Перейти к содержимому

alyona001lav

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем alyona001lav


  1. Разработка для обучения английскому языку в начальной школе.

     

    Книга для чтения во 2 классе «I can read!»

     

    Арбузова Алена Викторовна, учитель английского языка, Краевое бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа дистанционного образования"

     

    10 минут на каждую букву. Учитель сам выбирает на какую и когда. Книга для чтения создана для тренировки и повторения чтения гласных Ii, Aa, Ee, Oo в закрытом слоге. Чтение слов, чтение фраз, чтение текста, чтение текста с переводом, раскрашивание картинок, которые подходят по смыслу к содержанию страницы. К первой странице книги есть набор аудио слов, для тренировки дома в качестве аудио словаря. К остальным страницам идет постепенное наполнение в папку Google диска. (ссылка на пополняемую папку на странице моего сайта)


  2. Коллеги, семинар близится к завершению и уже принес много интересных работ. Участники семинара, выполнившие итоговую работу и принимавшие участие в обсуждениях в рамках семинара, получат сертификаты. В связи с этим вопрос: как вам было бы удобнее получить сертификаты, в напечатанном виде по почте (это может занять около месяца) или в электронном виде по электронной почте (в этом случае сертификаты будут разосланы на следующей неделе)? Также, помимо размещения итоговой работы, в ходе семинара вы делились своим опытом. Будет ли вам полезно благодарственное письмо за распространение вашего опыта в сообществе?

     

    Мне бы был приятен печатный вариант на адрес школы и электронный на свою почту. Возможно такое? Печатный для меня в приоритете. Благодарственные письма за распространение опыта тоже очень важное дело, особенно для аттестации!


  3. Алена Викторовна! Вы молодец, за такой короткий срок всё успели переделать! Надеюсь, что Вы многому научились на семинаре. Посещая разные семинары и мастер-классы, учитель учится, совершенствуя своё мастерство. А как же иначе совершенствоваться? Т.В.

     

    С переживанием ждала Вашего отклика! Было трудно! Учитывая, что у меня сейчас пол второго ночи. Такое обучение намного эффективнее, потому, что руководить необходимо собой и своим временем, а это намного труднее! Спасибо Вам за корректировку, в первый раз я скорее всего не очень представляла, что увижу в итоге в работе. Ваши пошаговые инструкции привели мой ум в порядок!

     

    С уважением, Алена В.


  4. Ф. И. О.: Арбузова Алена Викторовна (не Алёна =))

    Название: Modern technologies for improving speaking skills.Новейшие технологии совершенствования навыков говорения

    УМК: New Millennium English 5(1 ый год)Тема: Животные. Раздел: Unit 7, Мир зверей.

    Ссылка: http://alyona001lav.edu.glogster.com/speaking/


  5. Алена Викторовна! Я сейчас готовлю списки с названиями работ и ссылками. Пожалуйста до 21 часа сегодня 17 августа сдайте свою работу с учётом замечаний. Т.В.

     

    Это же по Московскому времени?


  6. Дорогая Алена Викторовна! Ни в коем случае не опускайте руки! Были и мы молодыми и неопытными "котятами", но учились, учились и ещё раз учились. У меня стаж 40 лет, а я всё учусь ,коллеги даже посмеиваются надо мной :"Ты ведь уже всё знаешь и умеешь", а я отвечаю, что ещё много чего не знаю.

    А как же ещё постигать премудрости педагогической деятельности?- только практикуясь и обмениваясь опытом. Всё у Вас получится, главное есть желание учиться ! Т.В.

     

    Спасибо за поддержку! Я все сегодня подкорректирую!


  7. Большое спасибо за конструктивную критику. Первая мысль конечно была: опустить руки. Но я же еще учусь и мне простительно расстраиваться и непростительно опускать эти руки! Мне конечно казалось, что мне все понятно=) Силы еще остались, не списывайте меня со счетов!

     

    Единственное, что мой сайт похож на блог - это временное явление, я просто его снабжаю всеми инструментами и информацией, ему и месяца нет, его и блогом только назвать=)


  8. Выставляю свою работу под названием Debates: All Russia TV-Turnoff Week

    УМК New Millennium English

    Lesson 8 Express Yourself (pp 84-85)

    Статья полностью была напечатана в «ИЯШ», № 5, 2007 под названием «Открытый урок по теме «Телевидение в 11 классе», с. 48-53. Здесь приводится сокращённый вариант. Презентация была создана в августе 2012 года.

    Шарафутдинова Т.М., Златоуст, Челябинской области

     

    Спасибо за работу! Теперь я смогу моделировать урок-дебаты на основе вашей презентации.


  9. Название работы: Использование приемов критического обучения для совершенствования у учащихся навыков говорения

    Автор: Дегтярева Елена Александровна

    Ссылка: Моя ссылка на сайт

    Сайт создан чтобы показать применение технологий и приемов для совершенствования у учащихся навыков говорения по материалам учебника Happy English.ru 5 класс 1-й год обучения.

    Цель сайта: показать приемы применения социальных сервисов для совершенствования навыков говорения у учащихся

    Задачи:

    найти и применить социальные сервисы для развития навыков говорения;

    разработать материал для развития навыков говорения;

    показать приемы совершенствования навыков говорения.

     

    На этом сайте мне особо понравилось! Очень много нужной информации с примерами!

    Спасибо, Елена Александровна!


  10. Представляю свою работу.

    Автор: Трофимова Е.В.

    Класс: 5 УМК: «Enjoy English» - 5, 6 (авт. Биболетова М.З., Добрынина Н.Н., Трубанева Н.Н.)

    Тема: «Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр»

    Данный урок является пятым уроком из 9 по реализации учебного проекта «Открывая достопримечательности Лондона»

    Ссылка на материалы урока

     

     

    Очень полезная работа. Самое главное видно, что много сил в нее положено! Вопрос только один, можно ли брать тот проект и со своими детьми в нем участвовать? И к чему нужно быть готовым молодому учителю при работе с проектами?

    Спасибо!


  11. Шунина Ольга Вячеславовна

    Тема: "Использование веб-квестов для совершенствования у учащихся навыков говорения"

    УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 9 класса

    Lesson 8 Project "Start a film review club"

    ссылка на веб-квест: Hollywood

     

    1) Интересно. Я сама веб-квестами еще не пользовалась и не делала, а если кто-то делает, что-то, что не умею я - то это автоматически становится интересным. Мне бы единственное узнать как это Вы реализовывали на практике, как представляли детям, с какими трудностями встречались при работе!

    2)Думаю потенциал разработки в ее практической отработке.

    3)Очень практико-ориентировано, можно брать и применять. (Я еще знаю сайт te4er, там огромный список веб-квестов!)

     

    Спасибо, Ольга Вячеславовна


  12. Уважаемые коллеги! Ещё жду работы Еременковой Галины Ивановны и Арбузовой Алёны Викторовны. Т.В.

     

    Ф. И. О.: Арбузова Алена Викторовна (не Алёна =))

    Название: Применение новейших технологий и приемов для совершенствования у учащихся навыков говорения

    УМК: New Millennium English 5(1 ый год, тема "Семья"), 8 (тема "Экология")

    Ссылка: http://alyona001lav.edu.glogster.com/speaking/


  13. Идей маловато для оценивания, но я думаю, это не беда!

     

    Я согласна со своей коллегой и скорее всего идеи мои переформулированы понятнее для моего восприятия.

     

    - Предложить несколько технологий, описать их, привести пример (мини-разработка)

     

    - Проанализировать и представить + и - представленных технологий

     

    - Предложить варианты контроля навыков говорения

     

    - Предложить методологический аппарат (использовать в своих планах будет легче, зная чем оперируешь и как это называется)


  14. Если честно, я немного не понимаю какую я идею должна предложить.

    Я так поняла, мы создаем итоговую работу и нам надо сказать, что мы в нее вложим!

    Тогда если я беру форму представления Глог, то тема должна основываться на новейших технологиях (вопрос: на нескольких? их нужно описать? или нужно разработку по ним сделать?)

     

    Кто-то критическое мышление, дебаты, проекты,я хоть и талантливый молодой педагог, но представить разработанную идею не могу, но мне по душе...

     

    Метод проектов, я даже благодаря Tatyana_1959 начала параллельное обучение в Intel, по созданию проектов. Оказывается это не совсем то, что я представляла.

     

    Заранее спасибо за помощь!С уважением, Алена В.


  15. Модуль 1

    1) Для меня в оценивании монологического высказывания появляются такие трудности:

    - Мне не хватает времени оценить монологи даже большинства учеников. Наполняемость группы около 20 человек и всегда не хватает одного двух, чтобы разделить их на подгруппы. (Мы практикуем с одним классом «монолог на запись». У них у всех есть телефоны, кто-то остается в классе, кто-то выходит в коридор, записывают свою речь на телефон и скидывают мне на компьютер. У меня это занимает время для проверки и)

    - Даже пользуясь листочком для пометок ошибок, всегда встает вопрос о том, как с этими ошибками работать. Существуют разные способы, но я всегда чувствую, что необходимо нестандартно подходить к работе с ними. Даже была идея: Банк кредитов (записывали наиболее повторяющиеся ошибки на листочек, кидали в ящик, после определенного времени, пытались их исправить, как бы «вернуть на баланс класса»)

    - Оценивая монологическое высказывание трудно включить в процесс других учеников. Здесь в ход идет вся фантазия, а следовательно появляются трудности.

     

    2) Наиболее эффективными приемами при обучении монологическому высказыванию я считаю:

    - Работа в группах или со всем классом, когда снимаются трудности со стеснительностью, появляется некая причастность к общему делу, а потом легко получается индивидуальный монолог. (Тот же «Снежный ком» и еще гномы «Пессимисты и оптимисты», одна группа всегда говорит, что-то с отрицанием, другая с противоположным значением, сюда можно легко включать элементы рассуждения)

    - Наличие опор. Бесценная помощь mind maps, составленная учениками самостоятельно. Я помню, как мой двоечник в 9 классе нарисовал «Круговорот воды в природе» с глаголами-опорами и даже смог о нем рассказать. В 9 классе это конечно очень мало, но для меня это было победой!

    - Мозговой штурм, по сути тоже накопитель опор для высказывания и очень эффективный инструмент.

    - Круглый стол, интервью.

    - Вообще все, что отличает урок нестандартностью, наполняет его яркими материалами которые влияют на разные способы восприятия, мотивирует ученика высказаться, а вот как высказаться, следует учить поэтапно. УМК и авторская программа позволяют «идти не спотыкаясь» грамотно прорабатывая методические элементы.

     

    Модуль 2

    1) Обучить диалогу, конечно же, намного труднее.

    - Диалог состоит из мини-монологов, предложений. Но научив монологическому высказыванию нужно научить диалогическому. Трудность в том, что ученик говорит с другим учеником, другим по уровню и неизвестно как реагирующим на твою реплику.

    - Не всем ученикам нравится зависеть от партнера, большая трудность научить относиться к чужим ошибкам мягко и наоборот помогать, а не критиковать и негативно реагировать. Здесь важен пример учителя и его реакция к ошибкам и достижениям.

     

    2) Для обучения диалогической речи я

    - Использую диалог-образец

    - Схемы пошагового составления диалога

    - Ролевая игра

    - Телепередачи на темы уроков. Где ведущим может быть как учитель так и ученик

    - Фразы опоры. Ребятам интересно, когда у них сбоку у стола есть одна фраза, каждый урок разная, но именно ее ученик использует в течении какого-то задания (дискуссии, диалога, урока)


  16. Если бы я была учеником, который мечтал бы стать химиком, я бы возмущалась! А если была бы еще и отличницей....Это чтож тогда получается? Мне и русский, и математику, и английский, чуть ли на уровне переводчика. Ведь я отличница, не смогу где-то оплошать. Это кому тогда полезно или мотив.

     

    Проблем добавится активистам и отличникам! А те у кого мотива не было, так и не будет... По этим ЕГЭ у них мотивация совсем не растет, а наоборот.Все-таки я думаю,"Мотивация не в ЕГЭ зарыта"


  17. с одной стороны- повышение авторитета предмета,

     

    Про авторитет я согласна! Если честно, я устала слушать от учителей математики и русского языка, как им тяжело учить, и как нам, учителям английского языка, заняться нечем и как нам легко....а вот научить говорить на английском языке ребенка, который на русском плохо связывает фразы, тоже не легко дается!


  18. http://ria.ru/edu_analysis/20120716/700974912.html

     

    Пусть докажут, что они знают язык, который преподают: умеют свободно общаться, отвечать на вопросы, грамотно писать. Чем больше будет у нас педагогов, подтвердивших свою квалификацию, тем больше будет экспертов, способных принять и оценить устную часть ЕГЭ по иностранному языку. Не сдавшие экзамена пусть ищут другую работу.

     

     

    Я думаю тут мы не учли одну огромную тонкость. Чтобы так увольнять работников, особенно учителей иностранного языка, необходимо чтобы на место хотя бы претендовали.

     

    Я не знаю как в других областях и краях, но в нашем крае ЕГЭ будет убийственным молотом по образованию.

     

    Вдумайтесь в эти цифры:По данным муниципальных образований Красноярского края на 14.03.2012 в общеобразовательных учреждениях Красноярского края насчитывается 743 предметные вакансии учителей-----на 1 месте------иностранного языка – 163 вакансии;

     

    Вопрос:- Кого проверять-то будем? С кого там требовать, если школа "трясется", чтоб он не ушел, тот, который знает ABC. Это проблема сельских школ и страны в целом потому, что нас, сельских школ, больше!!!

     

    Я бываю на краевых форумах и слетах и ситуация плачевна: учитель истории ведет английский язык, учитель ОБЖ ведет английский язык...список можно продолжать и продолжать! Из 5 учителей, я одна была по своей специальности!

     

    Так что для нашей страны никакой это не стимул=( Это тоже самое, что проверять компьтерные навыки в школе, в которой НЕТ компьютеров. (хотя хоть один, но есть)


  19. В мотивации сила!

     

    Может ли стать главной мотивацией изучения английского языка введение обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку?

     

    Во-первых: Хочется сразу сказать, что этот вопрос "палка о двух концах". Ведь палкой можно и по лбу! А можно и из трясины вытянуть!ЕГЭ может стать прекрасным ориентиром и средством самооценивания и оценивания, но и предметом манипулирования учащихся, которые не хотят ходить на уроки к учителю, который не собирается делать уроки полезными и интересными.

     

    Во-вторых: А какой мотивации идет речь? Если мотивировать к изучению языка, значит она познавательная. А формирование мотивации многоуровневый и многогранный процесс. А в процессе нет главного, есть "ювелирное взаимодействие". Главное не использовать это только как внешний мотив, социальный (не сдашь, значит не поступишь - т.е. "получишь палкой")

     

    В третьих: ЕГЭ в первую очередь "лакмусовая бумажка" того как ученики научились решать проблемы, критически оценивать информацию и много другое. А это результат совместных трудов, целого комплекса мотивов.

     

    В четвертых: Почему возник этот вопрос? Потому что другие мотивы, вероятно не действенны. Почему? Это уже другой вопрос и отнюдь от одних учителей не зависит. Здесь все наше общество не научившееся быть самостоятельными, которых постоянно надо проверять, а далее карательные меры.

    Не сдал ЕГЭ, делай то, то, то....пиши программу, исправляй положение. На деле все останавливается на "бумаготворчестве".

     

    На сегодняшний день, лично для меня, ЕГЭ - мотив (в положительном, продуктивном, конструктивном смысле) только в голове.

     

    Лично для меня - В идеале - Наше обучение - "море" мы плывем к этому ориентиру "ЕГЭ", а на борту команда, которая делает все, чтоб корабль добрался цел и невредим. (Я думаю это реально, но не в скором времени)

    Сейчас обучение - "шторм", и наш корабль словно гонят пираты, не дойдем до ориентира "ЕГЭ" и все...

    Так что...следует строить корабль....а как не нам учителям взять штурвал в свои руки и научить управлять кораблем и других.

     

    Это очень относительный вопрос и мнений может быть множество, мое пока звучит так!

     

    С уважением, Алена В.


  20. Ваши идеи, Алена Викторовна, мне нравятся. Замечательно продумать speaking и web2.

    Вижу у вас это только начало. Работа большая и интересная,правда времени мало на итоговую работу.

    Для себя я тоже хочу попробовать в этом же направлении, но проект хочу разместить на гугл-сайте. С ним легко работать и можно предоставить допуск к редактированию ученикам, если надо.

    Желаю Вам успехов!

    С уважением, Дегтярева Елена

     

     

    Спасибо за мнение! А расскажите о каком именно проекте в гугле вы говорили?С гуглом я пока не тесно дружу, но очень хочу!Я видела, что он предлагает много опций, приведите пример использования для проекта, пожалуйста=)

     

    С уважением, Алена В.


  21. Весь Модуль 1 я изучила давно, а вот "переварила" собственные мысли позже.Я уже говорила, что веду пед дневник и в нем фиксирую ход своих идей (http://yourteacher.ucoz.ru/blog). Я со школы любила работать с информацией и постепенно учусь себя останавливать в поиске новой. Теперь беру "кусочек" и "прожевываю " хорошенько.

     

    Поэтому, я решила "базировать" работу с новейшими технологиями и приемами (пока только)на WEB 2.0 сервисах. Сначала я для себя еще раз вспомнила некоторые термины (метод, технология, прием),создала список сервисов (как применять вообще и говорению в частности), а потом перешла к применению сервисов (информационно-коммуникативных технология) к обучению говорению, а именно к тому, что нашла в Модуле 1.

     

    Формы работы в классе

     

    Дебаты, диспуты, пресс-конференции (voicethread, voxopop-онлайн или отсроченные, можно в течение недели из дома участвовать)

     

    Сделать беседу интереснее (Wordle-яркая памятка опора по фразам, причем дети могут ее составлять сами, со своими фразами. Они разбросаны, разного цвета и в разном направлении, поэтому памятка хороша, когда фразы изучены и требуется закрепление. Glog- памятка более насыщенная, с видео,аудио и картинками употребления этих фраз)

     

    Типы упр.:

     

    Воспроизведение выученного текста (voxopop- остальные могут комментировать записанное мнение ученика, возможно помогать исправить неточности, посоветовать)

     

    Составление рассказа по опорам (prezi здесь просто незаменима. Следовать по опорам и говорить. Опоры не статичны, а это позволяет быть им нагляднее и интереснее)

     

    Сравнительные,описательные и упражнения комментарии (voicethread, voxopop, flickr, комментарии уходят за пределы класса, так как прокомментировать может кто-то из Америки, Индии и др. стран)

     

    Это лишь часть того, что возможно! Лично для меня все это становится практически полезно, когда я это использую непосредственно с детьми. (Девиз-Нашла, применила,запомнила, развила,не пошло - забыла!)

     

    Зажглась идея опробовать с учениками это сейчас, через интернет. Думаю как это сделать.

     

    С уважением, Алена Викторовна.

×