Natalli
-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Natalli
-
-
Если еще не поздно.
Нашла вот что. Даже забыла, что она у меня есть.
Одна из первых моих презентаций.
Может быть, эта простая презентация вам будет полезна.
С уважение Наталья
презентация
-
Добавляю еще одну ссылку.
Полезным для меня был вот этот сайт.
http://fcior.edu.ru/wps/PA_1_0_1BP/dynamic/
Здесь можно скачать электронные ресурсы по разным темам (Электронные учебные модули Открытых Мультимедиа Систем (ОМС)
Их можно использовать и на интерактивной доске и на индивидуальных компьютерах.
Обо всем на сайте подробно.
-
Добрый день коллеги!
Последние несколько лет много говорят о НИОТ в обучении иностранным языкам.
В некоторых школах есть интерактивные доски, но их использование часто сводится к показу презентаций, иногда к работе с готовыми программами. Но случаи использования ее "интерактивности" - редки ( особенно на уроках иностранного языка) -использование электронных чернил или функции "перетяни и вставь" и т.д.
Наверное, многие столкнулись с проблемой разработки материалов для интерактивной доски. Готовые программы не всегда подходят по уровню ( лексике или грамматике).
Изготовление своих модулей занимает много времени и требует определенного опыта.
Разработав определенное количество презентаций и файлов для интерактивной доски, понимаю какой это труд.
Хочу предложить несколько ресурсов в помощь желающим использовать starboard или smartboard.
http://royalty.baltinform.ru (Хранилище- английский язык - например, тема - Present Simple)
http://tre.ngfl.gov.uk/ - можно найти много интересного
Может кто-то имеет в своих “копилках” подобные ссылки поделитесь, please
Какой информации не хватает для аттестации?
в Архив
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Вопросы для самоанализа урока учителем.
1. Дать краткую характеристику класса, в котором проходил урок.
• обученность детей по предмету;
• здоровье детей, работоспособность;
• отношение к предмету;
• дисциплинированность, волевая направленность, целеустремленность.
2. Охарактеризовать тему урока: место урока в теме, степень сложности и трудности для данного класса.
3. Обосновать постановку целей урока, его тип и структуру.
4. Как цель достигалась на уроке ( материал, методы, форма организации учебной деятельности).
5. Выделить этапы урока и проанализировать их эффективность.
6. Дать оценку успешности достижения цели урока.
7. Что и почему необходимо изменить в этом уроке в дальнейшем (или в системе уроков)?