Перейти к содержимому

Zvizda

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГБНОУ АО "Университетская Ломоносовская гимназия"
  • Населённый пункт
    Архангельск
  • Регион
    Архангельская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Добрый вечер. Меня зовут Воробьева (Лобанова) Наталия Михайловна, я-учитель английского языка в МБОУ СШ №35 (г.Архангельск). Почему именно Я должна получить грант на бесплатное обучение на семинаре 26 сентября? А причин для этого у меня несколько: +Я-преданный фанат издательства «Титул» (которое является одним из самых авторитетных источников информации и новых актуальных знаний для меня) и проводимых вами конкурсов, и не могу не ПОПЫТАТЬ УДАЧУ в розыгрыше столь ценного приза-гранта; +Совсем скоро мне предстоит аттестация на подтверждение категории, поэтому УДОСТОВЕРЕНИЕ о прохождении курса повышения квалификации государственного образца мне будет очень кстати; +К тому же, 24 сентября 2007 года началась моя карьера в качестве учителя английского языка в одном из учебных заведений моего города, поэтому, бесспорно, курсы от издательства «Титул» будут очень приятным ПОДАРКОМ к моей 12той годовщине начала моей педагогической деятельности, о которой я мечтала с детства; +Главный приз данного конкурса поможет мне как многодетной маме РАЗНООБРАЗИТЬ «волшебные» будни моего декретного отпуска по уходу за дочками-близняшками и, помимо материнства, окунуться в атмосферу еще одного моего любимого дела #English; +Уверена, будучи подкованной в теме «Подготовка к ВсОШ», я буду еще более ЦЕННЫМ и ДОСТОЙНЫМ сотрудником ОУ, наставником для своих учеников. Полученным опытом на семинаре я обещаю поделиться с коллегами (для нашего дальнейшего плодотворного сотрудничества); +С огромной радостью ПОПОЛНЮ свою многолетнюю методическую копилку по теме «Олимпиады» ценными материалами, представленными в программе вашего курса; +За свою карьеру учителя я смогла подготовить призеров и победителей ВсОШ, используя свои авторские разработки, однако, информация, которую получу на курсе от «Титул», обеспечит мне более глубокое ПОГРУЖЕНИЕ в процесс подготовки учеников к конкурсам и олимпиадам самого высокого уровня; +В процессе самостоятельной подготовки и разработки заданий для олимпиад различного уровня (школьного, окружного, городского) я столкнулась с рядом вопросов, ответы на которые я очень хочу получить в ходе курса «Подготовка к ВсОШ по английскому языку» и открыть для себя НОВЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ педагогических задач в этой области; +Помимо теоретической части вашего курса, мне очень интересна практическая часть по оцениванию разделов “Speaking” и “Writing”, где я смогу смоделировать работу жюри, проанализировать свои НАВЫКИ ОЦЕНИВАНИЯ олимпиадных работ и выйти на более качественный уровень подготовки своих учеников к ВсОШ в дальнейшем; +Советы и рекомендации по подготовке к различным разделам ВсОШ из уст членов жюри ВсОШ станут бесценной «пищей» для размышления, источником моего вдохновения и дальнейшего СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ по столь актуальной на все времена теме. Спасибо организаторам издательства «Титул» за такой чудесный конкурс! Держу кулачки!
  2. Как же все-таки приятно войти в список победителей! Совсем неожиданно! Спасибо огромное организаторам конкурса и жюри!!! В режиме ожидания очередных творческих конкурсов...:-)
  3. Методическая разработка "Modals in Traffic Rules" на конкурс "Лучшая методическая разработка-2015" в номинации " Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классов". Автор-учитель английского языка, Лобанова Наталия Михайловна, ГБНОУ АО "Университетская Ломоносовская гимназия", г.Архангельск. Данная разработка содержит материал, который напоминает учащимся об основных правилах дорожного движения в нашей стране и активизирует употребление модальных глаголов старшеклассниками в речи по теме "Дорога. ПДД"
  4. Лингвострановедческая презентация "The USA: Who?What?Where?When?". Автор разработки-Лобанова Наталия Михайловна, ГБНОУ АО "Университетская Ломоносовская гимназия". Данная разработка направлена на систематизацию и обобщение знаний учащихся 9-11 классов по теме "Соединённые Штаты Америки", способствует активизации речевой деятельности учащихся. Подобная 5-10 минутка совершенствует социокультурную компетенцию школьников, помогая разнообразить урок и сделать его более увлекательным и познавающим.
  5. Методическая разработка "Угадай слово" на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации «Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах». Авторы: Авторы: Лобанова Наталия Михайловна, учитель английского языка (г. Архангельск, ГБНОУ АО«Университетская Ломоносовская гимназия»), Шевченко Юлия Алексеевна, учитель английского языка (г. Архангельск МБОУ СШ № 59). Даннная разработка направлена на отработку основных лексических единиц по теме "Education". В ее основу положен принцип ассоциаций: ученикам предлагается определить ключевое слово по его "маркерам"-словам, которые так или иначе могут ассоциироваться с "ключом". Универсальность данной разработки заключается в том, что подобные ассоциации можно подбирать к ключевой лексике любой тематики учебника по английскому языку, привлекая для этого и самих учащихся. Разработка "Quess The Word" не требует больших усилий, но способна сделать работу над лексикой более эффективной, необычной и увлекательной.
  6. Titul Publishers, ОГРОМНОЕ спасибо за возможность творить и вытворять! Конкурс "Сочини свой лимерик!"- прекрасная зарядка для ума!И пусть победят достойные! P.S. we're waiting for other creative contests from you already!
  7. Юлия!!! На мой вкус, у Вас просто замечательные лимерики!!!
  8. There was an old empty house. You just couldn't find there a louse. But cat's family with kittens came there, They were running, had fun everywhere! And to live in that house began even a ( silly) mouse!
  9. There lived an old milkman of Greece, Who just hated the cat of his niece. "Where is my milk and cream?"- The milkman shoutedat them with scream, But the niece and the cat were sleeping in peace
  10. There was a young British cat, Who was afraid of even seeing any mice or rat. Once the cat was eating tasty cheese When he saw the rat he began to sneeze! But cat's master was proud of his pet!
  11. Let's try))) There lived a smart British cat in sunglasses, Who taught kittens and gave great foreign classes. The pupils got only tasty fresh fish When they did their best in English! Those students had stylish pluses-wearing glasses!
×