Перейти к содержимому

kitten2010

Опытный пользователь
  • Публикации

    1 587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные пользователем kitten2010


  1. Флешмоб в школе - это очень необычно. Возникло несколько вопросов.

    1) Какие впечатления были у участников флешмоба?

    2) Какой была реакция других учащихся?

    3) Как отнеслась администрация?

    4) Как долго Вы готовили флешмоб?

    5) Как у Вас появилась эта идея?


  2. Анна Николаевна!

    Спасибо Вам большое за теплые слова и пожелания!

    Рада, что видеоуроки пригодились.

    Очень надеюсь, что Вы будете использовать Goggle-карты на своих уроках или во внеурочной деятельности, а потом поделитесь своими впечатлениями.


  3. Посмотрела все ваши видеоуроки, они доступны и понятны. Спасибо! Когда вы всё успеваете!? Буду летом учиться.

    Спасибо за комментарий!

    К сожалению, успеваю не всё. Обещала сделать дополнительное видео по глогам, и не получается :(


  4. Дорогие коллеги! Спасибо большое за комментарии. Очень приятно знать, что видеоуроки оказались полезными. Это придает силы и вдохновение для дальнейшей работы.

  5. WEB + semINAR = Webinar


    Провести вебинар, как мне кажется, не так-то и просто. В чем подвох? В том, что ты не видишь аудиторию, а видишь только экран компьютера. От этого, если можно так назвать, у некоторых лекторов начинается "расслабуха". За последнее время в силу разных причин и обстоятельств мне пришлось стать слушателем где-то десяти вебинаров. Впечатление осталрсь не лучшим. Например, перед началом одного из вебинаров я видела и слышала, как лектор осваивает систему. Вопросы "А для чего эта кнопочка? А что будет, если я нажму сюда? А они меня слышат и видят? А как они зададут мне вопросы?" постепенно перешли к обсуждению погоды, окон, длительности рабочего дня с какой-то сотрудницей. Её не было видно, но было хорошо слышно.

    Потом были вебинары, где лектор крутился на стуле, не мог ответить конструктивно на вопросы.

    В общем и целом, вебинар вебинару рознь, как и семинар семинару.

    А самыми хорошими и достойными были для меня вебинары на нашем форуме. Спасибо А.В. Конобееву, К.И кауфман и М.З.Биболетовой.


  6. Те, кто не был на семинаре, прочитав Ваш репортаж,обязательно захочет на нем побывать и еще для многих других учителей он станет источником новых идей и открытий.

    Очень надеюсь, что так и будет. Что с каждым годом будет больше участников. А атмосфера на семинаре будет оставаться такой же теплой, творческой и воодушевляющей.

    А еще мне очень-очень-очень хочется увидеть всех, кто закончил мастер-класс по презентациям. Пообщаться с ними лично. :)


  7. Спасибо за комментарии. Летом буду готовить мастер-класс по триггерам. К сожалению или к счастью, но я тоже все осваиваю методом тыка. :) Очень надеюсь, что мастер-класс и видеоуроки окажется полезными, нужными и пригодятся Вам в работе.


  8. для учителей с начальным уровнем владения ИКТ видеоуроки будут просто находкой!

    Спасибо за комментарий!Надеюсь, видеоуроки действительно окажутся полезными.

    Буду очень рада, если Вы порекомендуете их своим коллегам.

    Тем более что, если этот материал будет освоен, то можно будет принять участие в мастер-классе по созданию презентаций с триггерами. :)


  9. Уважаемые коллеги, спасибо за комментарии!

    Жаль, что не очень понятно, насколько эта тема актуальна для остальных участников. :(

    Хотелось бы понять нужно или нет разработывать программу мастер-класса и готовить материалы.


  10. Спасибо за комментарии!

    В 4 классе и среднем звене мне тоже нравится проводить такие физкультминутки. Они развивают внимание.

    А эту проводили сами дети 3 класса. Как раз была тема, связанная со здоровьем. Так мы запоминали, что нужно делать каждое утро, чтобы быть здоровым.


  11. Да уж. Груз ушел. Вы правы, сдавать собирались только два человека из 10. Просто знаете, привязываешься к детям. Ведь им отдается частичка души. Да и они немного изменились. Хотя бы перестали просыпать к первому уроку. :) И теперь немного приведенных в рабочее состояние передаю другому учителю. Но все будет хорошо!

    Открытый урок проходит в рамках плана работы школы-лаборатории. Открыто и такое чудо у нас. Тема, по которой мы работаем "Модульная организация образовательного процесса с использованием ИКТ". Второй год (наверное, это будет традицией) открытое мероприятие для учителей английского языка района будет проходить на базе нашей школы в декабре. В прошлом году я тоже давала открытый урок во 2 классе. Теперь буду давать с ними же в этом году. Они повзрослели. Да и наши с ними материальные условия улучшились. В прошлом году это был ноутбук и экран, в этом году интерактивная доска. Сенсорная. Так забавно смотреть на детей, когда они пальчиками все двигаю. :) Вот с ними и буду давать урок. Это получается конец второй темы по ЕЕ. Т. е будет урок обобщения и закрепления.

    Есть еще один нюанс. В прошлом году другой учитель уже давала урок по этой теме на районном семинаре. Могут попасться те, кто был у неё. Будут сравнивать. Конечно, у меня будет свой урок. Но хочется максимально избежать повтора и сделать что-то свое.

    Пока зреет тема. Ведь нужно и со стандартами новыми связать, и ИКТ показать, и сделать так, чтобы всем было интересно. Пока решила только, что сквозной темой урока будет помощь заболевшему Санта Клаусу. Детали еще надо продумывать. :rolleyes:

    А аттестовалась я в прошлом году (в декабре). :) Осилила сразу две аттестации: как заместитель директора и как учитель английского языка. Так что теперь можно немножечко расслабиться. Но только в отношении себя. Мои учителя аттестуются каждый год, и я прохожу все перипетии вместе с ними. Сегодня 5 педагогов проходят аттестацию на соответствие занимаемой должности. Сижу и переживаю. Еще часок и буду звонить, чтобы узнать, как прошло. Хотя окончательный (более или менее, еще без приказа) результат будет известен к концу следующей недели. Вот и будем жить с ними всю неделю как на вулкане.

    А там на подходе еще двое на первую квалификационную категорию. пора начинать готовиться, так как еще не известно, но скорее всего аттестацию назначат на январь.

    Так что скучать некогда. :)


  12. У меня в 3 классе сейчас тоже активное время этой физкультминутки. Тем более, что части тела начали изучать.

    Больше всего им понравился вот этот вариант

    http://www.youtube.com/watch?v=1OT9nbFBP7g&feature=player_embedded

     

    А мне вот этот. Так как там еще и караоке.

    http://www.youtube.com/watch?v=gxphoOOwTbo&feature=related


  13. В основном веду уроки стоя, потому что дети по-другому не воспринимают. Они сразу теряют нить урока, отвлекаются. Если стоишь, то внимание все на тебя. Для учителя - это самое важное. Одна у меня только возникла интереснейшая, на мой взгляд, ситуация. Во 2 классе. На уроке полный набор всего, от карточек до обучающих программ (правда в классе не доска, а экран, но дети все равно в безумном восторге). Веду урок стоя, активно, чередую виды деятельности, а дети - как не свои. Шумят, меня видят плохо, темп работы в стиле "испуганной черепашки". Только сажусь за стол (с прямой спиной, меня отлично всем видно), - дети меняются! Темп работы становится выше, дисциплина еще лучше, чем обычно в этом классе, глаза все на меня и на доску! Вот такой учительский пародокс! :lol:

    P.S. Эх, у меня мечта - свой кабинет (или хотя бы на пару с кем-то), и расстановка парт по кабинету буквой П. :rolleyes:

    Как мне кажется, отличительностью особенностью учеников начальной школы является то, что они абсолютно не воспринимают никого кроме своего учетиля. Им может сделать сто замечаний любой учитель, и они на них не отреагируют. Они даже не замеятят этого учителя. Но если им сделает хоть одно замечание их учитель, то реакция будет моментальной. Поэтому понаблюдайте за их учителем. Может быть она ведет уроки именно так, как Вы описали.


  14. Добрый день, у меня тоже 11 класс и типичные ситуации на уроке, не подскажете, как скачиваь уроки с YOUtuba?

    Для скачивания пользуюсь программой Free YouTube Downloader.

    А как Вы справляетесь с разными неприятными ситуациями в 11 классе?


  15. Прежде чем выполнять тест, детей нужно разделить на 2 команды: yellow and green. Вопросы тоже поделены по цветам: зелёный вопросы для зелёной команды, а жёлтые вопросы для жёлтой команды. Отвечают команды по очереди и получается, что каждая команда отвечает на 4 вопроса. А в конце, когда мы нажимаем на кнопочку "points" программа подсчитывает, сколько очков набрала каждая команда. А когда нажимаем на кнопочку "marks" программа выставляет оценку каждой команде.

    Спасибо за ответ!

    Глупо получилось. Посмотрела урок и тест, а сам пост в блоге не прочитала. :D


  16. Сергей, спасибо за интересный урок и за тест! Очень понравилось.

    Вы разделили вопросы в презентации, как и оценки, по двум цветам. Я сначала подумала, что это из-за того, что в видеоуроке объясняется два типа косвенной речи: это когда слова автора в настоящем времени и когда слова автора в прошедшем времени. Но в тесте все оказалось перемешано и больше примеров на косвенную речь со словами автора в прошедшем времени. Тогда в чем смысл такого деления? И еще на последнем слайде, где подведение итогов теста, слов "mark" и "points" по две пары, а активная только пара на желтом фоне. В чем смысл деления на цвета? Зачем выставлять двойную оценку? И еще,как мне кажется, можно было бы добавить еще один слайд с объяснением правил выполнения теста и пожеланием успеха.


  17. Вы совершенно правы в том, что для вас сейчас самое главное- выстроить отношения с учениками;создать такую атмосферу на уроке, которая была бы благоприятна для изучения англ. яз.Как педагог ведете себя правильно - своим неравнодушием к предмету вы заставили учеников уважать себя как личность, как профессионал.Играть с сотовым, не обращать внимание на учителя на уроке можно если только перед тобой стоит нечто безликое, равнодушное, неинтересное и не пытающееся заинтересовать существо.А дети-они быстро понимают who is who и ведут себя соответственно, иными словами так, как мы сами этого заслуживаем. Они вас, как и каждого учителя, проверяли на предел допустимого. Не снижайте планку достигнутого, удивляйте их своими знаниями, эрудицией, а с девочкой я бы поговорила индивидуально, сказала бы, что рассчитывала на нее как на участницу олимпиад, конкурсов, В общем, в первую очередь надо выяснить, что у нее на душе. Как настроение у Вас сейчас?

    Спасибо за комментарий, но настроение не самое радужное. Наверное, когда писала сам пост, оно было намного лучше. :) Сейчас на исходе второй месяц. И что же в сухом остатке? По сотовым не болтаем, обсуждать проблемы, не связанные с уроком, перестали. Но зато сдают тетради с невыполненным домашним заданием, монологи, диалоги и ответ на вопрос для рассуждения "Why" остаются на низком уровне. В общем и целом ощущение битья головой о закрытые ворота. :( Если скажите, что нужно поговорить с родителями, то родительское собрание было в субботу. Результат сегодня - 50% невыполненного домашнего задания. Пока желание одно, но озвучивать его совсем не хочется.


  18. А меня удивляют люди, которые решают поменять свои имена. Можно понять человека, которого назвали Даздраперма (Да здравствует первое мая). Но ведь звали Катя, Маша. Стали Алиса и Анжела. В чем смысл?


  19. 1 сентября по своим ощущениям похоже для меня на эту картинку. Радостно и грустно, слезы и улыбка. И вся эта палитра чувств одновременно.

     

    IMG_0310.JPG


  20. Наверное, отрицательные эмоции, как и сверх положительные стоит отключать, приходя в класс. Конечно доброжелательность, хорошее настроение должны присутствовать. Должен быть настой на работу, который передавался бы ученикам. Они не должны гадать, что ждать от учителя в следующую минуты, могли бы пошутить к месту и не опасаться быть за это наказанными. Мне казалось, что у меня так получается. Но однажды, реплика ученика не из моего класса заставила задуматься, а всегда ли все выглядит так, как кажется.

    Это была репетиция ЕГЭ. Все началось хорошо, но минут через 10 появился человек, который слегка попортил настроение. Экзамен закончился, стали проверять работы, и у одного ученика были какие-то ошибки в оформлении. Когда на следующий день у него спросила, почему он не уточнил, как это правильно сделать. Он сказал, что у меня был такой вид, что он просто побоялся спросить. По себе знаю, что я бы ему ответила спокойно и все объяснила, несмотря на то, что настроение было испорчено основательно. Ученик же не виноват в моих рабочих проблемах. Но как моментально спрятать эмоции? Или ученики привыкают к учителю и учатся чувствовать его? А может быть я ошибаюсь, и мои ученики тоже иногда боятся задать вопрос?

×