Перейти к содержимому

Ялышева Алия Алиевна

Опытный пользователь
  • Публикации

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Ялышева Алия Алиевна


  1. Я просто делала свою работу, так как хотела там работать, а получается что чем больше бы я валяла дурака, как все остальные, было бы лучше. Смешно подумать, что за пол года работы там я получила 30 тыс.

    Жаль, .... вами проделана такая работа!!! Конкурс подготовлен, получены и проверены работы, на сайте вашего института выложены результаты (в июле видела, сейчас найти не могу)! Осталось то, только сертификаты разослать - последний пунктик....что ж, в любом случае, спасибо за ответ. 


  2.  Наконец то я вспомнила пароль))) Сертификат получила по почте)) только все от Вас Алия Алиевна не могу забрать сертификат))))

    Можно забрать сертификат в любое время. Просто позвоните! 8 906 330 24 54.


  3. материалов много.таблица даже с баллами.спасибо вам большое, что выложили информацию....жалко , что в сканированных сертификатах не все фамилии,чтоб скачать и детям отдать.но это и понятно, что одному человеку нереально справится с таким объемом работы.Кто же теперь остался на кафедре ,пришли ли новые люди?

    Уважаемая   MariannaYanovna!    Вы пишите, что  "в сканированных сертификатах не все фамилии". Сохранились ли у вас эти сертификаты? Если да, то не могли бы вы их выслать мне в личном сообщении. Просто ученица, занявшая 3е место ждет хоть какое то подтверждение своего участия в этом конкурсе. Ссылки, выложенные здесь уже не работают((((    Не хочется объяснять ребенку, что отсутствие сертификата, "ЭТО СЛЕДСТВИЕ УПОРНОЙ ИНИЦИАТИВЫ мИНОБРА ( А КАК ЖЕ БЕЗ НЕГО!) ПО СЛИЯНИЮ САРАТОВСКИХ  ВУЗОВ". Заранее спасибо!


  4. А здесь есть опора из картинок для развернутых сравнений: http://www.collective-evolution.com/2015/02/19/11-pictures-that-compare-life-today-with-how-it-used-to-be/

    11 Pictures That Compare Life Today With How It Used To Be

     

    такие сравнения становятся хорошим стимулом для говорения для учеников с разным уровнем языка. Слабые ученики смогут хотя бы назвать что есть на картинках и сказать с какой картинкой они идентифицируют себя, а ученики сильнее смогут объяснить причины таких различий и поговорить о том, насколько картинки отражают реальность.

    Интересно, надо попробовать!


  5. Диск превзошел все ожидания: содержание богатейшее, это просто клад!

    1432834727.gif

     

    Я тоже диск получила!!! СПАСИБО! Неожиданно. Материал действительно Очень полезный!


  6. The second place of Polina is great! Но хочу поблагодарить администрацию сайта за присланные сертификаты о публикациях! Все получено. Так же поздравляю нашу коллегу, Баграмову Эльвиру Махмутовну, СОШ № 20, Наб.Челны, с публикацией в АЯШ №1, 2015!


  7. Спасибо за информацию! Мои семиклассники заинтересовались и уже пишут сочинения. Можно ведь им участвовать? А то в одном месте написано, что конкурс для 8-10 классов, а в другом , что он для 7-10.


  8. Спасибо за мнение! Я сам без своего учебника раньше тоже не знал что делать со взрослыми людьми а также со старшими школьниками не изучавшими раньше английского языка. Просили научить их практическому языку а все имевшиеся пособия - это либо грамматика либо тексты либо тесты. Вот эта нужда меня и заставила заняться учебником для взрослых. Ну а компьютерные возможности прибавили вдохновения))) есть рифмовки, занимательные задания для вдрослых - им ведь важно заниматься с удовольствием особенно после рабочего дня. Еще есть песенки записанные - фонограмма+голос. Песни по темам и разделам учебника  наверное будут на сайте... Пишите о своем опы

    C интересом читаю коментарии к новому изданию. Сама я со взрослыми по side by side занимаюсь, но новое пособие заинтересовало. Сейчас совершенно времени нет на то, чтоб взять дополнительное пособие, да и нет уверенности, что установиться программа. Хоту со специалистом-компьютерщиком посоветоваться, и к лету планирую купить ваше издание. Всем успехов!!! И, пожалуйста, делитесь впечатлениями и опытом!


  9. Вот это подарки! Клад для работы! "Build Your Vocabulary" в 4х книгах. Эти книги ведь можно будет заказать на нашем сайте? Если дополнительно потребуется? Спасибо, и еще раз спасибо за такую полезную литературу!!!!!!!


  10. Видеозапись вебинара И.М.Бурова "Применение современных педагогических технологий при работе в разноуровневой группе и класс-комплекте на уроках английского языка(на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”-“New Millennium English” и обучающих компьютерных программ к ним)" от 21 января 2015 года в 17.00:

     

    http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/76717-21011517

    Интересный был вебинар! Спасибо, Илья Михайлович! Только жаль, что запись постоянно прерывается. А когда видео фрагмент начинается, то "выкидывает" на начало... удалось досмотреть только когда бегунок времени сверху передвигала на расстояние, соответствующее окончанию показа видео. Может с этим можно что-то сделать? Ведь 11-часовая запись предыдущего вебинара  хорошая, и ни разу не прерывалась.


  11. Видеозапись вебинара А.В.Конобеева "Способы и приемы подготовки к части «Говорение» в ЕГЭ-2015 (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”)"  от 22 декабря 2014 года:

    в 11:00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/75719-22121411

    в 17:00 http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/75749-22

      

    Благодарю за возможность посмотреть то, что не успела! Отличная запись в 11:00!!!! Алексей Васильевич, я с вашего разрешения, на вебинаре было сказано, что можно, дала ссылку на просмотр записи ученикам 11 класса. Мы сделали так: сначала они прочитали предлагаемый в задании №1 текст и разобрали ошибки, а потом мы посмотрели и прослушали, какие предположительные ошибки называли учителя. Один в один, разными учениками-разные ошибки, но практически все упомянутые!!!! Только слово enough было прочитано всеми правильно.   Очень надеюсь, что пожелание на следующий год сбудется - хочу, хочу, чтоб жилось всем спокойнее!!!


  12. «Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».

    Мне понравилась эта  цитата - девиз системы школьного образования Финляндии.

     

    ...... зарываясь в эти бумаги, отчеты, инструктажи, локальные акты, во мне умирает учитель.... 

    Как я Вас понимаю! умирает не только учитель, но и человек "мыслящий". У нас аккредитация было во второй четверти. Так что первая четверть ушла на составления программ, а вторая на их переписывание. Полгода в "никуда" и "ни о чем". 


  13. URL=http://bestgif.suhttp://bestgif.su/photo/novyj_god/8]479196818.gif?1419914920Поздравляю всех с наступающим новым годом! Желаю дальнейшего процветания форуму и благополучия всем его участникам! Пусть исполняться все желания! 


  14. Для того, чтобы вовлечь учащихся в учебную дискуссию, я использую "регламент" - каждый участник дискуссии (отбираю примерно 5 участников) для высокого балла должен: 

    - высказать суждение, 

    - задать вопрос, 

    - выразить сомнение, 

    - поддержать другого участника, 

    - возразить одному из участников, 

    - сформулировать сомнение по поводу хотя бы одной мысли других участников. 

    На доске, чтобы приучить к этому приему, вначале черчу схему. Слева колонка - имена участников. Сверху строчка - перечень требуемых реплик. По мере развертывания дискуссии, на глазах у всех ставлю "крестики" напротив фамилии под типом реплики, чтобы каждый участник выдел свой прогресс. 

    Опыт показал, что в дальнейшем такая таблица на доске становится лишней, так как студенты привыкают к регламенту дискуссии. 

    Попробуйте...

    Нужно пробовать!!! 


  15. Спасибо организаторам конкурса smile.gif

     

    Для меня неожиданно занять какое-то место. Моей целью было просто участие в конкурсе.

    Аналогичные ощущения! Присоединяюсь к поздравлениям, и желаю всем участникам конкурса дальнейших творческих успехов!

    Благодарю организаторов конкурса! Такие конкурсы побуждают оформлять и доводить "до конца" то, что уже было использовано на уроках, и, конечно, стимулируют новые, не стандартные идеи. Будет очень интересно посмотреть работы учителей! Будем ждать!)

     

     

     


  16. Номинация: Разработкадля обучения лексике в 10-11 классах

    Название: Word formation by using songs.

    Автор: Ялышева Алия Алиевна, преподаватель английского языка МБОУСОШ № 10, г. Набережные Челны.

     

    Разработка предназначена для проведения музыкальной паузы сучениками старших классов при работе со словообразованием. Использование песенпозволяет, наряду с выполнением упражнений в формате ЕГЭ, провести аудирование и поддержать интерес иработоспособность ребят, оставаясь в рамках изучаемой темы.

     

    Презентация состоит из двух частей, рассчитанных на 5 и 15минут работы, в которых есть текст изпесни, с пропущенными словами, и аудиофайл для его прослушивания. Обучаемые 1) записываютпропущенные в строчках слова в нужной форме; 2) прослушивают аудиозапись и сравниваютсвои ответы; 3) прослушивают и видят строчки из песни со всеми словами дляпроверки правильности написания; 4) дают определение словам и сравнивают своиварианты с определениями из словаря; 5) поют (по желанию).

     

     


  17. Алия Алиевна, спасибо большое Вам еще раз!!! Разрешите ли вы воспользоваться вашим видео? Как его можно скачать?

    Не за что))) На вебинаре были использованытри видеозаписи. Какая вас интересует? Давайте так, напишите свой электронныйадрес , и я пришлю вам ссылку. А для чего Вам нужна видеозапись?

     

     


  18. Алия Алиевна, спасибо вам за презентацию!!! Не смогла посмотреть вебинар от 21 августа! В презентации есть вставки с видео-фрагментами, можно ли их как-то посмотреть? Спасибо!!!

    Отправлено 19 августа 2014 - 12:35

     

    Видеозапись вебинара А.А. Ялышевой Сингапурская методика: современные способы организации учебного процесса. Из опыта работы учителя английского языка. от 14 августа 2014 года в 17.00:http://connect1.webi.../67235-14081417

×