Перейти к содержимому

catty

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГБОУ НОШ №300
  • Населённый пункт
    санкт-петербург
  • Регион
    Санкт-Петербург
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Внеурочная деятельность по ФГОС

    У меня по 2 часа внеурочки в 3 и 4 классах. Сама составила программу - страноведение, чтение адаптированных книг и журналов с обсуждением, драматизации, проекты, игры, песни и т.п. Назвали "English Club" (Клуб любителей английского языка). Но в этом году администрация требует в рабочей программе указать, на основе какой ПРОГРАММЫ была составлена моя... Пересмотрела множество ресурсов и издательств, но везде предлагаются варианты образовательных программ с УМК. А у меня - общеинтеллектуальное направление. Кто-нибудь может подсказать, на что опереться? Спасибо!
  2. Уважаемые коллеги! Буду очень признательна, если кто-то сможет поделиться готовой рабочей программой к СПОТЛАЙТ для 2 и 3 класса! Мы работали по Милли и были очень довольны, кстати, свои рабочие программы я на ветке этого УМК выкладывала))) А вот в этом году администрация заказала учебники в библиотеку в соответствии с общей школьной системой для нашей нач. школы... Наши аргументы и документы, которые позволили бы оставить наш привычный УМК, не стали даже рассматривать... Ссориться не хочется с начальством... Но вот встал вопрос, что за неделю надо предоставить рабочие программы... Помогите, пожалуйста!!!
  3. Мы с ребятами нашей начальной школы создали презентацию о зимних олимпийских играх, узнали много интересного об олимпийском движении и участии нашей страны в нем. Решили поделиться со всеми нашим результатом) olympic_russia.rar
  4. Коллеги, хочу поделиться разработками раб. программ и планирования к учебникам Милли. Возможно кому-то это будет полезно) англ.яз. 3 кл 2013-14.doc
  5. Проект нового Федерального Перечня

    Спасибо огромное за оперативный и подробный комментарий! Надеюсь, что нам это поможет, если, конечно, она еще не заказала другие учебники...
  6. Проект нового Федерального Перечня

    Перечень не утвержден еще, а школа уже 1 апреля должна была сделать заказ на учебники. Сами учебники у нас уже с прошлого года в библиотеке есть, а вот теперь надо еще и рабочими тетрадями к ним обеспечивать детей... Поэтому завуч сказала, что не имеет права заказывать пособия, которые из перечня исключены, и ждать пока он будет окончательно пересмотрен и утвержден она тоже не может. Так что нас сослед. года переводят на другой УМК, что очень печально. Мы любим Милли...
  7. Милли-3 Урок-обобщение "Whatever the weather" Автор: Федорова Екатерина Юрьевна, ГБОУ НОШ №300 г.СПб Презентация unit 9 L5 погода .ppt
  8. Программу отправили) А еще мы в этом году занимаемся разработкой проверочных работ, аналогичных тем, что есть в учебнике, чтобы можно было провести дополнительный срез знаний и умений, т.к. работу из учебника некоторые дети решают заранее или просто выучивают ответы. Если наша работа актуальна не только для нас, то также можем в конце года прислать подборку работ по 2,3 и 4 классам.
  9. Уважаемые авторы и модераторы! Наше МО составило рабочую программу для 2 класса по Милли2. Хотели бы опубликовать ее на Вашем сайте, чтобы поделиться с коллегами. Каковы должны быть наши действия?
  10. Нужно ли выслать Вам свой почтовый адрес?
  11. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Сегодня получили сертификаты и благодарственные письма!!!! Спасибо большое!!! Скорее бы уже обрадовать ребят! Удачи и творческих успехов коллегам и их питомцам, спасибо организаторам конкурса за выдержку и терпение))))
  12. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Повторное письмо-заявку отправила. Будем ждать опять... Хорошо бы не так долго... Неудобно перед детьми. Да и администрация косо смотрит, мы заявляли им об участии во всероссийском проекте, а подтверждения никак не может предоставить.
  13. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    К сожалению, и до нас в Санкт-Петербурге еще не дошло письмо. Дети начали горевать, даже уже и не спрашивают... Вот странно, казалось, от Москвы до Питера почтовые пересылки должны очень быстро доходить... А вот оказывается, что нет... Или может это только мне не повезло? Даже перепроверила свои отправленные электронные сообщения, не перепутала ли что, когда адрес оправляла. Все правильно написано... Что ж, остается только вздыхать и ждать...
  14. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Согласна, дети очень ревниво относятся к плодам своего труда (впрочем, как и мы все)))) Так же верно, что на то и конкурс, что приходится выбирать победителя. В отношении творческих работ это очень сложное решение. Любое мнение будет субъективным. Я вообще всегда мучаюсь, когда приходится ставить отметки за сочинения. Даже грамматические и лексические ошибки в них хочется простить, если видно, что ребенок вкладывал душу в свою работу. Наверняка, каждый и нас, учителей, сподвигших своих питомцев на участие в этом конкурсе, чувствует некоторое разочарование (о победителях не говорю) в том, что не его дети выиграли. И я не исключение. Но точно знаю, что надо учить детей воспринимать участие в конкурсах адекватно - как возможность к саморазвитию, совершенствованию, актуализации своих знаний, умений и возможностей. (не такими словами, конечно, проще и доходчивее))) Изначально нельзя зацикливать детей на сертификатах и дипломах. Им, конечно, хочется славы))) И возможность быть представленным в серьезном издании, или сайте это тоже очень интересно и важно. Предлагаю, помимо публикации сочинений призеров, ввести блог, или отдельную ссылку на ресурс, где будут включены ВСЕ работы по номинациям. Думаю, любому ребенку будет приятно найти свое имя и свою работу по указанному адресу, а заодно самостоятельно прочитать сочинения других ребят. Это также будет прекрасным стимулом хотя бы прочитать что-то еще новое и интересное кроме учебника и своего творения)))) И еще раз спасибо организаторам за труд и терпение в проведении этого замечательного конкурса!
  15. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Спасибо за содержательный ответ. В принципе, в моем вопросе не было ни намека на недовольство, ни требования поторопиться, тем более, что дата подведения итогов, как я поняла - 29 декабря. Мы готовы ждать и дольше... А сам вопрос был продиктован интересами учеников и переживаниями за то, что письмо может затеряться, а это все-таки ценный груз! Особенно принимая во внимание затраченные усилия организаторов и ценность самих сертификатов. Поэтому сарказм ответа мне не понятен... Уж извините, пожалуйста, за беспокойство...
×