
Светлана
-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Светлана
-
-
Помню, в институте наш преподаватель по страноведению говорил нам, что к морским суднам у англичан было особое отношение,т.к. Англия, окруженная водой со всех сторон, полностью зависела от развития флота, поэтому к кораблям и др.морским суднам англичане относились очень трепетно, как к женщине. Возможно это больше поэтическое и романтическое обоснование почему ship в английском это she, но очень понятно и быстро запоминается.
-
Тогда угадайте мои загадки с японского:
sukeruton
toire
sofuto
sandoittchi
rimokon
pēpātesuto
pasonaru konpyuta
ōrai
mishin
jūsu
daunrōdoonrīmenbā
apāto
aidoru
aisu kurīmu
daunrōdoonrīmenbā - download and remember (может быть я ошибаюсь, но очень похоже)
-
Бродила по просторам интернета и обнаружила интересный сайт для создания презентаций. Power Point уходит в прошлое. Училась создавать презентацию. Хотела бы услышать ваше мнение, даже не о своей работе (понимаю,что работа сырая), а о программе Prezi. http://prezi.com/qg7bnkpnhhlo/english-speaking-countries/Уважаемая maria, побывала на этом сайте, очень понравилась идея, так не обычно и интересно. Скажите, а сохранить эти презентации на компьютер возможно, или их можно использовать только через интернет?
-
Добрый день,уважаемые учителя английского языка!Очень много хорошего и полезного нашла в этой теме,вы предвосхитили своими ответами выше мой вопрос, а где-то может быть крик души.
Начну с того,что я молодой специалист. Преподавание английского мне нравится, осознанно пошла получать образование в этой области, обожаю читать новости по нашей теме ( про новые и старые учебники,аудио материалы,раздаточные материалы,методические пособия и т.д и т.п, все что связанно с нашей профессией и нашим делом). Но с недавних пор опускаются руки совсем.И проблема такая.
Я пошла работать в детский дом-школу учителем английского языка, преподавания английского здесь не было 10 лет. Приходили учителя на четверть и уходили ,не выдерживали. Дети очень сложные, совсем не идущие на контакт, могут встать посредине урока и пойти курить( 6 класс и старше), часто задают вопрос,"зачем им вообще нужен английский язык", из-за которого сократили уроки физкультуры, матерятся, ломают парты, выкидывают предметы в окно. И самое главное- уровень английского языка у них- "0"-ой. Не умеют назвать даже своего имени, про чтение совсем не говорю, не умеют читать даже транскрипцию,мне приходится писать слово, транскрипцию на английском,затем кириллицей туже транскрипцию ( на примере учебника English 5, Кузовлев).
Сходила к методисту на консультацию, по каким заниматься УМК, она посоветовала Spotlight, учебник мне понравился,но есть одно "но", она сказала, что для всех классов взять разные уровни, у меня 6, 7, 8,9 классы. Но как это сделать,ведь уровень что у 6,что у 7 и 8, 9-один, а проще говоря все сначала,с самых-самых азов. А теперь мои вопросы:
1. Как найти мотивацию для таких трудных детей учить, таки, английский?
2. Что можно такое на уроках ввести интересное,чтобы они заинтересовались предметом( мультфильмы, песни,фильмы,игры), не так быстро уставали(устают за 15 минут после начала урока)?
3. Как заниматься по разным УМК ( разным его уровням) с детьми разного возраста,но абсолютно одинаковыми знаниями( или одинаковым отсутствием таковых)?
4. Есть дети( буквально единицы), которые немного знают язык и хотят не сначала учить, а двигаться быстрее в изучении языка( пришли из других школ). Какие есть элективные курсы для таких детей помимо уроков в школе?
Хочу отметить,что дети уже делают ставки,сколько я продержусь( дают не больше четверти), а хотелось бы все же работать и что-то сделать полезное ,как для себя,так и для школы.
Огромное всем спасибо заранее за ответы, очень признательна всем,кто писал выше,информация для меня-клад.
Всем терпения и удачи.
После такого описания школьного процесса, наши трудные дети кажутся мне просто кроткими овечками
-
От ошибок не застрахован никто. Я тоже порой делаю ошибки. Мои дети не стесняются сказать мне, что я где-то ошиблась, я хвалю их за это, потому что ошибку заметит тот, кто работает, следит за происходящим и понимает суть происходящего, а не тот кто, просто отсиживает положенное время.
С другой стороны, если ребенок думает, что ошибся учитель, а на самом деле ошибка была сделана им самим, есть возможность подробнее разобрать то или другое правило.
Хотя с ошибками от составителей в итоговых и экзаменационных тестах согласиться не могу. Все таки от этого зависит отметка ученика, а доказывать кому-то, что ты был прав, а не составитель очень сложно. Порой бесполезно. Поэтому и стоит учителю сначала самому внимательно просмотреть работу.
-
Здравствуйте. Я вышла на работу после декрета, до этого работала по другим учебникам, а сейчас по NME. Дали 1 ученика на домашнее обучение, 10 класс, 1 час в неделю... Необходимо составить, во-первых, календарно-тематическое для работы с этим учеником, и подобрать материал непосредственно для работы с ним на занятия, так как у него проблемы с развитием, говорят коллеги, что он и по-русски не умеет толком читать и писать... Никто на работе ничего не советует, спрашивала планирование, чтобы хоть сориентироваться - отмахиваются. говорят, бери обычное планирование для 10 класса и в 3 раза "сжимай". ДЛЯ меня это абсолютно непонятно - как сжимать? Брать уроки по учебнику через два? или каждый урок кратко, то есть на одном уроке три темы? Как быть с контролем - Тесты по каким разделам проводить? или вообще тесты самой разработать, взять частички из каждого, например, Check your progress? Помогите, пожалуйста, у кого есть опыт работы с подобными детьми? Мне не с чем сравнивать, в самой школе первый год по NME работаю, а тут "домашник", еще и в развитии отстает.. (На работе привели пример - в прошлом году с 9-классником еле за год удалось алфавит выучить, сказали, такй жэе уровень примерно и у моего "домашника"),П.С. если не на ту ветку форума обратилась, подскажите, куда нужно ...
Уважаемая, NatalyaN, если Ваш ученик отстает в развитии, то стоит ли брать учебник за 10 класс? Может взять учебник хотя бы для средних классов? Мне трудно советовать, я не знаю что уже умеет Ваш ученик. Но сейчас есть возможность самим составлять рабочие программы, и, я думаю, не будет противозаконным, если Вы будете изучать с ним то, что ему по силам.
-
Мне очень интересно узнать мнение коллег:Сколько часов нужно иметь в результате распределения часов , чтобы охотно работать в школе?
И еще один вопрос:
Какая должна быть зарплата учителя в результате распределения часов, чтобы охотно работать в школе?
В прошлом году у меня было 36 часов (другого преподавателя нет, поэтому приходится тащить все самой). Сначала была полна идей. Домой приходила поздно вечером, и еще и дома старалась сделать презентации, распечатать задания. Потом усталость постепенно стала брать свое, и к концу мая единственным желанием было найти другое место работы
. Поэтому согласна с тем, что 18 - 20 часов - самая оптимальная нагрузка.
А к вопросу о зарплате должна сказать, что она не дотянула и до 10 000 в месяц, думаю, что достойной ее назвать нельзя ни каким образом.
-
о,за быстрый ответ.По пояснительной записке чётко сказано 1,5 года - красный учебник(2 раза в неделю).Я все годы так и шла.Но сейчас засомневалась,т.к. коллега сказала,что многие школы красный учебник сокращают до 1 года.Имеют ли вообще учителя право брать учебник не полностью?На сколько можно отклониться от программы?По всей видимости, Ваша коллега очень поверхностно отнеслась к изучению новой редакции учебника. В новой редакции существует 3 учебника: для 2, 3 и 4 классов. Каждый на один год обучения. А учебники старой редакции сократить невозможно, они и так рассчитаны на 2 часа в неделю, куда ж еще сокращать? И Вы были правы, что проходили их за 1,5 года каждый, так они составлены.
-
Не понимаю, как тут писать сообщения, но у меня вопрос по УМК Биболетовой. Она все время упоминает видеоуроки, но в комплект никаких дисков кроме аудио не входит. Где найти эти видеосюжеты?И очень хотелось бы, чтобы видеосюжеты были в цифровом формате. У меня, например, даже видеомагнитофона в классе нет, а к нему еще и тв нужен, в основном сейчас уже все классы оснащены компьютерами. (кому повезло, конечно
)
-
Мы работаем по учебнику "Enjoy English" со второго по девятый класс... В 10-11 классах у нас учебник "New Millennium English". Во всех классах по три часа в неделю, даже со второго по четвёртый....Нам сказали , что классы будут делится при наличии +25 учеников... Значить ни один класс не будет делится в нашей школе...Во всех классах не более 20 учеников... Понятно, будет очень трудно работать... Но вот на что я хочу обратить ваше внимание.... В старших классах(10-11) с 20 учениками администрация школы решила делить классы странным образом... Два часа мы делим с коллегой, а третий нет... там должен работать один из нас.... Интересно узнать мнение участников форума.... Может есть такая практика уже давно а я не знал...?На сколько мне известно, деление таким образом проводится по параллелям, а на уроки иностранного языка класс делится, если в классе 20 учеников. На нашем последнем заседании метод. объединения ни о каких других правилах не было сказано.
-
Я не пользуюсь учебными пособиями. Мы переводим молодежные рассказы на английский и с английского, совершенствуя разговорную речь в интересных диалогах, для грамматики я сама составляю задания с учетом особенностей каждого ученика. Обычно это уроки на автоматическое запоминание фраз, слов, выражений. Детям нравится делать немонотонные задания, не просто раскрывать скобочки, а постоянно выполнять разные этапы. Так и урок идет быстрее!Уважаемая Летточка, не могли бы Вы дать пример Вашего урока, меня очень заинтересовала Ваша система.
-
...Что же превращает меня в плохого учителя и хорошего репетитора (ко мне попадают далеко не все желающие) одновременно? Не то ли, что школе я должна всем угодить, двоек не ставить, а лучше не меньше четверки, из класса выгонять нельзя и т. д. и т.п., а дома частный ученик и его родители знают, что я могу запросто от него отказаться, если он будет бездельничать? Это первая посетившая меня после этой фразы мысль, а вторая была о том, насколько лживо все то, чем сейчас умиротворяют общественность, говоря о реформе рособразования.Вообще, мотивация - великая вещь. Ребенок, который занимается дополнительно, хоть немного представляет зачем он это делает. А в классе 90 % детей просто учится не хотят. И не важно английский это, математика, история или еще какой-нибудь предмет. И учитель, занимающийся с ребенком, который хочет научиться, получает не только материальное (что не маловажно), но и моральное удовлетворение.
-
Хочу присоединиться. На моем диске не просто шум стадиона, а каждая фраза повторяется эхом. Получается как-будто эхо разносит фразу по стадиону. Может так задумано, но детям я эту разработку ставить не стала, не думаю, что второклассники что-то поймут, слишком много шума. Пришлось читать самой
-
Уважаемые Авторы, подскажите пожалуйста как объяснить детям в 4 классе степени сравнения прилагательных, как основываться на русском языке, если в начальной школе они такого не проходят на уроках родного языка?? Опять же таки тратить в пустую один-два урока, чтобы объяснить сначала как это работает в русском языке?Вот небольшая неувязочка в программе, в смежности предметов. А сколько таких мелочей вообще в современном образовании!
За годы работы я поняла, что главное в начальной школе не объяснять детям, что существуют сравнительная и превосходная степени, для них это пустой звук.
Сначала мы просто сравниваем большое и маленькое (по картинкам, по росту, по игрушкам), затем я рассказываю им где-то мной вычитанную сказку о королевстве прилагательных, где прилагательные награждают медалями: -er -тех, кто больше отличился, а тех, кто самый-самый, награждают шляпой the и медалью -est. Затем мы знакомимся с "длинными" прилагательными. Они важные, им одевают большие медали more, the most. Ну и самые важные, особенные - это, конечно, исключения. Вот как-то так. Такую методику я придумала не сама, а подсмотрела, теперь, к сожалению, не помню у кого. Но большое спасибо автору этой сказки
-
Учитель не только имеет на это право. Он ОБЯЗАН составлять такую программу каждый год для каждого класса или параллели. У нас без неё аттестация абсолютно невозможна. Другое дело, что многие учителя совершенно не понимают, что такое рабчая программаВот именно, и не понимаем, и не представляем. Для меня эта "головная боль" вылилась в переписывание и перепечатывание книг для учителя. Уже голова от этой писанины пухнет. Все время висит, как домоклов меч. А ведь по сути планирование уже было составлено, я фактически и работаю по прошлогоднему, а новое, с 15-ю требуемыми колонками, оказалось очень неудобным.(то что рабочая программа - это не только планирование, я понимаю). Кроме того, считаю, что прежде чем требовать, нужно четко объяснить, что это будет за документ. Я работаю в школе почти 20 лет, составлять рабочие программы нас не учили, на курсах повышения квалификации никаких четких и вразумительных советов нам не дают. Делаю вывод:не только учителя не понимают, что такое рабочая программа, но и многие методисты.
-
Уважаемые авторы, в учебнике для 9 класса в словаре есть существенная опечатка: "thistle" заявелено, как "трилистник", а "shamrock" как "чертополох". У моих учащихся случился небольшой конфуз при прочтении текстов, когда они воспользовались словарем учебника.
-
Поздравляю всех участников и победителей конкурса с наступающим новым годом и рождеством! Рада видеть себя и свою коллегу по школе в "десятке".С удовольствием приняла бы участие в конкурсе презентаций-разработок к урокам наших любимых учебников. Сейчас, когда все шире используются в работе интерактивные доски, это очень пригодилось бы учителям. А там, глядишь, издательство могло бы и диск выпустить.
Ефимова Г.И.
Позвольте в качестве подарка для всех предложить мою презентацию Christmas (Who wants to be a millionaire). Эта красочная познавательная игра не только создаст ощущение праздника, но и расширит знания об истории и традициях рождества в англоговорящих странах. PPT 2007, заметки на слайдах.
файл великоват для прикрепления, поэтому ссылка:
Спасибо, просто здорово. Я бы очень хотела сделать нечто подобное. В Power Point я работать умею, но, боюсь, моих знаний не достаточно, чтобы сделать такую презентацию. Или просто здесь нужно подольше посидеть и разобраться в процессе?
-
По просьбам трудящихся выкладываю задания по разделу "Аудирование". Всем еще раз большое спасибо за отзыв о моей работе!!!Владислав, у меня скачались только задания по аудированию. Но самих текстов нет. Если это возможно, выложите тексты, пожалуйста.
-
Стремясь соответствовать современным тенденциям, авторы Enjoy English решили отражать новые грамматические нормы во вновь издаваемых учебниках серии. Данный момент будет обязательно учитываться в новых изданиях предыдущих учебников.Вместе с тем, учителя на данном примере могут замечательным образом продемонстрировать подвижность и изменчивость норм живого языка.
Большое спасибо за ответ. Как здорово, что благодаря интеренету у нас есть возможность не вариться в собственном соку, а общаться, получать ответы на свои вопросы от коллег и авторов учебников. Особенно это ценно для нас, учителей, которые работают далеко от областных и региональных центров.
-
Нашла для Вас несколько сайтов.Огромное спасибо, обязательно воспользуюсь.
-
Вчера прочитала Ваше сообщение и перерыла весь интернет, но музыку не нашла. Слова есть в сборнике песен и называется она Folk Song. Кстати,для изучения Conditionals есть масса других песенок.Aleksana, спасибо за помощь. Я тоже долго пыталась найти эту песню в инете, но так и не смогла, поэтому и обратилась за помощью на форуме. Не могли бы вы сказать где можно найти другие песни. Если есть возможность вышлите мне их на email, пожалуйста. Svetlana_04_10@mail.ru или просто скажите их названия и исполнителя. Я постараюсь найти их в инете.
-
Уважаемые коллеги. Решила обратиться за помощью и в этой теме. Тем более, что эта тема как раз о песне. Помогите, пожалуйста, найти песню. Не знаю автора и исполнителя. По-моему пел мужчина. Песня лирическая. Вот слова первого куплета.
If you go to Rome
You'll see the Coliseum.
If you go to London
May be you'll see the Queen.
If you stay with me
You won't see anything
But you'll be very happy.
That's for sure.
Эта песня для изучения сослагательного наклонения - просто клад. Но самой песни у меня нет, только слова.
Может быть кто-то знает хотя бы исполнителя.
Буду очень признательна за любую помощь.
-
Обе открытки замечательные! Большое спасибо! На мой взгляд открытка с тигрятами на главной странице немного ярче из-за фона.
Жаль, что нет возможности показать ее детям. В классе нет интернета, а скачать их нельзя. Я понимаю, что вопрос в авторских правах и т.д., но все равно захотелось такую прелесть детям показать.
-
Большое спасибо за разъяснение. Снова подтвердилась истина "век живи - век учись"
Проект ГИА для 9 класса
в Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Уважаемые коллеги, если в ЕГЭ говорение не будет проверятся до 2012, то какие перспективы для ГИА? Стоит ли сейчас тратить время на подготовку устной речи? Как Вы думаете, где можно найти точный ответ? Эта неопределенность заставляет понервничать.