Перейти к содержимому

smyatka

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем smyatka


  1.  

     

    Плюс недавно поняла, что на ура идет чтение по книгам Dr. Seuss. Самые простые, специально написанные им для обучения чтению: "Hop on Pop" , "Green eggs and ham". На Youtube есть потрясающий мультик к Green eggs and ham.

     

    Подскажите, а где можно найти саму книгу. Искала на многих сайтах, но найти не получилось. Заранее спасибо))


  2.  

    Плюс недавно поняла, что на ура идет чтение по книгам Dr. Seuss. Самые простые, специально написанные им для обучения чтению: "Hop on Pop" , "Green eggs and ham". На Youtube есть потрясающий мультик к Green eggs and ham.

    Скажите, а где можно взять саму книгу? Что то искала уже на многих сайтах и не могу найти. Заранее спасибо))


  3. Интересно!!! Почему руководитель МО не хочет чтобы вы были у неё на уроке? Иы думаете она боится что вы обнаружите у неё ошибки на уроке? Вы же хотите учиться у неё?

    Ну вот я тоже не понимаю. Она не говорит прямо: "Я не хочу, чтобы Вы ко мне приходили", но находит тысячу и одну причину, чтобы не допустить этого.


  4. А замечания по делу или больше по мелочам?
    Ну замечания то конечно все таки по делу, я ведь не профессионал и конечно не все получается хорошо и правильно. Но тут же хочется, чтоб подсказали, как правильно нужно делать. Ну ладно, не буду жаловаться, буду стараться. До чего то, надеюсь и сама смогу дойти. :) Но все равно, всем спасибо за живой интерес и советы :)

  5. А к чему такая конспирация? Неужели и вправду так трудно попасть на урок к коллеге? Куда смотрит руководитель предметного МО? Сейчас достала прошлогодние отчёты: нас в МО 4 человека (из них 1 молодой специалист), "взаимопосетили" 17 уроков друг у друга... Не считая "проверить тетради", этого по нескольку раз на неделе бывает из-за острой нехватки кабинетов. Ходим и к другим предметникам, если надо: чаще мы- к началке, они - к нам... Была на русском языке, истории , обществознании...

    У нас в МО тоже 4 человека, два достаточно опытных и два молодых совсем (в том числе я). Была на уроках всех учителей, но вот как раз к руководителю и не получается никак. Ну почему то не хочется ей пускать меня к себе. Хотя больше всего замечаний по уроку как раз от этого преподавателя. Как то так получается. А уж очень напрашиваться, кричать ПОМОГИТЕ не хочется, стесняюсь как то. :)


  6. А теперь - как попасть на уроки к другим учителям. Попросту напроситься под предлогом срочной проверки тетрадей (тестов) и полного отсутствия свободных кабинетов в день распродажи шмоток в учительской. Ну, не в столовой же проверять тетради?! То есть посидеть, занимаясь своими делами, а не анализом урока. Должно помочь. Беспроигрышный вариант, когда задействован кабинет, в котором Вы обычно работаете и где у Вас тяжёлые-претяжёлые тетради для проверки. :D

    Спасибо большое!!! Надеюсь в сентябре сумею воспользоваться вашим советом :)


  7. А Вы предложили ему слушать у вас несколько уроков? Может быть Вы своим примером могли бы научить правильно работать... Я всегда приглашаю молодых и неопытных учителей ко мне на урок... Потом через некоторое время я иду к ним ответным визитом...
    Читала, читала сообщения в этой теме форума и на седьмой странице созрела для того, чтобы самой написать. Уж очень много интересного прочитала и много своих мыслей появилось. Я работаю учителем всего год, закончила институт в прошлом году. Выбрала профессию, думаю, вполне осознанно (это к теме о пути в профессию). Вспоминаю свою первую педагогическую практику на 4 курсе. У меня тогда одна, уже достаточно опытная учительница, спросила: "Ну как тебе в школе, нравится?" А я на самом деле была в восторге, о чем ей и сказала. На это она мне ответила: "Ну если понравилось в первый раз, значит - навсегда." :D Ну вот примерно с того момента, т.е. после первой практики, и решила, что хочу в школе работать. Конечно, не все получается так радужно, как хотелось. И дети (старшеклассники), видя перед собой совсем молодую учительницу, иногда претендуют на панибратское общение. Но все таки стараюсь из своего малого возраста вынести как можно больше, все таки я недалеко от своих учеников, и музыку слушаем одинаковую и вообще много похожих интересов. И отношение старших коллег не всегда такое как хотелось бы (это к теме обсуждения молодого преподавателя из Кургана, кстати, я сама оттуда же :) ). Я понимаю и осознаю, что мне еще очень и очень многому нужно научиться прежде чем я стану хотя бы мало-мальски хорошим учителем. И здесь очень не хватает на самом деле советов старших преподавателей. Было бы конечно хорошо, если бы я работала с таким преподавателем, как Harry Smith. Педагоги, с которыми я работаю, очень, я уверена опытные и могли многому научить и многое подсказать, но, увы, не очень любят, приглашать на свои уроки. И на самом деле, зачем высказывать мне после проведенного урока, что у меня одно и другое, и вообще ВСЕ не так как надо? Покажите мне КАК надо! На просьбу посмотреть урок, отвечают отказом, конечно находя огромное количество причин. Вот и получается, что я и еще одна молодая учительница (второй год работает) делимся опытом между собой. :) Но,несмотря на все трудности, все таки мне очень нравится моя работа. Когда трудно, думаю о своих маленьких учениках (2 класс) Первые две четверти учили с ними алфавит, и как то трудно было заметить какие то особые свои заслуги. Все казалось, что на одном месте топчемся. И вот первый урок уже реального чтения. читаем слово " dog ". Начинаем с первой буквы. Какая буква? Джи, правильно. Какой звук у нас эта буква дает? Г, правильно. Вторая буква какая? И т. д. И ребенок, счастливый от того, как появилось слово "собака", смотрит на меня и улыбается. А мне бальзам на душу. Это был ТАКОЙ восторг!!!!!! Мы сними научились!!!!! Вот так вот и работаю))))

  8. Чем старше дети тем лучше записывать слова в контексте. Иногда сочиняю откровенную абракадабру типа - I had a cat with eight feet, twelve tails and and forty teeth!!и т.д. Выделены слова в кот были ошибки.Главное, ученик должен знать - за его подчерком и правописанием строго блюдут, он тогда тож внимательнее.

    Вообще идеи, как говорит Алексей Конобеев, рождаются на ходу.

    Спасибо большое, приму на заметку, думаю очень многое превосходно сработает.

×