Перейти к содержимому

Natalya

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Natalya

  • День рождения 24.06.1975

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ СОШ № 85
  • Населённый пункт
    г.Краснодар
  • Регион
    Краснодарский Край
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, должно ли было прийти какое-либо оповещение на почту о регистрации - я зарегистрировалась несколько дней назад на оба вебинара?
  2. Простите, почему-то не в ту тему пошло сообщение.
  3. Слава Богу, я не шизофреник! Именно бесконечное безрезультатное философствование над текстами достало меня до такой степени, что я ушла из аспирантуры через полтора года обучения. А ведь сколько такой безрезультатной работы приходится проделывать детям, и как часто мы не задумываемся об этом. Один мой очень умный, но не очень радивый и покладистый ученик на индивидуальных занятиях часто выражает нежелание выполнять какие-либо задания именно из-за сомнений в их практичности, полезности. И я уже заранее знаю, на какие задания он может прореагировать таким образом, и стараюсь строить занятия, исходя из вот такой вот прагматичной сущности этого ребёнка Его бабушка воспринимает это, как проявление лени, это, конечно присутствует, но в большей степени здесь огромное нежелание ребёнка выполнять "тупую" работу. Честно говоря, раньше я с таким не сталкивалась, чтобы ребёнок вот так обоснованно отказывался выполнять какие-либо задания. Мы росли в другой системе и были приучены к беспрекословному выполнению всего, что скажет учитель. Но я хорошо помню до сих пор, как мне хотелось на уроке литературы сказать, что Базаров - подлец и негодяй, а нам говорили, что он - герой, для которого просто не настало время. И сказать по-другому было просто невозможно. Вот это точно, типичное раздвоение личности... Так всё-таки надо или не надо давать детям пересказывать тексты?
  4. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Заранее прошу прощения, если плохо просмотрела форум и что-то подобное здесь уже обсуждалось. В нашей школе открыли класс с углубленным изучением английского языка ну и, конечно же, хотят подключить изучение второго иностранного. Вроде бы нормальная ситуация, но тот факт, что дети только начали изучать английский, а им уже во 2-ом классе хотят ввести французский, не может не вызывать беспокойство, мягко говоря. Если честно, я в шоке. Вопрос о целесообразности такого раннего введения второго иностранного я ставила перед администрацией, но не была услышана. Класс средних способностей: есть как сильные детки, так и не очень, особо слабых нет, обучабельные, короче говоря. Обычная практика, насколько мне известно, это введение 2-го иностранного в 5-ом классе. Большинство языковых гимназий в нашем городе именно так и делают. Есть, конечно, и такие, которые вводят 2-ой язык и со 2-го класса, и одновременно и 2 , и 3 языка. Очень хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу, вот с сентября у нас уже этот ужас начинается Очень боюсь, что пострадает английский язык. И если у кого-то уже есть такой опыт, поделитесь, пожалуйста, буду о-очень вам благодарна.
×