Перейти к содержимому

SBV

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SBV

  • День рождения 06.05.1986

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МАОУ Белоевская СОШ
  • Населённый пункт
    Белоево
  • Регион
    Пермский край
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Здравствуйте, Уважаемые коллеги В этом году начала работать с интерактивными терадями, шаблоны в основном создаю сама, хочу поделиться с Вами неокторыми своими разработками, может Вам тоже пригодятся. Приглашаю Вас в гости https://vk.com/club186358903
  2. Простите, что я опять с этим вопросом, но ничего на форуме не нашла по аппробации в 17/18 учебном году? Когда будет?
  3. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Поддерживаю. Работаю по данному УМК с 2009 года, начинала, тоже с желтеньких 5 класс (первый год обучения). В этом году первый год и 2 классы идут по данному УМК. Белякова Светлана Валерьевна. МАОУ "Белоевская СОШ", Пермский край, Кудымкарский район, с.Белоево
  4. Здравствуйте. Я к Вам с таким вопросом. Я участвую в аппробации с предоставлением бесплатных учебников. С детьми мы работаем, а что дальше делать не знаю, нужно заполнять анкету в той же вкладке, что он-лайн аппробация?
  5. Большое спасибо, получили учебники и рабочие тетради для 2 класса! Прекрасные учебники! Спасибо авторам К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман! Спасибо издательству за организацию аппробации!! С уважением Светлана Валерьевна Белякова
  6. Татьяна Геннадьевна, здравствуйте. Простите вопрос не совсем по теме, подскажите, пожалуйста, Вы участвовали в апробации, сколько учебников и рабочих тетрадей вы получали, сколько это было коробок и какие по весу (если вы помните)?
  7. Добрый день, подскажите пожалуйста, на несколько 2 классов (3), нужно оформлять одну спецификацию или несколько?
  8. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Прошу принять работы на конкурс Митрофанова Наталья.rar Канюкова Наталья.rar