Перейти к содержимому

leuhkina

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О leuhkina

  • День рождения 26.01.1977

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    пгт.Красногорский
  • Интересы
    есть!

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ "красногорская СОШ №1" Марий эл
  • Населённый пункт
    п.Красногорский
  • Регион
    Республика Марий Эл
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Я бы оценила подобную работу следующим образом: Письмо-содержание-2(2), организация -2(2), грамматика,лексика, орфография-1(2) //У меня вопрос по дате, нет отступления на 1 строчку, за это снижают балл или прощают?// Эссе-содержание-3(3), организация-3(3), лексика-1(3, мало тематической лексики+ ошибки), грамматика-1(3), орфография-1(2). Итого 14 баллов. а ваша оценка?
  2. Алексей, вы очень убедительны!в отличие от среднестатистического мужчины ещё и многословны.Вас явно не хватало на недавнем поединке Глебовой с оппонентами ЕГЭ.без вас она выглядела такой неуверенной во всех этих нюансах.Короче, повышения Вам скорейшего, только обещайте не усложнять и так сложную ситуацию в образованииА лучше добавьте время на экзамен(минут 20 сверх нас устроит
  3. Уважаемый коллега!Иметь бы мне Вашу стойкость характера, абсолютную уверенность в себе и в тех правилах, которые нам диктуются, я бы так не реагировала на подобные случаи.А меня возмущает то, что мы в последнее время и так перешли от изучения языка на натаскивание по формату, и не дай Бог, если ребёнок вышел за рамки не из-за незнания(её уже ,наверное, тошнит от писем и эссе, написанных при подготовке), а из-за того, что она действительно имеет такое мнение(и не факт, что оно неправильное!).О каких развивающих программах в школе идёт речь, если этого не нужно на выходе из школы!? И каких изумительных дрессируют экспертов, которые не могут(или не хотят)видеть суть высказывания.
  4. Вы всё правильно поняли.Именно так пояснили эксперты на апелляции.Жаль, что ничего не изменить.
  5. Ситуация №2 с этого же экзамена. Пара слов о девочке:победительница муниципальной олимпиады, золотая медалистка и очень творческая и тонкая натура. Тема эссе extreme sports help to build up character. Времени на экзамене катастрофически мало, писала эссе прямо на чистовик в спешке.На апелляции ещё раз просматривала свою работу, чтобы понять за что получила такие баллы:содержание-1, организация-2, лексика-3, грамматика-2, орфография-1.Последние два- спору нет, по поводу организации ей пояснили, что начало правильное, во втором абзаце-3 своих аргумента, а в 3 абзаце она не употребила фразы i don't agree...хотя она и высказала 2 аргумента против своей точки зрения, но уточнила on the other hand, You can also agree with them. Не зачли и концовку, т.к прозвучала такая фраза "no doubt, there are advantages & disadvantages in every point.it's up to you to dicide what to chose as tastes differ but i think...и ещё раз уточнила своё мнение. О том, что говорили о содержании, не помнит. И закончилось всё тем, что на выходе ей сказали:"Творчество надо проявлять в других местах, девушка!" А где, простите, на егэ по анг.яз, как не в письме и не в эссе его проявлять????
  6. последнее высказывание было адресовано Avgust. Большое спасибо за поддержку, annavic & Эйвилль!Ребёнок на апелляции доказать ничего не смог,и не потому, что не хватило аргументов,просто никто не любит признавать свои ошибки.Взрослые тешат своё самолюбие, а ребёнок расплачивается.
  7. Ваши слова звучат правильно, даже слишком, я бы сказала, что это инструкция для роботов.А разве у нас не личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку?Для чего все эти проектные работы на протяжение всех лет?Может, давайте, мы всё обучение вгоним в эти рамки? просто соблюдать правила, а за всё остальное наказывать ребёнка.и как можно круче(а круче низких баллов на ЕГЭ для него ничего нет
  8. В ваших словах есть доля правды, но не слишком ли узко мы заставляем мыслить детей?если бы я писала письмо, то этот вопрос я бы поставила на первое место, всё выглядит очень даже логично, "а ты вообще кошек-то любишь?".Крайне не согласна с критерием, ребёнок написал так, как он пишет в реальной жизни.А разве мы готовим не к этому или экзамен преследует другие цели? И ещё, по-моему за один "некорректный"вопрос при отсутствии других замечаний снимать балл крайне жестоко.?
  9. думаю, что это странно!

  10. Коллеги, прошу вашего совета.Есть пара вопросов по поводу письменной части ЕГЭ. 1. у моей ученицы письмо попалось про family duties. заканчивалось следующим:I've got a new kitten...В задании:ask 3 questions about her kitten. Ребёнок пишет:1. who gave you the kitten? 2. What colour is it? 3. do you like cats? Итог:Снят балл за содержание, т.к третий вопрос не относится к котёнку.(объяснили на апелляции) Не кажется ли вам ситуация странной?Мне -очень! кто на стороне экспертов?попробуйте мне доказать, что вопрос выходит за рамки тематики.
×