NICE
-
Публикации
448 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем NICE
-
-
23 часа назад, Radislav Millrood сказал:Интересно бы все же найти точки совпадений в форме КТП в разных школах и попытаться сделать единый универсальный вариант чтобы учитель оставить минимум доработки.
Я задала этот вопрос методистам городского центра Москвы и получила ответ.В шаблонах МЭШ по всем классам расписаны уроки без указания УМК,но с учетом содержания программы.Надо редактировать содержание по тематике,выбирать из данных КЭС и прикреплять видеоурок из библиотеки МЭШ. Каждый урок на весь год надо уже в сентябре спланировать.Работа большая.
-
В 10.08.2018 в 13:00, Radislav Millrood сказал:Плохо то, что школьная администрация может предложить свой формат КТП. Я не знаю основание для такого решения. Мне понятен смысл унификации КТП по всем предметам, так как документ должен быть единым, но произвольное варьирование формы календарно-тематического планирования вносит большие сложности в работу учителей, отнимая время. Обычно авторы предлагают в авторской рабочей программе свой вариант КТП, чтобы облегчить работу учителя. Получается, что школьная администрация наоборот, труд учителя усложняет бумажной работой.
Проблема в том,что в разных школах разные требования к КТП.Авторское планирование не совпадает в формулировках тем из содержания рабочих программ.Раньше в бумажных журналах мы просто переводили название тем УМК и указывали ведущий вид деятельности на уроке.Иногда в разделе используются разные микротемы.Особенно в начальных классах сложнее.Готовимся перейти с УМК Кузовлева на Ваш курс, Уважаемый Р.П.в связи с поступлением всей линейки УМК и возможностей использования материалов МЭШ.
-
В МЭШ есть шаблон.Вписаны темы,КЭС и добавлены сценарии уроков МЭШ .Темы не по УМК и формулировки общие. Кто-то изменяет,а это по опыту титанический труд по всем классам.А кто-то из коллег оставляет как есть.В МЭШ тема например Профессии,а по УМК совершенно другая.Просто копируют люди без изменений.
-
Коллеги!Поделитесь опытом работы в электронном журнале.Шаблоны по классам не привязаны к УМК. Вы пишите темы , как в авторском КТП или просто копируете шаблон ?
-
Добрый вечер!Рассылка сертификатов прошлого года продолжается?Я участвовала по 5 классу,но еще не получила.
-
Очень понравилось работать с портфелем для 5 класса.Когда планируется выпуск для 6,7 и далее?
-
-
Интересный сюжет.А Кузовлевым вы довольны в 8 и 9 классах???.Про 10-11 вообще молчу.
Я намучилась и выбираю из Спотлайта нужный мне материал.Все ЕСТЬ. Шикарная цветная тетрадь с 5-11 классы.
Сборник тестов просто супер.Жаль с 8 класса только в 1 варианте,а не в двух как с 5-7.Книги для чтения прекрасно иллюстрированы и аудио есть на сайте вместе с версией для школьного театра.
я в 5 классе взяла к учебнику Кузовлева дополнительно книгу о Джеке и бобовом зернышке.Готовимся инсценировать.
-
В ожидании поездки на море в каникулы из слякотной Москвы. Заполнение документов и журналов ,проверка дневников за просмотром любимого сериала по выходным.А еще дела по дому своего рода отдых.
-
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АПРОБАТОРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С 12 СЕНТЯБРЯ.ИХ ЕЩЕ НЕТ?
-
Работала по Биболетовой и в начальных классах и в среднем звене.В учебнике и тетради материал нужно было самой делить на уроки.Все в кучу.Ужасно неудобно.
-
Да.Темы содержания берем из программы и добавляем грамматику.По ФГОС заставили переделать планирование.Авторские рабочие программы им не указ!
-
С нас требуют заполнение журнала по программе.А раньше заставляли переводить тему.Не всегда получалось.
-
Мне кажется,вы сами ответили на свой вопрос.Без рабочей тетради только учебник никогда не использовала.Обожаю Спотлайт. Работала практически по всем учебникам для школы.Но в Спотлайте мне нравится четкое деление на уроки с указанием ведущего вида деятельности и шикарной книги для учителя.А также наличие бесплатных аудиофайлов на сайте и сборника тестов.Цветная рабочая тетрадь есть только у этого УМК.
д.з. задаю всегда по рабочей тетради и добавляю письмо или устное сообщение по теме из учебника.
Избыточность лексики и грамматики!Есть из чего выбрать в отличии от УМК Кузовлева с постоянными головоломками в заданиях учебника и тетради.
-
Коллеги!А как сдавали ЕгЭ вы сами в этом году? Добровольно-принудительно?
Мне не хватило времени решать головоломки в аудировании и чтении в одном из заданий.На родной язык выделяют 4 часа.Почему на ин.яз.только 3?
-
Коллеги!Кто сдавал ЕгЭ для учителей в мае?Поделитесь впечатлениями.Мы сдаем в начале июня.
-
Знаете, всю осень мы не могли купить рабочие тетради для 5-го и 6-го класса - их не было в наличии на складах. И под заказ нам тоже их не привезли. Я была ужасно возмущена этим фактом - если уж "Просвещение" навязало свои УМК, так хоть обеспечьте все компоненты.
Шестиклашки стали приобретать тетрадки по одному (обычно мы делаем это оптом), и к середине ноября половина класса (10 человек) уже были обеспечены ими (каждый раз когда они радостно приносили их в класс, а я смотрела на приклеенные ценники - до 450 рублей! - сердце обливалось кровью).. Пятиклашкам я копировала со своей тетради сперва самые насыщенные странички, потом так и не дождавшись заказа, и поняв всю тщетность, просто распечатала все своим ученикам тетради на вторую половину года. Купили скоросшиватели пластиковые (по 7 рублей, с прозрачной обложкой), наклеила фамилии, получились гибкие тетрадки формата А4. Дети радовались, как дети (простите за каламбур). Потом уже привыкнув, конечно, жалели, что она у них не цветная, но работать стало удобнее.
В этом году в мае была на оптовом книжном складе - есть тетради Спотлайта для всех классов, но я уже просто равнодушно прошла мимо них. Теперь буду рассматривать это как "мой ответ коррупции"! Спасибо за идею!
А у меня была проблема с 5 классом Кузовлева. Спотлайт привезли раньше, а Кузовлева печатала весь сентябрь. Книги для чтения приобрели только с января. Следующий год чувствую не легче будет.
-
Обожаю Спотлайт с 5 по 11 класс.По сравнению с Кузовлевым очень много заданий в формате экзаменов и интересных тем.
-
Добрый вечер! у нас такая же ситуация по устной части. 21.04 точно сказали, что сдаем. Я еще в апреле порекомендовала своим девочкам готовиться. Составила 8 топиков согласно ФИПИ по шаблону. И никто не соизволил даже и прочитать! И это дети, кто довольно хорошо учится. Им еще осенью сказали, что оценка экзамена не влияет на аттестат. И им абсолютно все равно, что они подводят меня как учителя. Приходилось один раз звонить их родителям. Но мне как-то неловко говорить им о необходимости делать д/з и готовиться к экзаменам. Еще одна проблема-репетиторы. Родители считают, если есть репетитор, то школьного учителя (бесплатного) можно игнорировать. К сожалению, одна мама почти так мне и сказала. Очень обидно. Подготовила материал, все им раздала, все задания по адированию и языковому материалу фипи проделали на уроке. Но не хотят понять, что пока они САМИ это не сделают, все бесполезно... и еще хотелось бы узнать, как проходит сам день экзамена говорения? Мы сдаем в школе за 80 км. Всего по району сдают ино 82 человека. Я так понимаю, еще часа 2 девочкам придется провести в ожидании своей очереди... Это ведь очень не легко(
У меня сдают двое в 9 классе.Занимаются с репетиторами,а моих заданий не выполняют и на уроке мешают другим.Только знаний от занятий с репетиторами не прибавляется.Словообразование почти на нуле.Да и с грамматикой и говорением не лучше.
-
Вроде тема была о ведении электронных журналов вначале.Коллеги!Как у вас проходит или проходило лицензирование школы?Нам предложили переделать КтП и вписать формулировки тем согласно содержанию по ФГОС в нача.школе и 5-6 классах.Раньше учили,что тема записывается как проблемный вопрос в учебнике.Точь в точь.А теперь требуют прописать в журнале формулировки раздела содержание и указать ,какую грамматику изучаем на уроке.Как у вас?
-
Так это не премии.Стимулирующая часть 30-40 процентов от зарплаты.Поделили так и теперь делают,что хотят.Хотя по закону меньше платить не могут.Надо подключать юристов.А про кризис пусть депутатам рассказывают сказки.
-
Вот опять в ночи с этим журналом.Не запишешь д.з.-тут же пишет родитель или звонит директору или завучу.Почему дети не записывают д.з. сами в дневник?Выставляю все отметки по всем предметам еще и в бумажные дневники.А дети и родители мало этим интересуются.В электронном журнале есть видео о том,что зарплата учителя больше зарплаты юриста.А по школе 60-70 тыс.в месяц написали.Только про нагрузку почти круглосуточную не вспомнили.Теперь еще и с мая снижают баллы по стимулирующей части.Подписали ,что ознакомлены.Но в бумаге написано,что мы ознакомлены с изменением стимулирующей части.А про уменьшение ни слова.Хитро!
-
Я хожу в открытый бассейн.Очень приятно снимать стресс после работы.Стараюсь почти каждый день.Правда дорога туда и обратно занимает полтора часа на метро.Но релакс!
-
Выставляем отметки в дневники в качестве классного руководителя.
Рабочие программа 2-4 и 5-11 классы
в Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Вот об этом то и речь идет.Содержание основной образовательной программы отражено в УМК В разных модулях и приходится или повторять название темы или использовать сразу несколько названий в электронном журнале. В бумажном журнале была одна строка и то мы ее делили пополам и записывали тему раздела и основной вид деятельности. Приведу пример из УМК для 3 класса.Название раздела у автора "Откуда ты?".Но в журнале приходится писать "Родная страна и страны изучаемого языка".В авторском КТП эта формулировка есть в развернутом виде с конкретными названиями достопримечательностей и т.п.Но раньше требовали ,чтобы запись в журнале была почти переводом названия раздела в УМК.Получалось не всегда красиво с точки зрения русского языка.Еще пример.У авторов раздел называется "Что вы празднуете? ".А тему приходится записывать "Родная страна и страны изучаемого языка:праздники", и здесь же "Досуг и увлечения".Не во всех школах так.Коллеги пишут перевод или примерное соответствие.Но у нас только с формулировкой из программы плюс формирование... развитие ... совершенствование каких- либо речевых навыков.Но самое кропотливое это кроме всего перечисленного о соответствии или несоответствии названия разделу из программы ,это поурочное вбивание КЭС к каждому уроку!Приходится все пролистывать и соотносить с материалом УМК подробно.Лексика,грамматика,даже фонетика.Коллеги,как у вас обстоят дела с новыми требованиями заполнения КЭС поурочно?