-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем smyatka
-
-
Плюс недавно поняла, что на ура идет чтение по книгам Dr. Seuss. Самые простые, специально написанные им для обучения чтению: "Hop on Pop" , "Green eggs and ham". На Youtube есть потрясающий мультик к Green eggs and ham.
Подскажите, а где можно найти саму книгу. Искала на многих сайтах, но найти не получилось. Заранее спасибо))
-
Плюс недавно поняла, что на ура идет чтение по книгам Dr. Seuss. Самые простые, специально написанные им для обучения чтению: "Hop on Pop" , "Green eggs and ham". На Youtube есть потрясающий мультик к Green eggs and ham.
Скажите, а где можно взять саму книгу? Что то искала уже на многих сайтах и не могу найти. Заранее спасибо))
-
Интересно!!! Почему руководитель МО не хочет чтобы вы были у неё на уроке? Иы думаете она боится что вы обнаружите у неё ошибки на уроке? Вы же хотите учиться у неё?Ну вот я тоже не понимаю. Она не говорит прямо: "Я не хочу, чтобы Вы ко мне приходили", но находит тысячу и одну причину, чтобы не допустить этого.
-
Ну замечания то конечно все таки по делу, я ведь не профессионал и конечно не все получается хорошо и правильно. Но тут же хочется, чтоб подсказали, как правильно нужно делать. Ну ладно, не буду жаловаться, буду стараться. До чего то, надеюсь и сама смогу дойти. Но все равно, всем спасибо за живой интерес и советыА замечания по делу или больше по мелочам? -
А к чему такая конспирация? Неужели и вправду так трудно попасть на урок к коллеге? Куда смотрит руководитель предметного МО? Сейчас достала прошлогодние отчёты: нас в МО 4 человека (из них 1 молодой специалист), "взаимопосетили" 17 уроков друг у друга... Не считая "проверить тетради", этого по нескольку раз на неделе бывает из-за острой нехватки кабинетов. Ходим и к другим предметникам, если надо: чаще мы- к началке, они - к нам... Была на русском языке, истории , обществознании...У нас в МО тоже 4 человека, два достаточно опытных и два молодых совсем (в том числе я). Была на уроках всех учителей, но вот как раз к руководителю и не получается никак. Ну почему то не хочется ей пускать меня к себе. Хотя больше всего замечаний по уроку как раз от этого преподавателя. Как то так получается. А уж очень напрашиваться, кричать ПОМОГИТЕ не хочется, стесняюсь как то.
-
А теперь - как попасть на уроки к другим учителям. Попросту напроситься под предлогом срочной проверки тетрадей (тестов) и полного отсутствия свободных кабинетов в день распродажи шмоток в учительской. Ну, не в столовой же проверять тетради?! То есть посидеть, занимаясь своими делами, а не анализом урока. Должно помочь. Беспроигрышный вариант, когда задействован кабинет, в котором Вы обычно работаете и где у Вас тяжёлые-претяжёлые тетради для проверки.Спасибо большое!!! Надеюсь в сентябре сумею воспользоваться вашим советом
-
Читала, читала сообщения в этой теме форума и на седьмой странице созрела для того, чтобы самой написать. Уж очень много интересного прочитала и много своих мыслей появилось. Я работаю учителем всего год, закончила институт в прошлом году. Выбрала профессию, думаю, вполне осознанно (это к теме о пути в профессию). Вспоминаю свою первую педагогическую практику на 4 курсе. У меня тогда одна, уже достаточно опытная учительница, спросила: "Ну как тебе в школе, нравится?" А я на самом деле была в восторге, о чем ей и сказала. На это она мне ответила: "Ну если понравилось в первый раз, значит - навсегда." Ну вот примерно с того момента, т.е. после первой практики, и решила, что хочу в школе работать. Конечно, не все получается так радужно, как хотелось. И дети (старшеклассники), видя перед собой совсем молодую учительницу, иногда претендуют на панибратское общение. Но все таки стараюсь из своего малого возраста вынести как можно больше, все таки я недалеко от своих учеников, и музыку слушаем одинаковую и вообще много похожих интересов. И отношение старших коллег не всегда такое как хотелось бы (это к теме обсуждения молодого преподавателя из Кургана, кстати, я сама оттуда же ). Я понимаю и осознаю, что мне еще очень и очень многому нужно научиться прежде чем я стану хотя бы мало-мальски хорошим учителем. И здесь очень не хватает на самом деле советов старших преподавателей. Было бы конечно хорошо, если бы я работала с таким преподавателем, как Harry Smith. Педагоги, с которыми я работаю, очень, я уверена опытные и могли многому научить и многое подсказать, но, увы, не очень любят, приглашать на свои уроки. И на самом деле, зачем высказывать мне после проведенного урока, что у меня одно и другое, и вообще ВСЕ не так как надо? Покажите мне КАК надо! На просьбу посмотреть урок, отвечают отказом, конечно находя огромное количество причин. Вот и получается, что я и еще одна молодая учительница (второй год работает) делимся опытом между собой. Но,несмотря на все трудности, все таки мне очень нравится моя работа. Когда трудно, думаю о своих маленьких учениках (2 класс) Первые две четверти учили с ними алфавит, и как то трудно было заметить какие то особые свои заслуги. Все казалось, что на одном месте топчемся. И вот первый урок уже реального чтения. читаем слово " dog ". Начинаем с первой буквы. Какая буква? Джи, правильно. Какой звук у нас эта буква дает? Г, правильно. Вторая буква какая? И т. д. И ребенок, счастливый от того, как появилось слово "собака", смотрит на меня и улыбается. А мне бальзам на душу. Это был ТАКОЙ восторг!!!!!! Мы сними научились!!!!! Вот так вот и работаю))))А Вы предложили ему слушать у вас несколько уроков? Может быть Вы своим примером могли бы научить правильно работать... Я всегда приглашаю молодых и неопытных учителей ко мне на урок... Потом через некоторое время я иду к ним ответным визитом... -
Чем старше дети тем лучше записывать слова в контексте. Иногда сочиняю откровенную абракадабру типа - I had a cat with eight feet, twelve tails and and forty teeth!!и т.д. Выделены слова в кот были ошибки.Главное, ученик должен знать - за его подчерком и правописанием строго блюдут, он тогда тож внимательнее.
Вообще идеи, как говорит Алексей Конобеев, рождаются на ходу.
Спасибо большое, приму на заметку, думаю очень многое превосходно сработает.
-
Скажите, а что если дети маленькие, и диктант цельным текстом им просто не осилить? Вместо цельного текста-отдельные слова?
Аттестация на первую квалификационную категорию.
в Аттестация и повышение квалификации учителей
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Помогите пожалуйста кто- нибудь!!! Как грамотно написать заявление на первую категорию?