Перейти к содержимому

zaika

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа №4
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Опыт работы по УМК "Millie"

    Если я правильно понимаю, то в соответствии с авторской концепцией изучение звуковой транскрипции не предусмотрено в начальной школе. Мы обучаем чтению слов, фраз целиком. А вот в рубрике We can read действительно изучаются и закрепляются звуко-буквенные соответствия. Я просто против записывания целых слов и фраз на русском языке. А если Вы не акцентируете внимание и просто записываете звуки, то может быть и ничего страшного.
  2. Опыт работы по УМК "Millie"

    Идея записывать и разбирать звукобуквенные соответствия в словарик отличная, но я бы не стала приучать детей записывать английские звуки русскими буквами. Они так привыкнут и будут продолжать это делать и дальше. Я своих учеников приучаю сразу к запоминанию зуков. Сначала им трудно, а потом все легче и легче.
  3. Разрешите с Вами не согласиться. Я считаю, что занятия с малышами очень даже "нужные и кчемные". Полностью согласна с "Uchulka", что не нужно ожидать космических результатов. Язык как и другие предметы, которые изучает ребенок в этом возрасте в первую очередь способствует развитию разносторонней личности ребенка. А это уже результат! Ребенок приучается к иноязычной речи, системе языка, овладевает азами. Его не нужно заставлять или уговаривать делать что-либо. Поверьте, если методически верно выстроить свои уроки и найти контакт с ребенком, быть с ним на одной волне, то он сам будет произносить слова и фразы, постепенно запоминать их и получать удовольствие от того, что он делает.
  4. Да, действительно, детки данного возраста настолько благодарные, увлеченные, что работать с ними одно удовольствие, хотя и порой возникают различные сложности! Но,ведь, не без этого! А по каким учебникам занимаетесь, что берете за основу?
  5. Xenya! Я думаю, у Вас все получится. Главное старание и стремление развиваться и познавать новое. Я в своей педагогической практике имела возможность поработать со всеми, включая малышей и взрослых преклонного возраста. Так вот могу сказать, что для меня малыши являются одним из самых сложных возрастов для преподавания. Но очень и очень благодарным, заинтересованным в своих достижениях. Несомненно, сложно начинать, но втянувшись, не захочется с ними расставаться. Поэтому не бойтесь, экспериментируйте, не останавливайтесь на достигнутом! А по каким учебникам Вы работаете, какие аудиоматериалы использует?
  6. Xenya! Что касается учебников, то у меня за годы работы образовалось очень большое количество материалов и я их, конечно, активно использую. Я имею ввиду различные карточки, картинки, задания. А вот песни и чанты я беру из УМК Милли. Прекрасный английский, мелодии очень нравятся детям и их родителям. Они их просто обожают. Не в каждом западном учебнике встретишь такое разнообразие. Действительно я стараюсь очень часто менять виды деятельности на уроке. Иначе,просто, детям будет не интересно и они будут отвлекаться. Свои уроки стараюсь планировать так, чтобы на них были задействованы, по возможности, все виды речевой деятельности. А потом уже подбираю и задания, которые практически всегда имеют оттенок игры. У меня урок длится 30 минут. Все зависит от детей. Какие у Вас успехи? У Ваших деток?
  7. Уважаемая Xenya! Я считаю, что маленьким деткам нужно озвучивать всю последовательность выполнения задания, включая и инструкции типа “Open your copybooks” или “Take your pens (crayons, felt-tip pens)” и т.п. Я так и делаю на своих уроках. А чтобы не переводить каждое слово, по возможности, показываю жестами, что нужно сделать. А что не получается жестами, сначала говорю по-английски, затем по-русски. Так как инструкции в большинстве своем регулярно повторяются, дети быстро их запоминают, и необходимость в переводе постепенно отпадает. И Вы вводите уже другие, более сложные речевые образцы. Думаю, что мнение мамочки по поводу засорения слов типа «фломастеры» ошибочно. Это предметы классного обихода. И если Вы их введете раньше, чем будете проходить тему, в которой будет присутствовать это слово, то это будет только плюсом для детей. Им будет намного легче. Ведь Вы в непринужденной обстановке заблаговременно ввели его. И это здорово. Я уверена, что Вы двигаетесь в правильном направлении и у вас все получается!!!
  8. Лично я стараюсь использовать русский язык по минимуму с самого начала обучения независимо от возраста учащихся. Так намного проще. Они привыкают с самого начала к английской речи. Если это сделать через год или даже через полгода после начала обучения, то будет намного сложнее. Если я и употребляю русский, то стараюсь сразу переводить на английский. А потом уже эту фразу не перевожу, они запоминают ее. Таким образом, потихоньку все становится на свои места, на уроке доминирует английская речь. И самих деток тоже стараюсь приучать говорить на уроке только по-английски. Но это длительный процесс, который требует большого терпения и упорства. Что касается введения множественного числа, то это можно сделать через наглядность. Показываете картинку в единственном числе и идентичную картинку во множественном. Отработку тоже можно сделать через наглядность. Объяснять само правило образования таким маленьким деткам, я думаю, не стоит.
  9. Опыт работы по УМК "Millie"

    Я работаю в начальной школе уже несколько лет по Милли. Учебником очень довольна. При правильном понимании концепции всего курса, упорной работе учителя и учеников можно добиться отличных результатов. В прошлом году приобрела инновационный УМК "Милли-Стартер", который мне очень понравился. Я его взяла с первоклашками, которые хотели заниматься языком дополнительно. А с этого года перешла с ними на Милли. Результатом очень довольна. Детям намного проще воспринимать учебный материал после Стартера, который имеет интересное тематическое наполнение, развивает чтение, письмо и содержит блок для ручного труда. И кроме того я скачала из интернета компьютерное приложение для этого учебника. Дети были в восторге.
×