Перейти к содержимому

Malu

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    №144
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Я тоже молодой учитель, хотя и работаю третий год. И проблемы с дисциплиной, естественно, существуют. Но постепенно я прихожу к выводу, что какие бы дети ни были "недисциплинированные", в первую очередь ответственность за ход урока лежит на мне, потому что это я 5 лет училась, изучала всякие там методики и психологии, вот теперь нужно справляться самой. На просторах интернета нашла только что статью "10 Steps to Becoming a Great Teacher": автор предлагает читать и воплощать в жизнь по 1 шагу в день. Так вот, самый первый шаг как раз подтвердил мои выводы "Every problem that happens in my classroom is my fault. Or stated more positively…I am responsible to ensure good things happen in my class." Вот ссылка на статью http://theapple.monster.com/benefits/artic...a-great-teacher Может зарубежный опыт поможет?
  2. Как справедливо заметила классная моих 9тиклассников, "это поколение детей, которым необходимо шоу, и шоу во всем. Они так воспитаны, у них кругом тв, компьютер, игры. Им неинтересно что-то другое, они привыкли воспринимать все в виде шоу программы." И, возможно, она права.
  3. Согласна с Барбарой в том, что 9-классников уже не переделать. Главное - не расстраивайтесь, это не ваши дети, не вы их воспитывали; они через год-два-три уйдут из школы. Советую заняться "выращиванием" "своих" второклашек.... В прошлом году была у меня аналогичная ситуация - Сначала переживала, даже плакала, нервы не срабатывали. Потом поняла, что они такого не стоят. В этом году ситуация гораздо смешнее, ибо сменила место работы на частную школу и в 9 классе всего 4 (!) человека (это вместо 20-то!), и никто из них тоже учится не хочет. Как эту "великолепную четверку" заставить работать? Как мотивировать? Дети все очень обеспеченные и с гонором, за границей не раз бывали, даже имеют там дома, летом в частных школах учились.... Значит, что то могут сказать по английски, объясниться при случае. А тут на уроках ну не хотят говорить, не хотят учить грамматику....Пока я пришла к выводу, что необходимо с ними, как с маленькими, часто менять виды деятельности, а еще занизить планку, не гнаться за планированием и стандартом. Сейчас у нас тема "Экология" провалилась с треском. Решила, что буду на каждом уроке брать новую тему (на повторение) "Еда", "Дом", "Одежда" и т.д., а потом те же темы, но по второму кругу, с более сложной лексикой и грамматикой. Это точно,но что делать, нужно себя пересилить и опытным путем найти к ним подход. Подготовки к таким урокам требуется больше, это факт. Остается всем нам пожелать терпения в этом нелегком деле.
×