Перейти к содержимому

kitten2010

Опытный пользователь
  • Публикации

    1 587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kitten2010


  1. Татьяна Геннадьевна!

    С Днем Рождения!

    Вы двигатель прогресса!

    Вы заражаете нас своим энтузиазмом!

    Вы вдохновляете нас на поступки, свершения, дерзания!

    Вы всегда готовы помочь и подставить плечо в трудную минуту!

    Поэтому в этот день...

     

    GIYVK.jpg


  2. У нас и в 5м прервётся линейка. Но... Мы не сможем заказать учебники, которых нет в Перечне, их попросту никто не профинансирует, поэтому приходится идти на этот временный шаг, если к понедельнику-вторнику ничего не изменится.

    В 5 линейка не прервется. Новые УМК можно начинать (или менять УМК по желанию учителя) во 2, 5 и 10 классах. Так как во 2 классе изучение АЯ только начинается. К 4 классу по любому УМК дети выходят на один уровень. (стандарт начальной школа) А значит в 5 классе можно любоу УМК брать. Потом с 5 по 9 менять нельзя. По итогам 9 класса все ученики достигают одинакового уровня (стандарт основной школы). Потом в 10 классе опять можно поменять УМК, и работать по нему в 10-11 классах. Так что в 5 классе никакая линейка прерваться не может.


  3. А если серьёзно, то заказываю немного - только 2, 5 и 7 классы - заткнуть дыры пока суд да дело.

    Главное, что это не Просвещение B)/>

    А почему Вы заказываете 7 класс? Ведь линейку нельзя прерывать. Ведь когда Вы начинали, линейка была в перечне. Так что, наверное, её можно продолжать.


  4. Сегодня была на курсах повышения квалификации. Все в шоке от ситуации с учебниками. Очень расстроены. Никому не хочется переходить на другие учебники. Все надеятся на то, что учебники "Титула" все же включат в перечень.


  5. А у меня вопрос, может кто-то разъяснит. Я не совсем понимаю одну ситуацию. Это в продолжение вопроса Барбары про заказ учебников. Как можно заказывать учебники (вернее требовать осуществления этого заказа от школ) на основании перечня. Ведь пока только есть ПРОЕКТ перечня, сам перечень не принят, и он может изменится. Не знаете, есть ли документы, которые регламентируют сроки осуществления заказа учебников школьными библиотеками?


  6. Это всё очень здорово, но заказ учебников уже завершается. Пока их нет в перечне, мы не можем заказать нужные нам классы. Может кто знает, что делать?

     

    Уважаемая Barbara!

    Могу ошибаться, проконсультируйтесь у себя на месте. Но перечень учебников 2014/2015 касается только 2, 5 и 10-х классов. Остальные классы работают по тем УМК, по которым начали учиться. Линейку надо закончить, а не прерывать. Когда Вы начинали обучение, то эти УМК были в перечне.

    Плюс амортизация уже купленного учебника - 5 лет.

    Может все эти аргументы вместе смогут помочь Вам продержаться до включения учебников "Титул" в перечень.


  7. Для меня здесь пока большую проблему составляет грамотно написать технологическую карту урока, т.к. урок не просто открытый, а аттестационный, и техн.карту будут внимательно читать......

    Вы в своем сообщении упомянули один очень важный на мой взгляд момент - урок аттестационный, а не просто открытый, поэтому может быть стоит сначала ознакомиться с критериями оценки открытого урока, а уже потом решать, насколько нетрадиционным он должен быть. Ведь Ваша задача не просто дать открытый урок, а набрать необходимое количество баллов и пройти аттестацию.


  8. Визитку загрузить пока не могу. Я выполнила ее в виде презентации, но при попыткезагрузить получаю ответ: "Вы не можете загружать файлы подобного типа".

    Презентации MS 2007 и выше - не загружаются на форуме. Заархивируйте и загрузите. Удачи!


  9. Спасибо всем за ссылки и мнения. Спасибо, что не остались равнодушными. Много полезной информации, но вопросы все же остаются и думаю, будут появляться еще. Новое всегда трудно понять и принять.


  10. Дорогая Татьяна Михайловна!

    В свежем номере журнала "АЯШ" №3 (43) есть статья и замечательный пример-образец технологической карты урока английского языка, автор Светлана Викторовна Ткачева, учителя высшей категории Лицея №95, методиста ИМЦ Калиниского района г. Санкт-Петербурга. Заранее могу сказать, что со Светланой Викторовной есть предварительная договоренность о проведении вебинара на это важную, для всех нас, тему. Скорее всего в ноябре-декабре. Точнее о дате проведения этого вебинара вас известит Алексей Васильевич.

    с уважением, О.А. Денисенко

    Уважаемая Ольга Анатольевна!

    Я познакомилась с технологическими картами Светланы Викторовны. Очень интересный, полезный и своевременный материал. Мои технологические карты, составленные для 6 класса, похожи на эти карты. Но наше ИПК требует прописать в картах слова учителя и примерные слова ученика. Таким образом, технологические карты начинают очень сильно напоминать развернутые планы-конспекты уроков. Поэтому мне хотелось бы узнать об опыте коллег. Какие графы, какие вообще требования к составлению технологических карт по ФГОС у них. Познакомиться с рекомендациями их институтов повышения квалификации. Узнать, какие нормативные документы по этому поводу есть в их школах.


  11. Уважаемы коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим опытом по технологическим картам.

    Какие требования к технологическим картам в Ваших школах? Прописываете ли Вы в них подробно фразы учителя и предполаемые фразы учеников? В чем отличие технологических карт от привычных нам развернутых конспектов уроков?


  12. Ответ на письмо kitten

    Спасибо за вопросы. Очень люблю, когда по делу. Позвольте небольшое вступление. Со второго класса мы учим детей подходить к любому заданию творчески. Создаем речевую ситуацию не всегда однозначную и учим находить выход. Так и в этом задании. Привожу правильные варианты ответов.

    Вариант для сильных учеников. На твердую 5.

    Next week Peter won't be busy and he'll go to England. He won’t go to America. He’ll get up at 8 o’clock and have breakfast. He’ll go to the airport by car. He won’t go by the underground. He won't travel by bus. He'll fly by plane. In London he’ll see Big Ben and see Westminster Abbey, but he won’t see the Queen. He won't go to the Tower of London, because he'll be busy. In the evening he’ll go to the Globe, but he won’t buy the tickets.

    Вариант в слабом классе тоже на оценку 5. Каждое выражение употреблять либо в отрицательном предложении, либо в утвердительном.

    Peter won’t see the Queen. Peter won’t go to the tower of London etc.

    Уберите в слабом классе to be busy. Что касается London и England, то ,я думаю, догадаются раз Лондон столица .

    Жду дальнейших вопросов. Успехов!

    Уважаемая Клара Исааковна, спасибо за ответ! Но он у меня вызвал такой вопрос. У меня нет сильных или слабых классов. Они все "смешанные", так сказать. В них есть сильные и слабые ученики. Как оценивать тогда? Ведь оба варианта ответа правильные. Кроме этого в упражнении дается модель, и дети её трактуют иногда, как дать ответ именно отдельными предложениями.

    Как быть в такой ситуации?


  13. Здравствуйте, Клара Исааковна!

    У меня возник вопрос по выполнению упражнения на аудирование в тесте (урок 9) ко второму разделу в 6 классе. Хотелось бы узнать, какой алгоритм выполнения данного упражнения предполагался у авторов.

    В книге для учителя к этому уроку прописана задача и только текст аудиозаписи.

    В рабочей тетради дается задание "Read these expressions. Listen to the prediction for Peter and write: What will / won't Peter do?"

    Таким образом, дается задание выбрать "будет" / "не будет". А среди дающихся выражений есть те, которые не упоминаются в аудиозаписи. Что делать с этими выражениями ученикам? Совсем их не использовать или написать, что Петр этого не будет делать?

    Как быть с выражением go to England? В аудиозаписи упоминается go to London. А про Англию ни слова. Использовать здесь will или вообще не использовать это выражение в ответе?

    И еще выражение be busy в аудиотексте звучит 2 раза: один раз с will; второй раз с won't. Что считать правильным: если ученик написал один из вариантов или написал оба варианта?

    Уважаемая Клара Исааковна, помогите, пожалуйста, объясните, как именно предполагается выполнять это упражнение.


  14. не смогла посетить вебинар 27 сентября по критическому мышлению, прохожу по сслыке, мне пишут Browser noy supported

    Скорее всего, это из-за того. что у Вас браузер Опера. Попробуйте через Мозилу или Хром


  15. Добрый вечер всем! :)/>/> Предлагаю свою новую разработку к 7 классу. Все рекомендации в пояснительной записке. Хотела бы выставить разработку на общественное голосование. -_-/>/>

    Уважаемая Юлия Александровна!

    Пока только бегло ознакомилась с Вашей разработкой. Вы проделали титанический труд.

    Разработка очень интересная. Но вот, что бросилось в глаза и привело в небольшой ступор, так это "Try again!" и "Your mark is 2". Мне кажется, что лучше это скрыть. А то получается, что не приступил еще к выполнению задания? а уже "неправильно" и оценка плохая.

    И мне кажется, что инструкции по выполнению заданий из Методических рекомендаций стоит поместить перед каждым заданием, чтобы ученику не пришлось открыть рекомендации и искать номер задания и что нужно сделать или спрашивать у учителя.

    Спасибо, что поделились такой замечательной разработкой. Думаю, что она будет востребована среди учителей английского языка.


  16. В ходе вебинара были заданы вопросы по внеурочной деятельности. Надеюсь, что ответы, которые есть на сайте "Гарант. Информационно-правовой портал" и основаны на нормативных документах, помогут Вам в реализации внеурочной деятельности.

    Сайт

    А вот те вопросы по внеурочной деятельности, на которые даются ответы на сайте:

    Вопрос 13. Каковы механизмы, обеспечивающие реализацию воспитательной составляющей ФГОС?

    Вопрос 14. В чём особенности организации внеурочной деятельности? Можно ли ставить знак равенства между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей? Какова должна быть наполняемость групп при организации внеурочной деятельности?

    Вопрос 15. Установлены ли минимальный и максимальный объемы внеурочной деятельности? Каков источник финансирования внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС?

    Вопрос 16. Кто отвечает за разработку программ по внеурочной деятельности? Почему отменено положение об обязательности 10 внеурочных часов в новых стандартах. Будут ли они оплачиваться?

    Вопрос 17. Кто определяет содержание внеурочной деятельности и как она должна фиксироваться?

    Вопрос 21. Ограничивает ли вновь введенный СанПин количество часов внеурочной деятельности?

×