Перейти к содержимому

Оксана Кайчук

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ № 5
  • Населённый пункт
    г. Дивногорск
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Что нового в вашей школе

    Коллеги, Сегодня выставляла оценки в аттестат, пришла со школы и "заболела".Оказывается в этом году учитывается только годовые оценки за 10 класс и 11 класс (раньше оценки 11 класса были в доминанте или на усмотрения учителя), путем сложения, деления и округления выставляется более высокий балл. Например, в 10 классе стоит уч-ку получить за полугодие 4 , то и за год 4 (Мы же все поощеряем, все в пользу ученика). А в 11 можно т.с. "балду пинать" еле-еле на троечку и в итоге в аттестат получишь 4! Т.К. 4+3=7:2=3,5 округляем и у ученика 4. Конечно это стало известно за месяц, мы, учителя, всеми силами пытались ученика как-то побудить его к действию: чего-то сдать, пересдать и т.д. ,а он даже не шевелился. Да и действительно, зачем? Если имеешь 3 за 10 класс, в 11 хоть "небо на пол", даже если я три раза поставлю 2, у него все равно будет 3! Вот так нас государство "воспитывает" или заигрывает с родителями и учениками в ответ на ЕГЭ. Коллеги, ну давайте напишем обращение в министерство, как-то это озвучим, но ведь со всех сторон давят, зажимают. Ведь гораздо объективней будет, если складывать все полугодовые оценки за 10-11 класс. У вас также?
  2. контроль техники чтения в 4 классе по УМК EE-2 (старая редакция)

    Хочу поделиться своим опытом работы обучения чтению. Во-первых, отличный учебник в обучении технике чтения - это HE.ru 5, -дается фонетическая база, 6 -продолжается, 7 - полный повтор в раб. тетради. Можно брать 1-ую часть учебника 5 кл. или раб.тетрадь 7 кл. отдельно и использовать при любом УМК. Во- вторых, абсолютно согласно с коллегами, что есть т.н. техника чтения (транскрипционный способ и техника целого слова) и собственно чтение,т.е. понимание текста (это и Т/F, и полное понимание, запрашиваемая информация т.д.). Работая по Millie я пользуюсь Flash cards, там есть написанные слова и картинки с лексикой по теме. В течении всего юнита я работаю с ними и дети хорошо узнают эти слова. Но в тоже время я объясняю самые элементарные правила чтения: н-р, двойная "оо" , открытый и закрытый тип слога, и постоянно с детьми проговариваем почему это слово так или иначе читается, тут же вспоминаем и пишем слова пройденного юнита, я даю совсем новые слова на чтения данного правила. Времени уходит мало,а результат очевиден, дети во вором классе где-то во втором полугодии приобретают умения читать самые элементарные незнакомые слова. Ученики сдают устно лексику по картинкам и написанным карточкам, а также пробуют писать диктанты и довольно успешно у них получается. В 3-ем классе провожу т.н. контрольное чтение: дети читают уже разобранный в классе текст. Главная задача для них-интонационный рисунок, произношение, объяснить то или иное правило чтения, а темп любой. В 4-м классе читают сами, почти без ошибок, но делаю упор на задания для понимания ( в самом УМК заложенно). К моему удивлению, у детей не вызывают эти задания трудностей.Продолжаю контрольное чтение.
  3. Уважаемая Клара Исааковна, сейчас очень популярна тема портфолио и для учеников и для учителей. Нет ли у вас какой-нибудь задумки на эту тему? Ну скажем для 5, 6 классов отдельной книжечкой портфолио ученика по АЯ. Нередко у учеников этого возраста возникает потребность научиться спланировать свою работу, отследить результат: что получилось, что трудно, что понравилось, в чем у меня рост, а где нет, мои достижения. Вообще хотелось бы услышать, что вы думаете по этому поводу?
  4. "Happy English.ru" и подготовка к ГИА

    Предлагаю еще доп.задание на материале 9 класса, последний юнит работа с текстом. ГИА_9_задания_чтение.rar
  5. Разработки учителей к учебникам Happy English.ru

    Могу поделиться дополнительным материалом для 9 класса. Последний юнит, работа с текстом. Даю этот текст с заданием, а потом можно работать с вопросами данными в учебнике. ГИА_9_задания_чтение.rar
  6. Ну так и я о том же, я считаю, что в книге для учителя нужно давать ответы. Во всех ин. пособиях на все упражнения есть ответы. Это правило хорошого тона.
  7. Уважаемая Клара Исааковна, подскажите пожайлуста под каким номером в фед.перечне учебник для 5 класса (4 год обуения). Делали заявки на следующий уч.год там есть 5 класс учебник , но не написано, что (4-ый год обучения). Я и библиотекаря спрашивала и в гор.ресурсный центр звонила, никто ничего не знает. Но самое интересное, нам сказали , что закупка учебников по фед. списку не будет и это снова головная боль учителей и родителей, мол хотите, покупайте сами денег в стране нет- кризис.
  8. Честно говоря, я прорешивала ВУЗовские тесты и не втречала вопросов, когда на первую часть можно ответь так, а на вторую часть утверждения иначе . Но хотелось бы уточнить, ведь задание на T/ F/ NI, вправе ли я писать I don't know (и мне засчитается) , что-то я такого не встречала. Уважаемая Uchilka, я правильно вас поняла, что в пособии "Мистер Хелп идет на помощь" есть ключи для 9 класса?
  9. Спасибо Клара Исааковна! Но честно говоря, я не была готова к такому варианту (хотя у нас так и получилось), но как правило во всех тестах и ЭГЭ и ГИА нет таких двойственных по смыслу предложений и поэтому вызвало недоумение.(Так уж получается, что мы все зациклились вэтих форматах) Может нужно в книге для учителя давать оговорки, как в этом упражнении. А лучше всего ответы и тогда учитель будет понимать ту или иную ситуацию. ?
  10. Уважаемая Клара Исааковна! Я уже писала вам, выражаю вам еще раз глубокую признательность за ваш огромный труд. Делали с учениками упр. в самостоятельном режиме каждый и очень много разногласий. Хочу задать вопрос на понимание: В УМК 9 класса стр.166 упр. 2, последнее предложение ( She didn't become a very famous writer but she sold one of her book) - это NI или T? Так как по тексту нет информации, что Роулинг стала известной писательницей - соответственно NI, но в тоже время по второй части утверждения есть информация , что она продала одну из своих книг - по сути эта часть утверждения T., т.к. в тексте:" In 1997 she sold her first book to publish..." А может это вообще некорректное утверждение? Если есть возможность отправьте ответы на это упражнение ( т.к. есть еще предложения, вызывающие сомнения) Упр-я 4 стр.167, упр.3 стр.174 - все понятно, нет какой-то двойственности.
  11. Алексей, большое, человеческое спасибо вам за огромную проделанную работу. Я часто пользуюсь данными ресурсами (и для 7, 8кл) - очень полезно и интересно! Даю списки сайтов своим ученикам. По возможности выходим на сайты во время уроков. Советую и призываю заинтересованных учителей обратить внимание и начать пользоваться данными ресурсами...
  12. [ Спасибо за интересную и полезную информацию. Появились идеи, будем их реализовывать.
  13. Я сегодня разговаривала с представителем из ГОРОНО, было сказано, что вопрос по результатам олимпиады (т.е. когда участвует гимназия наравне с общеобразовательными школами) дан на откуп комиссии, главное победитель должен набрать больше 50%, а призовых, например 1-х мест, можно сделать 2. Но дальше будет участвовать, тот кто набрал больше всех баллов. Но может хоть так детям из общеобразовательных школ будет предоставлен шанс стать победителями?! Коллеги поделитесь своим опыто, может у кого-то решается этот вопрос как-то обоюдно, учитывая интересы учащихсяся и школ и гимназий?
  14. Коллеги, подскажите пожайлуста, если в городе проводится олимпиада между школама города, то правомерна ли участвовать и гимназия, насколько это честно? И может официальный документ (положение) есть, насчет таких случаев. Живем в городе 20 км от краевого центра, так может пусть гимназия участвует и сравнивает свои результаты с результатами других гимназий в краевом центре?
×