Перейти к содержимому

MikhailT

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем MikhailT


  1. Большое спасибо авторам учебника - Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне Кауфман - за хороший учебник и за их высокую оценку работы учителей-апробаторов! Успехов и удачи всем в дальнейшей работе!!!


  2. Михаил Александрович, мне было интересно читать Ваши записи, потому что сейчас я работаю с такими же маленькими группами и индивидуально. Хотелось сравнивать основные результаты - овладение чтением, осознанное применение грамматических явлений, самостоятельность работы с материалом, уровень индивидуальных результатов при честной строгой оценке. И в итоге очень много схожего по результатам. Спасибо за такую возможность.

    Уважаемая Uchilka! Большое спасибо за интерес к моим записям. Приятно, что они вызывают интерес. Последние годы работаю в классах с малой наполняемостью.На уроках использую УМК К.И. и М.Ю. Кауфман с момента их первого издания - в классах с 5 по 11. В этом году впервые перешел на их УМК и во 2 классе. Результаты работы по учебникам этих авторов всегда были хорошими. Работа по учебнику во 2м классе еще раз подтвердила это. Интересная сюжетная линия, очень четкая подача материала, наличие рабочих тетрадей с дополнительными упражнениями помогает добиваться хороших результатов. Учебник очень подходит для небольших групп учащихся (не сомневаюсь, что подойдет и для больших групп). Для моих учеников и меня лично работать по УМК авторов большое удовольствие. Успехов Вам!


  3. Уважаемый Михаил!

    Спасибо за ответ, но я видела дневники обычных учителей, которые не апробируют учебники, а просто делятся своими мыслями и идеями. Если я правильно поняла, главная задача данной работы- обмен опытом работы по данному уМК? К тому же, это также хорошая реклама УМК?

    Реклама УМК? Прежде всего это объективная оценка УМК учителем, ведущим дневник. А такая оценка для любого учителя, выбирающего, по какому учебнику работать многое значит.Авторы данного УМК вынесли свой учебник на всероссийское обсуждение, желая исправить недочеты, какие появятся в ходе обсуждения. И это похвально. У них болит душа за свое творение. Побольше бы таких экспериментов с существующими на данный момент УМК других авторов. Тогда было бы меньше разочарований по работе с учебниками некоторых других авторов. А по сути, выбор учебника - право учителя. Мне лично этот УМК (авторы К.И. и М.Ю Кауфман)очень интересен. А о рекламе я не задумывался.


  4. Уважаемые коллеги!

    Объясните пожалуйста, для чего многие учителя представляют свои дневники на всеобщее обозрение? Я понимаю,что современное формирующее оценивание привлекает различные методы и инструменты оценивания, но это для учеников, а учителей кто оценивает?

    Что даёт такой дневник другим учителям?

    Уважаемый Автор! Вы задали врпрос в моем дневнике, поэтому высказываю Вам свою точку зрения. Во-первых, это мой отчет апробатора учебника "Happy English.ru"(авторы К.И. и М.Ю. Кауфман). В нем я публикую свои заметки о новом учебнике, по которому работаю первый год. Отмечаю, как мои ученики справляются/не справляются с заданиями каждого урока. Таким образом я знакомлю учителей и авторов учебника, как проходит обучение, каких результаьов достигаю в результате обучения. По учебникам данных авторов (в 5-11кл) работаю уже давно - учебники меня полностью устраивают, они устраивают и моих учеников. В этом году перешел на учебник авторов и в начальной школе. Во-вторых, дневники апробаторов помогают познакомиться с их опытом работы по данным учебникам и познакомится с положительными и отрицательными (если они есть) сторонами учебника. В -третьих, учителя апробаторы получают полную поддержку авторов, их консультации в ходе эксперимента. А это дорогого стоит.И, последнее, дневники - это не оценка работы учителей, а оценка учебника учителями. В ходе такой работы у авторов появляется возможность исправлять, доабатывать - совершенствовать свои учебники. А это тоже очень ВАЖНО.


  5. Каких еще только экспериментов не перепробуют на детях и учителях! Очень хочется верить, что здравый смысл, действительно,победит.Но пока,увы,в нашем районе такие единичные эксперименты в деревенской школе тоже практикуют.Так что остается пока пожелать мужества и самоотверженности. Присоединяюсь к словам Натальи Масловой и желаю успехов в Вашем нелегком труде, уважаемый Михаил Александрович!

     

    Спасибо, коллеги, за интерес к моему дневнику и за поддержку!


  6. Михаил Александрович, с большим интересом читаю Ваш дневник. Мне кажется, то, что Вы делаете - это настоящее новаторство в современных условиях, я еще ни разу не встречал описания опыта обучения английскому языку в класс-комплектах, да еще в условиях, когда родители не интересуются тем, чем занимаются дети на уроках. Особенно поражае6т и радует то, что на Ваших уроках по "Happy English.ru" по-английски одна девочка читает лучше, чем на родном, русском языке.

    Что касается темпа аудиозаписи, в комментариях к одному дневнику Клара Исааковна дала такой совет: если для кого-то из детей темп ан первых порах слишком высокий (что вполне понятно: фонематический слух только-только формируется), учитель может сначала прочитать нужные слова сам, в более медленном темпе, а затем включить аудиозапись. Возможно, этот совет поможет перекинуть "мостик" для учениц.

    Замечательно, что у Вас в классе есть компьютеры. В ноябре выходит диск "Интерактивные плакаты" к учебникам "Happy English.ru" для 2-4 класса. Возможно. Вы уже видели отрывки из этих плакатов в демодиске на главной странице форума. Такой диск может оказаться полезным в услових класс-комплекта, так как на нем есть не только сами плакаты, но и несколько игр.

    Еще раз спасибо за ваш дневник. Форум подсказывает, что у Вас сегодня день рождения, так что, пользуясь случаем, поздравляю и от себя, и от авторов учебника!

    Уважаемый Алексей Васильевич! Спасибо за проявленное внимание к моему дневнику и за совет. Комментарии Клары Исааковны читаю, не пропускаю ни одного, на уроках придерживаюсь рекомендованных авторами планов. Мне самому интересен результат эксперимента, поскольку работаю в классе с двумя ученицами. Это почти индивидуальное обучение. В этом году начальные классы объединены в один класс комплект, но я принципиально не стал мучить учеников и себя - веду каждый класс отдельно (неоплачиваемые уроки). По результатам первой четверти результаты есть, очень бы хотелось их улучшить в дальнейшем. Для обучения есть все: оснащение учебного предмета, компьютеры, а сейчас появилась интерактивная доска (устанавливается :). И Вы правы - диск "Интерактивные плакаты" будет большим подспорьем в обучении.

    Большое спасибо за поздравление - очень приятно.


  7. С разрешения авторов курса "Happy English.ru" размещаем в свободном доступе Рабочую программу к курсу Happy English.ru для 10-11 классов. Администрация портала благодарит Клару Исааковну и Марианну Юрьевну Кауфман за разрешение на размещение авторских материалов на форуме.

     

    Спасибо авторм за ценный для учителя материал!


  8. ...

    Из презентации Алексея Конобеева понравилась идея стенда с погодой (на магнитах).

    Кстати, сразу спрошу - вот у него фото Американского стенда - написано What`s the weather today? Тогда почему программа Верещагиной настаивает на HOW is the weather today? и What`s the weather like today?

    Спасибо

    Проконсультировался с американской коллегой и получил ответ:

    Lorraine, do the Americans use all three phrases in their dialogues?

    What`s the weather today?

    HOW is the weather today?

    What`s the weather like today?

    Lorraine: yes

    Any of these are used.

    A popular topic of discussion


  9. В образовательных учреждениях Республики Мордовия рабочая программа (в которой указано КТП) по предметам составляется согласно Инструкции, утвержденной приказом МО РМ. Отступление от инструкции обещает неприятности учителю :)

    Приказ МО РМ.rar


  10. Уже третий год нахожу друзей по переписке для своих учеников на сайте ePals.com. Можно поучаствовать в проектах, переписываться группами. Попробуйте, может заинтересуетесь.

    Уважаемые коллеги! Сайт www.epals.com действительно то, что надо!!! Пишу это, исходя из своего шестилетнего опыта работы с проектами. Достаточно зарегистрироваться. и вы получите доступ к сотням проектов и тысячам школ в более чем 100 странах мира. Вы сами сможете предлагать проекты и искать партнеров по переписке, получать предложения заинтересованных школ. Вы сможете открыть бесплатные почтовые ящики для своих учеников. Переписка очень хорошо защищена от спама и от сомнительных предложений разного рода. Здесь предлагают переписку как по электронной почте, так и обычную (письма).

×