Перейти к содержимому

Web surfer

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Посмотрите запись онлайн-конференции Масмиллан, где даются ответы на вопросы учителей о заданиях 39, 40 письменной части, а также о заданиях устной части. Подробнее узнать об этом вы можете из видеовыступления Вербицкой М.В. Его можно посмотреть на сайте Масмиллан или на youtube. Обсуждаемые вопросы: 1. Задание 39: ‘again’ и другие варианты упоминания о предыдущих контактах (I’m always happy to get your letters). 2. Задание 40: обязательное перефразирование темы в первом абзаце, обязательное повторение собственного мнения другими словами (перефраз) в последнем абзаце. 3. Задание 40: уточнение оценки задания (запрет на риторические вопросы, Let’s, сниженную разговорную лексику, стяженные формы). 4. Задание 4 устной части: изменения в формулировке задания, теперь учащимся нужно внимательно читать план высказывания, т. к. там может быть уже привычное you'd prefer, а может быть you prefer или you preferred as a child. https://www.macmillan.ru/events/detail.php?ID=271086#program
  2. ‘Thank you / Thanks for your letter’; ‘Thanks for your recent letter’; ‘Thanks a lot for your letter’. Все это благодарность. В качестве ссылки на предыдущие контакты во время обучения экспертов (Московская область) помимо ‘It was nice to hear from you again!’ предложили вариант ‘As usual, I was very glad to get it.’. Обратите внимание на порядок следования этих фраз (см. цитату). Сначала благодарность, а затем ссылка на предыдущие контакты. М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Москва, 2017 стр.21, первый абзац: Вместе с тем приходится отметить, что в разделе «Письмо» в 2017 г. были допущены те же ошибки, что и в предыдущие годы, что свидетельствует об их устойчивом характере и о том, что нужно изменить методику обучения письменной речи в целом. К сожалению, в этом году были письма, которые не содержали ни одного ответа на вопросы, встречались также письменные ответы, не оформленные в соответствии с требованиями личного письма. Участники ЕГЭ употребляют часто в личном письме средства логический связи however, moreover, in my view, что нехарактерно для формата личного письма. Типичной ошибкой при выполнении данного задания является также отсутствие логических мостиков/переходов и средств логической связи между абзацами. В этом году появились ответы, содержащие благодарность после ссылки на предыдущее письмо или в конце письма перед подписью, что является логической ошибкой. Еще одной ошибкой является опущение слова ‘again’ в предложении, которое участник экзамена считает ссылкой на прошлые контакты: “I’m very glad to get the letter from you”. В этом случае данное предложение (без слова again) не может считаться ссылкой на предыдущие контакты. http://fipi.ru/sites/default/files/document/1503698714/inostrannye_yazyki_2017.pdf
  3. Источник слова again в ссылке на предыдущие контакты в письме есть на сайте ФИПИ в документе о ЕГЭ: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Москва, 2017 стр.21, первый абзац: Вместе с тем приходится отметить, что в разделе «Письмо» в 2017 г. были допущены те же ошибки, что и в предыдущие годы, что свидетельствует об их устойчивом характере и о том, что нужно изменить методику обучения письменной речи в целом. К сожалению, в этом году были письма, которые не содержали ни одного ответа на вопросы, встречались также письменные ответы, не оформленные в соответствии с требованиями личного письма. Участники ЕГЭ употребляют часто в личном письме средства логический связи however, moreover, in my view, что нехарактерно для формата личного письма. Типичной ошибкой при выполнении данного задания является также отсутствие логических мостиков/переходов и средств логической связи между абзацами. В этом году появились ответы, содержащие благодарность после ссылки на предыдущее письмо или в конце письма перед подписью, что является логической ошибкой. Еще одной ошибкой является опущение слова ‘again’ в предложении, которое участник экзамена считает ссылкой на прошлые контакты: “I’m very glad to get the letter from you”. В этом случае данное предложение (без слова again) не может считаться ссылкой на предыдущие контакты. http://fipi.ru/sites/default/files/document/1503698714/inostrannye_yazyki_2017.pdf
  4. Cловарь macmillandictionary.com дает два варианта ударения в слове towards.
  5. В экзаменационной работе ОГЭ оценивалось три типа заданий: задания типа В - максимум 45 баллов (бланк № 1 или бланк АВ - задания с кратким ответом: аудирование, чтение, лексика и грамматика); задания типа С - максимум 10 баллов (бланк № 2 - письменная часть, задание с развернутым ответом - письмо личного характера); задание типа D - максимум 15 баллов ( устная часть, состоящая из трех заданий: чтение, ответы на вопросы, монологическое высказывание). Максимум за устную и письменную часть - 70 баллов.
  6. Проект демоверсии ЕГЭ-2016

    http://www.macmillan.ru/teachers/webinars/ 17.09.2015 15:30 Вебинар. Результаты ОГЭ 2015. Возможные изменения в формате экзамена в 2016 году Вебинары Выступающие: Елена Сергеевна Маркова 24.09.2015 15:30 Вебинар. Результаты ЕГЭ 2015 Вебинары Выступающие: Мария Валерьевна Вербицкая
  7. ЕГЭ 2015

    Выходит новый учебник "Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку", в продаже - в феврале 2015 года. http://www.macmillan.ru/news/detail.php?ID=68354 Образцы заданий, в том числе по говорению (надо обязательно зарегистрироваться) http://www.macmillan.ru/state-exams/ege-2015-pages.php?login=yes Запись вебинара «Стратегии подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку» от 4 декабря 214 года http://macmillan.ru/news/detail.php?ID=68356
  8. ЕГЭ 2015

    О прямых вопросах во втором задании по говорению в ЕГЭ-2015 найдете в записи вебинара Марии Валерьевны Вербицкой на сайте MACMILLAN http://macmillan.ru/events/detail.php?ID=59796 или на youtube Презентации по говорению-2015 на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/actions/seminar/23-24092014-seminar-dlya-tyutorov-ekspertov-ege-po-inostrannym-yazykam
  9. Здравствуйте! Конкурсная номинация: 3.2.8. Разработка для обучения лексике в 8-9 классах Название: презентация Phrasal Verbs: BREAK Автор: Минаева Анна Анатольевна, учитель английского языка МОУ «Лицей № 14» городского округа Электросталь Московской области Краткая аннотация: Фразовые глаголы, их запоминание и употребление – постоянная проблема. Предлагаемая разработка позволяет за несколько минут урока познакомиться и/или попрактиковаться в использовании фразового глагола ‘break’ в контексте. При желании презентацией можно пользоваться на каждом или на нескольких уроках модуля с целью запоминания значений и случаев употребления фразовых глаголов, предварительно применив режим сортировщика слайдов. Разработка является одной из серии презентаций для изучения фразовых глаголов в рамках учебника Spotlight для 9 класса. Презентация может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику.
  10. Добрый день! Конкурсная номинация: 3.2.8. Разработка для обучения лексике в 8-9 классах Название: презентация Phrasal Verbs: COME Автор: Минаева Анна Анатольевна, учитель английского языка МОУ «Лицей № 14» городского округа Электросталь Московской области Краткая аннотация: Фразовые глаголы, их запоминание и употребление – постоянная проблема. Предлагаемая разработка позволяет за несколько минут урока познакомиться и/или попрактиковаться в использовании фразового глагола ‘come’ в контексте. При желании презентацией можно пользоваться на каждом или на нескольких уроках модуля с целью запоминания значений и случаев употребления фразовых глаголов, предварительно применив режим сортировщика слайдов. Разработка является одной из серии из 8 презентаций для изучения фразовых глаголов в рамках учебника Spotlight для 9 класса. Презентация может быть использована и при работе с другими УМК.
  11. Удивительный короткий фильм 'Porcelain Unicorn' с разработкой с замечательного сайта busyteacher.org http://busyteacher.org/10376-porcelain-unicorn-appositives-and-participial.html
  12. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Отправила повторное письмо на получение сертификата. Ждем.
  13. В задании С2 в ЕГЭ 2012 года будет 5 абзацев, количество абзацев равно количеству пунктов плана в КИМах. Посмотрите "Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2012 года по английскому языку" на сайте ФИПИ по ссылке: http://fipi.ru/view/sections/63/docs/597.html
  14. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Отправила почтовый адрес и список своих детей.
  15. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Конкурсная работа учеников 5А и 7А классов Абрамова Дмитрия и Абрамова Андрея, МОУ "Лицей № 14" г.Электросталь Московской области, учитель Минаева А.А. What Is New Year.rar
×