕГЭ?

    Какие конкретно произошли изменения в критерии оценивания задания 40? У моих выпускников за эссе по 0, читала сканы, не согласна с оценкой.


  3. Добрый день! Добро пожаловать в проекты Kidlink 

    http://www.kidlink.net/project-center/

     

    В прошлом году я нашла партнерскую школу из GB и мы тоже обменивались письмами, только детям было сложно все понять в письмах. В этом году мне бы больше хотелось организовать один из культурных проектов: From our window, 100 words, culture in a box, though the lens. Здесь подробное описание проектов https://teachersbook7.blogspot.com/2017/11/a-school-partner-in-need.html

     

    А может кто-то подскажет ещё какие-нибудь международные проекты для школьников?

    https://iearn.org/


  4.  

    Inspiring Teachers

    конкурс творческих работ преподавателей английского языка

    от Kings Education и «Инсайт-Лингва» под патронажем Британского Совета

    Главный ПРИЗ: 2-х недели в Лондонском центре Kings Education!

    Поощрительный приз: образовательная поездка Fam-trip на Мальту

    5 лауреатов конкурса получат ценные подарки

    Сроки проведения: с 15 сентября по 27 ноября 2015 года

    Подробнее >>>  

     

     

     

     

    Скажите, пожалуйста, кто-нибудь участвовал? Выдаются ли сертификаты всем участникам?


  5. Методическая разработка  «Jobs and Professions»

     

    На конкурс  «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

     

    В номинации «Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах»

     

    Автор: Шестухина Ольга Александровна, учитель английского языка МБОУ гимназии №1 имени Героя Советского Союза В.Н.Тимонова  Карасукского района Новосибирской области

     

    Аннотация:      Данная разработка в форме презентации предназначена для учащихся 5-6 классов для  активизации вопросительных структур и лексики по теме «Jobs and Professions».


  6. График вебинаров на декабрь опубликуем в конце недели. Ближайший вебинар состоится 5 декабря, его проведет Марианна Юрьевна Кауфман, соавтор федерального курса "Happy English.ru".

    Также в декабре планируется вебинар Конобеева А.В. и еще один, тема и дата уточняются.

    Кстати, коллеги, удобно ли вам будет если один из вебинаров назначим на 20-е числа декабря, или в эти дни вы слишком заняты?

    Будет ли вебинар 28 ноября?


  7. Зарисовка с проверки ЕГЭ этого года. Проверяю в 3 раз одну работу С2 эссе: написано много по объему, но не о том, что надо. Тема про связь беглой речи и работы переводчиком, выпускник-ца рассуждает о важности изучения иностранного языка вообще. Один эксперт выставляет все 0, другой- оценивает на 14 максимальных баллов. И это при достаточно внятных критериях и инструкциях! Даже проверяя чужие-анонимные работы срабатывает "жалость" учителя: аргумент простой- ребенок ведь старался-написал. Так что субъективность оценивания практически не исчезла. А если обратно все вернуть в школы на устный экзамен - вообще боюсь представить, что будет.

    Наши ученики писали эссе по этой теме(Тот, кто бегло говорит на иностранном языке, может легко работать переводчиком)и не все справились и смогли найти достаточно аргументов.


  8. В этом году снова буду готовить учащегося на городскую Декаду наук. 10 класс. Какие бы исследовательские темы, на ваш взгляд, были бы интересны и зрелищны? Мне нравится страноведение Великобритании, но все, что приходит в голову в основном информационное. А нужно исследование, возможно с опросниками, анкетами (с этим у нас проблем нет, опросить можем всю школу, есть возможности)... Вся в раздумиях... Проекты с экологической направленностью были в прошлом году, с компьютерной направленностью тоже уже были. А вот все, что было страноведческое было просто рефератами информационными и смотрелось, конечно, проигрышно на фоне сильных исследований. Хочется если уж не выиграть, то хотя бы хорошо и качественно выступить.

    По совету коллег на этом форуме брали тему "Язык современных англоязычных песен". Слушалось и смотрелось исследование очень хорошо, да и ребенок полностью погрузился в тему. С детьми помладше исследовали надписи на одежде. Советую попробовать.

×