Перейти к содержимому

marinamarina

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    гимназия №1520
  • Населённый пункт
    москва
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. marinamarina, здравствуйте.

    А вы с малышами работаете? Меня интересует First friends, имели ли Вы с ним дело?

  2. Большое спасибо за положительную оценку моей разработки. Позволю себе предложить еще одну цепочку уроков, развивающую навыки аудирования. Цепочка построена на материале УМК Friends 3 и опробована мной в 6 классе. В течение 5 уроков дети сталкиваются с разными аспектами аудирования: от слушания и одновременного чтения до слушания без опоры на текст и последующего письменного воспроизведения прослушанного. Как всегда буду признательна за критику! Magnus.doc
  3. Уважаемые коллеги! Позвольте предложить вам цепочку уроков по учeбнику "Friends 3". Эти уроки развивают навыки аудирования, чтения, говорения, а также помогут ввести грамматическую тему Present continuous для выражения плана будущего. Надеюсь, эти уроки помогут вам в работе. Буду благодарна за отзывы (прежде всего критические! ) Crazy_Reporters_Lesson_2.doc Crazy_Reporters_Lesson_3.doc Crazy_Reporters_Lesson_4___5.doc Crazy_Reporters_Lesson_6___7.doc Crazy_Reporters__Lesson_1.doc
  4. Развивать мысль на языке, как, впрочем, и другие навыки, лучше всего в деятельности. Я готовлю серии уроков, ситуации, в которых мыслить приходится. Очень хорош в этом плане старый учебник Streetwise - он, к сожалению не переиздавался. насколько я знаю Позволю себе предложить цепочку уроков ( 4 урока), в ходе которых развиваются и listening skills, и говорение, и письмо, и диалогическая речь. Я писала этот курс для 8 классов спецшколы и у нас он прошел очень хорошо - дети были в восторге и результат в плане обученности был вполне заметный. Designer_Bullies.doc
  5. ЕГЭ 2009. Впечатления.

    а я слышала, что структуру ЕГЭ по английскому будут менять сильно именно в этом году - т.к. старая структура уже известна и к ней научились готовить детей. Правда, может, в связи с кризисом у них денег на хватит на это... Как не хватило на ЕГЭ в 9 классе в прошлом году и в этом тоже.
  6. ЕГЭ 2009. Впечатления.

    Ой, не уверена! Устная и письменная речь - это "две большие разницы"! А грамматика-лексика - еще "третья разница"... Тот , кто хорошо говорит, далеко не всегда пишет что-то членораздельное ( я не говорю уже про spelling), а Use of English часто вообще тайна за 7 печатями, если систематически не давать структурный анализ лексики при ее введении и отработке.
  7. ЕГЭ 2009. Впечатления.

    Вообще-то, это совершенно стандартное задание. Я в прошлом году повышала квалификацию в МИОО по теме "ЕГЭ по иностранному языку", там нам говорили и показывали такие задания. Они есть во многих учебниках.
  8. Рекомендованный учебник для 10 - 11 классов - Сафонова, ее мы и пишем в бумагах. Реально по ней работать для меня очень затруднительно, хотя есть поклонники и у нее. Можно брать и Богородицкую X - XI (она допущенная), но она , скорее, страноведческая. Практически мы идем по Opportunities Upper Intermediate, которые хорошо готовят к ЕГЭ. К ним, конечно, масса всего, но только аутентичное или вообще (для домашнего чтения) неадаптированное. Конечно, это требует большой методической работы. Но там хотя бы нет языковых ляпов, за которые перед детьми краснеть приходится.
  9. Попробуйте выбрать хороший учебник для занятий с классом - как правило, хороший учебник готовит и к ЕГЭ, т.к. содержит упражнения нужных форматов. Мы пользуемся Opportunities разных уровней - они все сделаны в формате Cambridge Exam, это почти что наш ЕГЭ (проверено, если готовить к Camdridge Exam - ЕГЭ получается) .
  10. Учебное пособие для Business English

    Очень хороший многоуровневый учебник с коммуникативной направленностью Market Leader. Мы много лет по нему работаем, он годится на самую разную аудиторию ( в том числе и на профессионалов, изучающих английский).
  11. Что-то у меня сегодня глючит мой любимый компьютер. Извините, что ответ распался на череду мелких и прерывистых сообщениийю По поводу деоения на группы. Оптимальный размер группы 10 человек. Реально - до 13. Больше 13 уже приводит к снижению качества обучения. Если группа 5 - 6 человек, то тоже страдает коммуникативный аспект, т.е. это тоже нехорошо.
  12. Я работаю в спецшколе уже порядочно - около 17 лет - и могу вам рассказать, как обучение организовано у нас. Школа мы старая, с большими традициями обучения английскому ( мы были одной из первых спецшкол Москвы). Мы работаем формально по государственным программам, но реально старший по параллели каждый год изменяет программу в зависимости от детей. Учебники - Богородицкая для 5 - 9 классов и Opportunities Upper Intermediate для 10 - 11 классов ( дополнительно к Богородицкой обязятельно выбирается антентичный УМК - ы этом году это Friends 3 для 5- -6 классов, In touch 3 для 7 классов и Opportunities Intermediate для 8-9 классов). Плюс, конечно, много других учебников, которые дети на покупают, но из которых учитель берет отдельные тексты по темам. Если Вас интересуют подробности, я готова ответить более пространно.
  13. Я работаю в спецшколе уже порядочно - около 17 лет - и могу вам рассказать, как обучсение организовано у насю Школа мы старая, в большими традициями обучения английскому ( мы были одной из первых спецшкол Москвы). Мы работаем формально по государственным программам, но реально старший
  14. Я работаю в спецшколе уже порядочно - около 17 лет - и могу вам рассказать, как обучсение организовано у насю Школа мы старая, в большими традициями обучения английскому ( мы были одной из первых спецшкол Москвы). Мы работаем формально по государственным программам, но реально старший
  15. Я работаю в спецшколе уже порядочно - около 17 лет - и могу вам рассказать, как обучсение организовано у насю Школа мы старая, в большими традициями обучения английскому ( мы были одной
×