Перейти к содержимому

пять гор

Опытный пользователь
  • Публикации

    2 348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О пять гор

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 13.02.1979

Контакты

  • ICQ
    597727342

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    пятигорск

Старые поля

  • Номер или название школы
    не работаю в школе
  • Населённый пункт
    пятигорск
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет

Посетители профиля

990 просмотров профиля
  1. понравился под роликом (см выше) вот этот комментарий..учимся конртаргументировать)))))))) "Allison Riccardi 0Reply Nov 14 2012: Not fond of her introduction. Show me the peer-reviewed articles and evidence that language learning declines with age! I don't buy it and neither do researchers. Babies learn languages well because 1) They are learning simple phrases 2) They receive constant comprehensible input 3) They have no other preoccupations or commitments Adult learners may have trouble ONLY because 1) They already mastered a language and therefore have unrealistic expectations. They get frustrated when they can't express 'adult thoughts' right away in the second language. However, if they want to master baby phrases, they can do so very quickly. Think of how long it takes a child to master their native language... constant exposure and formal education for 15-17 years. And the learning doesn't stop there. 2) Adult learners often receive little to no comprehensible input in the second language 3) Most adult learners cannot free themselves of all other life commitments to learn the second language If you want to argue that babies learn pronunciation better, then that might be so. However, don't tell an already foreign language fearing population that they are unable to learn another language as adults.
  2. для меня здесь важным было что телевизор даже даввая в той же интонации и количестве и качестве не влияет на ребенка в той же мере что общение с человеком. А ведь еще недавно я думала что смотреть мульики на языке не менее эффективно чем ходить в группы по развитию с английским уклоном))) хотя я все равно сомненваюсь..дети еще удивительно улавливают "натуральность" общения..т е отличают "потуги" их учить от родного языка того с кем общаются
  3. Patricia Kuhl studies how we learn language as babies, looking at the ways our brains form around language acquisition.
  4. http://www.ihes.com/bcn/tt/reactive.html It is a two-week course concentrating on the classroom implementation of developments in ELT concerning student-generated language and language learning as suggested in approaches and writings such as Charles Curran's Community Language Learning and Carl Rogers' Freedom to Learn, and further developed in approaches such as "Dogme" in the last few years. Reactive teaching Content Dialogic, interactive approaches to teaching Helping students noticing language Working with emergent language The student-generated syllabus Materials free approaches to teaching and learning The learner as a resource Factors in promoting speaking skills Predicting emergent language as a factor in task design Assessment of communicative competence The role of technology in enabling learner-centred approaches
  5. Удачные полеты

    Слава Богу что Вы хорошо долетели! Я бы скорее оказалась в компании мужчины сдавшего билеты. Понимаю дилемма ужасная, но есть иррациональное предупреждение человека...и в такие моменты они стучат в голове даже не молоточком а обухом..жизнь дороже!
  6. Спасибо за статью, очень любопытно. Но точно ли все так тревожно? "Скажем, ученые Тартуского университета недавно на международном уровне заявили о том, что русский теряет статус мирового языка, у него нет живых словообразовательных моделей - он приходит в упадок." Как то бы примеров хотелось..что-то я забыла что-такое "живые словообразовательные модели" Я наоборот думала что русский очень самостоятельный, и довольно прочно огражден от английского. А профессиональная среда всегда отличалась своим языком. Еще мне кажется что среди молодых интеллектуалов сейчас в моде "хороший" русский типа булоШная
  7. Искусство эссе

    По видимому надо брать и учть))) Помните эксплисит тичинг?Thinking aloud? Руководствоваться принципом не на вреди, но с высоты своего опята и здравого смысла почему и нет? Я так понимаю, что до собственно написания эссе нужен фид ин стейдж, те насыщение идеями, взглядами различными на проблему. Чтобы не было учительских мыслей, можно предъявлять мнения разных людей, специалистов, и простых людей. Потом различные дисскашнз, брейнстормиг ч проч. Отличить где учник проникся идеей а где принял ее лишь отвязались опытный учитель всегда может. Во втором случае возможно имеет место быть не очень хорошая проработка материала. Есть еще очень действенный метод. сегодня проверяла writing elementary level and practised thinking aloud technique. Студентка сидела рядом когда я проверяла по assessment scale (task achievement, range, organisation, register,accuracy) Я вслух делала пометки (thinking aloud) Как мне показалось, студентки очень здорово мотивировались, проглядели изученный материал чтобы найти синонимы и проч. Другой прием (тоже отлично работающий) - feed back.Практичекси тоже что и описано выше. С акцентом на то какие ошибки влияют на понимание. Если гнаться исключительно за ученическим "голым" мнением, то можно получить как раз такие shallow ideas. Не вижу ничего плохого в том, чтобы показать сначала модель. Пусть стремятся. Я буду рада если меня научат своим глубоким идеям. Мне надо только дать время to process
  8. может вот это для сравнения? английского много больше
  9. Искала удачные уроки российских учителей. Вот этот несмотря на большое количество русского языка показался достойным. Но вот все таки у меня смешанные чувства насчет русского..насколько он оправдан? был ли урок "коммуникативным"? Что мне особо понравилось - сообщение цели в начале урока и подведение итога в конце с оценкой урока детьми и оценкой детей учителем. Но вот фидбэка собственно по языку не было. Хорошо ли это? и с какй скоростью такие уроки ведут к росту компетенций? Кстати, отзывы уж больно негативные. Но мне учитель понравился - владение собой и голосом, расстановка акцентов и неподдельное внимание к детям. Я бы к такому своих детей отправила без страха))) вот только не определюсь с собственно английским...
  10. Совершенно точно! ну вот прям совершенно. Я сейчас отработала курс (из 14, уже 12 юнитов) по учебнику English Unlimited . Великолепный курс. В основе Европескийе компетенции и язык отобран самый частотный по корпусу. Великолепная пповторяемость и незаметное но уверенное выстраивание компетенции студентов. Я так еще не анализировала чтобы точно назвать причины, но так выходит, что таргет ленгвидж постояно оборачивается и удивительно надстаивается один на другой. скажем систематично идет работа с герундием на легких частотных образцах тип the best way of getting around the city is by bus. потом в разных вариантах это встречается и у студентов есть возможность наблюдать и анализировать и применять. То как актив то как пассив лэнгвидж. Задания все функциональны типа как написать мейл приглашение, благодарность, как согласиться отказаться и дать причину, как снять квартиру и проч. Особо фабульных историй нет, развивается скорее познавательный интерес...На примере такого учебника студентам можно объяснить хотябы смысл уровней компетенции (т е чтобы не было комплекса что мой язык не совершенен, пусть мало, но хватит чтобы купить что-то в магазине, обменять товар, написать письмо менджеру и проч)
  11. comment:"taekwon79tkd 2 г. назад Dogme ELT is the name of a loose collective of teachers who challenge what they consider to be an over-reliance on materials, including published coursebooks, in current language teaching. It was triggered when, in an article, Scott Thornbury suggested that what was needed in English language teaching was a movement like DOGME 95, a group of Danish film makers who have vowed to rid cinema of a dependence on technology, and too produce films using minimal ... (An A-Z of ELT by Scott Thornbury)" Стало интересно а не родился ли Demand High на волне Dogme ELT? в видео пост 751 на 31 минуте кажется есть ответ)) ох и тяжело быть авторами методик))
  12. Some really interesting points from experts!
  13. Avgust, спасибище за ответ! Все так полно осветили! "Обе стороны мне понятны, и, думается, что в процессе первая сторона придет к тому самому dead end, когда полезет в Интернет в поисках своего скривнера. Во всяком случае, я этого им искренне желаю. Что же касается воторой стороны, то восполнить gap можно будет той же сельтой, а пока придерживаться своих практик, в которые веришь и в которых тебе комфортно существовать в профессиональном плане. " вот здесь то забавное, что хотела рассказать. 4 молодых учителя в октябре 12 года ездили в ростов на скривенера "Demand High in ELT" !!! и уже у двух в планах в разделе персонал эймс видела not to rubberstamp Спросила Антона, говорит это когда сильно хвалишь. Я ему надо же, а я иногда ради иронии использую это ну или если реально слабый ученик чт-то приличное выдал. Он говорит ну да. и я (и не сказал что это с семинара привез))) На днях читаю план девушки (кстати лучшей учительницы по итогам года), то же not to rubberstamp Уже интересно, говорю что это? Она говорит, это когда даешь очень положительную оценку и тем самым закрываешь вопрос, дав понять другим, что правильный ответ получен. Я говорю, а Антон так то объяснил. Она в праведном гневе:как так, он же со мной рядом на семинаре сидел, Скривенер минут 15 про это говрил. Вот. Так мне начинает казаться, что до некоторых вещей надо либо дорасти и или иметь некоторые качества личности. ..Интерсно, донесут авторы свои идеи до селта?
  14. Учитель английского языка!

    International House Directors of Studies Conference 2013. Tessa Woodward was kindly sponsored by Oxford University Press. In our work with teachers of EFL/ESOL, we may sometimes wonder why our colleagues and co-professionals react in certain ways, or why they go on about things that we ourselves are not so concerned about. This plenary offers a framework, collated from several research sources, that helps us to make sense of the differing needs and concerns teachers have at different points in our careers. This may help us to build empathy and to encourage us to be more useful to the teachers we work with.
  15. Scott Thornbury (born 1950, New Zealand) is an internationally recognized academic and teacher trainer in the field of English Language Teaching (ELT). Along with Luke Meddings, Thornbury is credited with developing the Dogme language teaching approach, which emphasizes meaningful interaction and emergent language over prepared materials and following an explicit syllabus. Thornbury has written over a dozen books on ELT methodology.[1][2][3] Two of these, 'Natural Grammar' and 'Teaching Unplugged', have won the British Council's "ELTon" Award for Innovation,[4] the top award in the industry (in 2004 and 2010, respectively). http://en.wikipedia.org/wiki/Scott_Thornbury Dogme language teaching is considered to be both a methodology and a movement.[1] Dogme is a communicative approach to language teaching that encourages teaching without published textbooks and focuses instead on conversational communication among learners and teacher. It has its roots in an article by the language education author, Scott Thornbury.[2] The Dogme approach is also referred to as “Dogme ELT”, which reflects its origins in the ELT (English language teaching) sector. Although Dogme language teaching gained its name from an analogy with the Dogme 95 film movement (initiated by Lars von Trier), the connection is not considered close.[3] http://en.wikipedia.org/wiki/Dogme_language_teaching
×