Перейти к содержимому

NatalyaS

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NatalyaS

  • День рождения 21.01.1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МСОШ №1
  • Населённый пункт
    Южа
  • Регион
    Ивановская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Контрольные работы

    Уважаемы коллеги, я работаю по УМК Enjoy English в 5-7 классах. В учебниках 5 и 6 классов задания на контроль идут по видам речевой деятельности. а вот в 7 классе такого нет. Потому передо мной встал вопрос самостоятельной разработки промежуточной и итоговой контрольных работ (уж не знаю, правильно ли, но в 5 и 6 классах мы за основу брали Progress Check из учебников). Может, у кого-то есть уже разработанные? Или кто подскажет, где найти текст для контроля навыков аудирования про средства связи (компьютер, телефон...) или про изучение иностранных языков? Буду очень признательна.
  2. Уважаемые коллеги, у кого есть материалы для входных, промежуточных и итоговых контрольных работ для 2-6 классов в соответствии со ФГОС, поделитесь пожалуйста!
  3. Поддерживаю! Я делаю примерно так же...В моей доске есть штрихованные буквы, мы их с помощью пера обводим, причем не удаляем, а поверх пишем другим цветом. Дети в восторге
  4. Какая открытка вам больше нравится?

    Спасибо за чудесные открытки, особенно- за тигрят
  5. В таком случае не имеет ли смысл сделать разные версии программы- для учителя и для детей?
  6. Помогите заполнить анкету

    Прислали из Рособразования нам ее переадресовали уже из районного методического кабинета. Вот и мы долго не могли сообразить где и что подразумевается под методикой. И особенно меня смущает та часть, где про курсы...Перечень методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары) Хм...значит не только мне мероприятия по повышению подобные мысли навеяли И опять же...даже в таких мероприятиях можно принимать участие как активно, так и сторонним наблюдателем
  7. Уважаемые коллеги! На школу пришла анкета, где выясняется количество учителей, стаж, категории и т.д. Все это замечательно и легко заполняется. Но вот несколько вопросов поставили меня в тупик. Либо они сформулированы некорректно, либо я сегодня перетрудилась. Может у вас какие идеи есть? 1) Кол-во учителей, прошедших курсы повышения квалификации по преподаванию современных методик. Сразу вопрос..это меня должны были научить использовать современные методики в работе или в моем лице выпустить специалиста, способного еще и других этому обучать? Опять же...я недавно прошла очередные курсы повышения квалификации, но там ни слова о современных методиках не было...Их считать? 2) Чуть ниже совсем замечательный, на мой взгляд, вопрос. Кол-во учителей, принимавших участие в мероприятиях повышения. 3)Кол-во методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары) 4) Перечень методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары) а) Название методики б) автор методики в) цель использования методики г)ступень школы для использования методики д) наличие УМК, обеспечивающего методику е) орган, рекомендовавший методику Буду благодарна за разъяснение.
  8. Огромное спасибо! Вы не перестаете нас радовать!
  9. Присоединяюсь к благодарности! Правда я приобрела пока только диск для второго класса. Немного забавно было наблюдать за ребятами на первом уроке. Мне даже показалось, что им не очень понравилось (тут нужно уточнить, что к презентациям на уроке они привыкли...). Зато на следущих уроках они чуть не ругались, всем хотелось подойти к интерактивной доске и перенести цифру в клеточку животного(нужно было послушать рассказ о ферме и потом написать сколько там курочек, собачек и т.д.) Что называется, распробовали.... Но лично мне немного неудобно то, что если ребенок ошибается нужно заново прослушать весь текст. Я согласна,что это очень удобно при индивидуальной работе (когда каждый ребенок занимается за отдельным компьютером). Но на уроке были дети, которые могли сразу исправить ошибку,но программа "не позволила". Послушать текст еще раз тоже полезно, но не всегда позволяет время... И хотя пока я еще только пару раз работала с программой, но уже в восторге. А уж если выбирать между просто аудиозаписью на кассете/диске и той же записью с анимацией (о чем говорила коллега), тут сомнений нет...
  10. Итоговый урок "Алфавит"

    А где можно посмотреть приложение?
  11. К этим учебникам в помощь и создана данная презентация.
  12. Ну раз не только про предлоги говорим, то и я поделюсь. Так мы повторяли глагол can/can't повт._глагола_can.ppt
  13. как работать учителю?

    Хм... Картинка,которую Вы нарисовали,неплоха. НО. При двух с половиной учителях ин. языка на школу взять себе 12 часов и работать в свое удовольствие нереально.Это раз...А во-вторых, насколько я поняла из дискуссии в другой теме, подобный ход,который Вы предлагаете(вести частным образом занятия,для пополнения семейного бюджета) элементарно нелегален,нет?Вот и приходится совмещать "приятное с полезным". А это, как Вы понимаете, очень трудно. И поддерживаю предыдущих собеседников, до внеклассных ли тут занятий?
  14. Уже,уже посмотрели...Работы просто замечательные. А уж презентация про обучение грамматике просто клад. Огромнейшее спасибо. А можно небольшую просьбу? Не могли бы Вы дать не просто ссылку на сайт,а на конкретные странички с Вашими работами?
  15. как работать учителю?

    И как результаты? Лично у меня в неделящихся классах успеваемость отличается...и,увы, не в лучшую сторону...
×