-
Публикации
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем alyona001lav
-
-
Спасибо! Электронный вариант получила. Очень красивые!
-
У меня пока ни электронного, ни печатного. Ждем и не расстраиваемся! Кстати! С началом учебного года!!!!
-
-
Коллеги, семинар близится к завершению и уже принес много интересных работ. Участники семинара, выполнившие итоговую работу и принимавшие участие в обсуждениях в рамках семинара, получат сертификаты. В связи с этим вопрос: как вам было бы удобнее получить сертификаты, в напечатанном виде по почте (это может занять около месяца) или в электронном виде по электронной почте (в этом случае сертификаты будут разосланы на следующей неделе)? Также, помимо размещения итоговой работы, в ходе семинара вы делились своим опытом. Будет ли вам полезно благодарственное письмо за распространение вашего опыта в сообществе?
Мне бы был приятен печатный вариант на адрес школы и электронный на свою почту. Возможно такое? Печатный для меня в приоритете. Благодарственные письма за распространение опыта тоже очень важное дело, особенно для аттестации!
-
Алена Викторовна! Вы молодец, за такой короткий срок всё успели переделать! Надеюсь, что Вы многому научились на семинаре. Посещая разные семинары и мастер-классы, учитель учится, совершенствуя своё мастерство. А как же иначе совершенствоваться? Т.В.
С переживанием ждала Вашего отклика! Было трудно! Учитывая, что у меня сейчас пол второго ночи. Такое обучение намного эффективнее, потому, что руководить необходимо собой и своим временем, а это намного труднее! Спасибо Вам за корректировку, в первый раз я скорее всего не очень представляла, что увижу в итоге в работе. Ваши пошаговые инструкции привели мой ум в порядок!
С уважением, Алена В.
-
Ф. И. О.: Арбузова Алена Викторовна (не Алёна =))
Название: Modern technologies for improving speaking skills.Новейшие технологии совершенствования навыков говорения
УМК: New Millennium English 5(1 ый год)Тема: Животные. Раздел: Unit 7, Мир зверей.
-
Алена Викторовна! Я сейчас готовлю списки с названиями работ и ссылками. Пожалуйста до 21 часа сегодня 17 августа сдайте свою работу с учётом замечаний. Т.В.
Это же по Московскому времени?
-
Дорогая Алена Викторовна! Ни в коем случае не опускайте руки! Были и мы молодыми и неопытными "котятами", но учились, учились и ещё раз учились. У меня стаж 40 лет, а я всё учусь ,коллеги даже посмеиваются надо мной :"Ты ведь уже всё знаешь и умеешь", а я отвечаю, что ещё много чего не знаю.
А как же ещё постигать премудрости педагогической деятельности?- только практикуясь и обмениваясь опытом. Всё у Вас получится, главное есть желание учиться ! Т.В.
Спасибо за поддержку! Я все сегодня подкорректирую!
-
Большое спасибо за конструктивную критику. Первая мысль конечно была: опустить руки. Но я же еще учусь и мне простительно расстраиваться и непростительно опускать эти руки! Мне конечно казалось, что мне все понятно=) Силы еще остались, не списывайте меня со счетов!
Единственное, что мой сайт похож на блог - это временное явление, я просто его снабжаю всеми инструментами и информацией, ему и месяца нет, его и блогом только назвать=)
-
Выставляю свою работу под названием Debates: All Russia TV-Turnoff Week
УМК New Millennium English
Lesson 8 Express Yourself (pp 84-85)
Статья полностью была напечатана в «ИЯШ», № 5, 2007 под названием «Открытый урок по теме «Телевидение в 11 классе», с. 48-53. Здесь приводится сокращённый вариант. Презентация была создана в августе 2012 года.
Шарафутдинова Т.М., Златоуст, Челябинской области
Спасибо за работу! Теперь я смогу моделировать урок-дебаты на основе вашей презентации.
-
Название работы: Использование приемов критического обучения для совершенствования у учащихся навыков говорения
Автор: Дегтярева Елена Александровна
Ссылка: Моя ссылка на сайт
Сайт создан чтобы показать применение технологий и приемов для совершенствования у учащихся навыков говорения по материалам учебника Happy English.ru 5 класс 1-й год обучения.
Цель сайта: показать приемы применения социальных сервисов для совершенствования навыков говорения у учащихся
Задачи:
найти и применить социальные сервисы для развития навыков говорения;
разработать материал для развития навыков говорения;
показать приемы совершенствования навыков говорения.
На этом сайте мне особо понравилось! Очень много нужной информации с примерами!
Спасибо, Елена Александровна!
-
Представляю свою работу.
Автор: Трофимова Е.В.
Класс: 5 УМК: «Enjoy English» - 5, 6 (авт. Биболетова М.З., Добрынина Н.Н., Трубанева Н.Н.)
Тема: «Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр»
Данный урок является пятым уроком из 9 по реализации учебного проекта «Открывая достопримечательности Лондона»
Очень полезная работа. Самое главное видно, что много сил в нее положено! Вопрос только один, можно ли брать тот проект и со своими детьми в нем участвовать? И к чему нужно быть готовым молодому учителю при работе с проектами?
Спасибо!
-
Шунина Ольга Вячеславовна
Тема: "Использование веб-квестов для совершенствования у учащихся навыков говорения"
УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 9 класса
Lesson 8 Project "Start a film review club"
ссылка на веб-квест: Hollywood
1) Интересно. Я сама веб-квестами еще не пользовалась и не делала, а если кто-то делает, что-то, что не умею я - то это автоматически становится интересным. Мне бы единственное узнать как это Вы реализовывали на практике, как представляли детям, с какими трудностями встречались при работе!
2)Думаю потенциал разработки в ее практической отработке.
3)Очень практико-ориентировано, можно брать и применять. (Я еще знаю сайт te4er, там огромный список веб-квестов!)
Спасибо, Ольга Вячеславовна
-
Уважаемые коллеги! Ещё жду работы Еременковой Галины Ивановны и Арбузовой Алёны Викторовны. Т.В.
Ф. И. О.: Арбузова Алена Викторовна (не Алёна =))
Название: Применение новейших технологий и приемов для совершенствования у учащихся навыков говорения
УМК: New Millennium English 5(1 ый год, тема "Семья"), 8 (тема "Экология")
-
Спасибо, что ждете! Технические неполадки! (Новейшие технологии не без этого=()
-
Идей маловато для оценивания, но я думаю, это не беда!
Я согласна со своей коллегой и скорее всего идеи мои переформулированы понятнее для моего восприятия.
5б - Предложить несколько технологий, описать их, привести пример (мини-разработка)
4б - Проанализировать и представить + и - представленных технологий
3б - Предложить варианты контроля навыков говорения
2б - Предложить методологический аппарат (использовать в своих планах будет легче, зная чем оперируешь и как это называется)
-
Если честно, я немного не понимаю какую я идею должна предложить.
Я так поняла, мы создаем итоговую работу и нам надо сказать, что мы в нее вложим!
Тогда если я беру форму представления Глог, то тема должна основываться на новейших технологиях (вопрос: на нескольких? их нужно описать? или нужно разработку по ним сделать?)
Кто-то критическое мышление, дебаты, проекты,я хоть и талантливый молодой педагог, но представить разработанную идею не могу, но мне по душе...
Метод проектов, я даже благодаря Tatyana_1959 начала параллельное обучение в Intel, по созданию проектов. Оказывается это не совсем то, что я представляла.
Заранее спасибо за помощь!С уважением, Алена В.
-
Модуль 1
1) Для меня в оценивании монологического высказывания появляются такие трудности:
- Мне не хватает времени оценить монологи даже большинства учеников. Наполняемость группы около 20 человек и всегда не хватает одного двух, чтобы разделить их на подгруппы. (Мы практикуем с одним классом «монолог на запись». У них у всех есть телефоны, кто-то остается в классе, кто-то выходит в коридор, записывают свою речь на телефон и скидывают мне на компьютер. У меня это занимает время для проверки и)
- Даже пользуясь листочком для пометок ошибок, всегда встает вопрос о том, как с этими ошибками работать. Существуют разные способы, но я всегда чувствую, что необходимо нестандартно подходить к работе с ними. Даже была идея: Банк кредитов (записывали наиболее повторяющиеся ошибки на листочек, кидали в ящик, после определенного времени, пытались их исправить, как бы «вернуть на баланс класса»)
- Оценивая монологическое высказывание трудно включить в процесс других учеников. Здесь в ход идет вся фантазия, а следовательно появляются трудности.
2) Наиболее эффективными приемами при обучении монологическому высказыванию я считаю:
- Работа в группах или со всем классом, когда снимаются трудности со стеснительностью, появляется некая причастность к общему делу, а потом легко получается индивидуальный монолог. (Тот же «Снежный ком» и еще гномы «Пессимисты и оптимисты», одна группа всегда говорит, что-то с отрицанием, другая с противоположным значением, сюда можно легко включать элементы рассуждения)
- Наличие опор. Бесценная помощь mind maps, составленная учениками самостоятельно. Я помню, как мой двоечник в 9 классе нарисовал «Круговорот воды в природе» с глаголами-опорами и даже смог о нем рассказать. В 9 классе это конечно очень мало, но для меня это было победой!
- Мозговой штурм, по сути тоже накопитель опор для высказывания и очень эффективный инструмент.
- Круглый стол, интервью.
- Вообще все, что отличает урок нестандартностью, наполняет его яркими материалами которые влияют на разные способы восприятия, мотивирует ученика высказаться, а вот как высказаться, следует учить поэтапно. УМК и авторская программа позволяют «идти не спотыкаясь» грамотно прорабатывая методические элементы.
Модуль 2
1) Обучить диалогу, конечно же, намного труднее.
- Диалог состоит из мини-монологов, предложений. Но научив монологическому высказыванию нужно научить диалогическому. Трудность в том, что ученик говорит с другим учеником, другим по уровню и неизвестно как реагирующим на твою реплику.
- Не всем ученикам нравится зависеть от партнера, большая трудность научить относиться к чужим ошибкам мягко и наоборот помогать, а не критиковать и негативно реагировать. Здесь важен пример учителя и его реакция к ошибкам и достижениям.
2) Для обучения диалогической речи я
- Использую диалог-образец
- Схемы пошагового составления диалога
- Ролевая игра
- Телепередачи на темы уроков. Где ведущим может быть как учитель так и ученик
- Фразы опоры. Ребятам интересно, когда у них сбоку у стола есть одна фраза, каждый урок разная, но именно ее ученик использует в течении какого-то задания (дискуссии, диалога, урока)
-
Если бы я была учеником, который мечтал бы стать химиком, я бы возмущалась! А если была бы еще и отличницей....Это чтож тогда получается? Мне и русский, и математику, и английский, чуть ли на уровне переводчика. Ведь я отличница, не смогу где-то оплошать. Это кому тогда полезно или мотив.
Проблем добавится активистам и отличникам! А те у кого мотива не было, так и не будет... По этим ЕГЭ у них мотивация совсем не растет, а наоборот.Все-таки я думаю,"Мотивация не в ЕГЭ зарыта"
-
с одной стороны- повышение авторитета предмета,
Про авторитет я согласна! Если честно, я устала слушать от учителей математики и русского языка, как им тяжело учить, и как нам, учителям английского языка, заняться нечем и как нам легко....а вот научить говорить на английском языке ребенка, который на русском плохо связывает фразы, тоже не легко дается!
-
http://ria.ru/edu_analysis/20120716/700974912.html
Пусть докажут, что они знают язык, который преподают: умеют свободно общаться, отвечать на вопросы, грамотно писать. Чем больше будет у нас педагогов, подтвердивших свою квалификацию, тем больше будет экспертов, способных принять и оценить устную часть ЕГЭ по иностранному языку. Не сдавшие экзамена пусть ищут другую работу.
Я думаю тут мы не учли одну огромную тонкость. Чтобы так увольнять работников, особенно учителей иностранного языка, необходимо чтобы на место хотя бы претендовали.
Я не знаю как в других областях и краях, но в нашем крае ЕГЭ будет убийственным молотом по образованию.
Вдумайтесь в эти цифры:По данным муниципальных образований Красноярского края на 14.03.2012 в общеобразовательных учреждениях Красноярского края насчитывается 743 предметные вакансии учителей-----на 1 месте------иностранного языка – 163 вакансии;
Вопрос:- Кого проверять-то будем? С кого там требовать, если школа "трясется", чтоб он не ушел, тот, который знает ABC. Это проблема сельских школ и страны в целом потому, что нас, сельских школ, больше!!!
Я бываю на краевых форумах и слетах и ситуация плачевна: учитель истории ведет английский язык, учитель ОБЖ ведет английский язык...список можно продолжать и продолжать! Из 5 учителей, я одна была по своей специальности!
Так что для нашей страны никакой это не стимул=( Это тоже самое, что проверять компьтерные навыки в школе, в которой НЕТ компьютеров. (хотя хоть один, но есть)
-
В мотивации сила!
Может ли стать главной мотивацией изучения английского языка введение обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку?
Во-первых: Хочется сразу сказать, что этот вопрос "палка о двух концах". Ведь палкой можно и по лбу! А можно и из трясины вытянуть!ЕГЭ может стать прекрасным ориентиром и средством самооценивания и оценивания, но и предметом манипулирования учащихся, которые не хотят ходить на уроки к учителю, который не собирается делать уроки полезными и интересными.
Во-вторых: А какой мотивации идет речь? Если мотивировать к изучению языка, значит она познавательная. А формирование мотивации многоуровневый и многогранный процесс. А в процессе нет главного, есть "ювелирное взаимодействие". Главное не использовать это только как внешний мотив, социальный (не сдашь, значит не поступишь - т.е. "получишь палкой")
В третьих: ЕГЭ в первую очередь "лакмусовая бумажка" того как ученики научились решать проблемы, критически оценивать информацию и много другое. А это результат совместных трудов, целого комплекса мотивов.
В четвертых: Почему возник этот вопрос? Потому что другие мотивы, вероятно не действенны. Почему? Это уже другой вопрос и отнюдь от одних учителей не зависит. Здесь все наше общество не научившееся быть самостоятельными, которых постоянно надо проверять, а далее карательные меры.
Не сдал ЕГЭ, делай то, то, то....пиши программу, исправляй положение. На деле все останавливается на "бумаготворчестве".
На сегодняшний день, лично для меня, ЕГЭ - мотив (в положительном, продуктивном, конструктивном смысле) только в голове.
Лично для меня - В идеале - Наше обучение - "море" мы плывем к этому ориентиру "ЕГЭ", а на борту команда, которая делает все, чтоб корабль добрался цел и невредим. (Я думаю это реально, но не в скором времени)
Сейчас обучение - "шторм", и наш корабль словно гонят пираты, не дойдем до ориентира "ЕГЭ" и все...
Так что...следует строить корабль....а как не нам учителям взять штурвал в свои руки и научить управлять кораблем и других.
Это очень относительный вопрос и мнений может быть множество, мое пока звучит так!
С уважением, Алена В.
-
Ваши идеи, Алена Викторовна, мне нравятся. Замечательно продумать speaking и web2.
Вижу у вас это только начало. Работа большая и интересная,правда времени мало на итоговую работу.
Для себя я тоже хочу попробовать в этом же направлении, но проект хочу разместить на гугл-сайте. С ним легко работать и можно предоставить допуск к редактированию ученикам, если надо.
Желаю Вам успехов!
С уважением, Дегтярева Елена
Спасибо за мнение! А расскажите о каком именно проекте в гугле вы говорили?С гуглом я пока не тесно дружу, но очень хочу!Я видела, что он предлагает много опций, приведите пример использования для проекта, пожалуйста=)
С уважением, Алена В.
-
Весь Модуль 1 я изучила давно, а вот "переварила" собственные мысли позже.Я уже говорила, что веду пед дневник и в нем фиксирую ход своих идей (http://yourteacher.ucoz.ru/blog). Я со школы любила работать с информацией и постепенно учусь себя останавливать в поиске новой. Теперь беру "кусочек" и "прожевываю " хорошенько.
Поэтому, я решила "базировать" работу с новейшими технологиями и приемами (пока только)на WEB 2.0 сервисах. Сначала я для себя еще раз вспомнила некоторые термины (метод, технология, прием),создала список сервисов (как применять вообще и говорению в частности), а потом перешла к применению сервисов (информационно-коммуникативных технология) к обучению говорению, а именно к тому, что нашла в Модуле 1.
Формы работы в классе
Дебаты, диспуты, пресс-конференции (voicethread, voxopop-онлайн или отсроченные, можно в течение недели из дома участвовать)
Сделать беседу интереснее (Wordle-яркая памятка опора по фразам, причем дети могут ее составлять сами, со своими фразами. Они разбросаны, разного цвета и в разном направлении, поэтому памятка хороша, когда фразы изучены и требуется закрепление. Glog- памятка более насыщенная, с видео,аудио и картинками употребления этих фраз)
Типы упр.:
Воспроизведение выученного текста (voxopop- остальные могут комментировать записанное мнение ученика, возможно помогать исправить неточности, посоветовать)
Составление рассказа по опорам (prezi здесь просто незаменима. Следовать по опорам и говорить. Опоры не статичны, а это позволяет быть им нагляднее и интереснее)
Сравнительные,описательные и упражнения комментарии (voicethread, voxopop, flickr, комментарии уходят за пределы класса, так как прокомментировать может кто-то из Америки, Индии и др. стран)
Это лишь часть того, что возможно! Лично для меня все это становится практически полезно, когда я это использую непосредственно с детьми. (Девиз-Нашла, применила,запомнила, развила,не пошло - забыла!)
Зажглась идея опробовать с учениками это сейчас, через интернет. Думаю как это сделать.
С уважением, Алена Викторовна.
Конкурс "Лучшая методическая разработка - 2015"
в “Лучшая методическая разработка по английскому языку”
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Разработка для обучения английскому языку в начальной школе.
Книга для чтения во 2 классе «I can read!»
Арбузова Алена Викторовна, учитель английского языка, Краевое бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа дистанционного образования"
10 минут на каждую букву. Учитель сам выбирает на какую и когда. Книга для чтения создана для тренировки и повторения чтения гласных Ii, Aa, Ee, Oo в закрытом слоге. Чтение слов, чтение фраз, чтение текста, чтение текста с переводом, раскрашивание картинок, которые подходят по смыслу к содержанию страницы. К первой странице книги есть набор аудио слов, для тренировки дома в качестве аудио словаря. К остальным страницам идет постепенное наполнение в папку Google диска. (ссылка на пополняемую папку на странице моего сайта)