Перейти к содержимому

rivera

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rivera

  • День рождения 8 ноября

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ №13 им. Р. А. Наумова
  • Населённый пункт
    Буй
  • Регион
    Костромская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Spelling bee

    10 out of a possible 12
  2. 50 000 участников

    15 апреля в 16.00
  3. Татьяна Геннадьевна, еще одна победа
  4. Уважаемая Татьяна Викторовна! Уважаемые коллеги! Флэш-семинар Киреевой Т. В. «Развитие и совершенствование УУД на уроках английского языка создал насыщенную образовательную среду, в которой теоретические вопросы удачно подкреплялись практическими примерами из опыта преподавательской деятельности, дополненного огромным количеством информационных ресурсов. Иначе говоря, нашим руководителем создана методическая база для учителей английского языка, с помощью которой учитель получает возможность пройти свой индивидуальный образовательный маршрут от определения термина «Универсальные Учебные Действия» и системы заданий, направленных на развитие и совершенствование УУД, до конструирования технологической карты в свете требований ФГОС. Сегодня такой курс необходим для каждого учителя английского языка. Что касается ИКТ, мне интересен глог: красочен, информативен. Оценка своей деятельности в группе – позитивная. Большое спасибо Татьяне Викторовне за возможность участвовать в работе семинара и коллегам - за возможность познакомиться с опытом работы. Смирнова Г. Г.
  5. Здравствуйте,Татьяна Викторовна! Ссылки все работают. Итоговый проект. Смирнова Г. Г.
  6. Здравствуйте, Татьяна Викторовна,исправила, гиперссылки работают. Смирнова Г. Г.
  7. Группа 3 - Смирнова Г. Г. Считаю интересными задания Пантелеевой Л.Ю., Могуновой Л. В., Шмаковой О. В.
  8. Группа 3 - Смирнова Галина Геннадьевна Задание №4 Лексика к тексту EE – 8 Unit 1 Тема «Природные стихийные бедствия» Какие УУД развиваются при выполнении этого задания? Личностные: наличие и направленность познавательного интереса учащихся на способы познания, содержание и процесс учебной деятельности; Познавательные: дифференциация и индивидуализация помощи учителя учащимся, развитие навыков понимания текста; Регулятивные: самоконтроль на определенную тему, установка у учащихся на улучшение результатов своей учебной деятельности; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем
  9. Смирнова Г. Г. Выполнение задания №1 Личностное общение с одноклассником/одноклассницей: Task 15 (EE – 6, Unit 3, p. 79) Tell each other what you know about the IEC website. Use the information from the text (p.78 ex. 11). Would you like to take part in the new Internet project? Why? Why not? 1. The creation of the website is …. 2. The motto of … . 3. There are a lot of … . 4. Students all over the world can… . 5. I would/ I wouldn’t like to take part in the project because…. Это упражнение одна из типовых задач на формирование УУД, а именно, формирование навыков переработки информации и презентации ее в форме рассказа по заданному плану с выражением личностных ценностей. Формируемые УУД: Личностные универсальные учебные действия: самоопределение Коммуникативные: умение слушать и понимать; Общеучебные: умение найти и выделить необходимую информацию; Познавательные: умение решить поставленную задачу; Моя визитка
  10. Доброго времени суток! Регистрация для участия в дистанционном флэш-семинаре Татьяны Викторовны Киреевой "Развитие и совершенствование УУД на уроках английского языка": Смирнова Галина Геннадьевна учитель английского языка МОУ СОШ №13 имени Р.А. Наумова г.Буй Костромской области
  11. Keep one word and drop the other

    cotton candy
  12. Brief Verse (Couplets)

    We listen, read and write, Study Grammar every time. Learn the suffixes by heart To create lovely words in our heart.
×