Перейти к содержимому

NatalyaS

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем NatalyaS


  1. Уважаемы коллеги, я работаю по УМК Enjoy English в 5-7 классах. В учебниках 5 и 6 классов задания на контроль идут по видам речевой деятельности. а вот в 7 классе такого нет. Потому передо мной встал вопрос самостоятельной разработки промежуточной и итоговой контрольных работ (уж не знаю, правильно ли, но в 5 и 6 классах мы за основу брали Progress Check из учебников). Может, у кого-то есть уже разработанные? Или кто подскажет, где найти текст для контроля навыков аудирования про средства связи (компьютер, телефон...) или про изучение иностранных языков? Буду очень признательна.


  2. Уважаемые коллеги, у кого есть материалы для входных, промежуточных и итоговых контрольных работ для 2-6 классов в соответствии со ФГОС, поделитесь пожалуйста!


  3. У меня предложение: в новую версию с АВС добавить оптическое перо. Я использую старые скачанные упражнения ЦОР именно те задания, где есть оптическое перо в конце урока. Пока все пробуют писать в тетради дети подбегают по очереди к доске и пишут (у меня интерактивная), сбрасывают и снова пишут. Очень им нравится на доске работать.
    Поддерживаю! Я делаю примерно так же...В моей доске есть штрихованные буквы, мы их с помощью пера обводим, причем не удаляем, а поверх пишем другим цветом. Дети в восторге :)

  4. Уважаема, Ольга Носенко!

    Большое спасибо за подробный ответ на мои вопросы! Эти вопросы возникают у меня из-за того, что я смотрю на программу с позиции учителя и своего удобства работы с ней на уроке. Глазами ребенка или родителя я не пыталась на неё смотреть. Спасибо, что показали мне и такое видение программы.

    В таком случае не имеет ли смысл сделать разные версии программы- для учителя и для детей? :)

  5. Чудо вопросы, просто чудо и гений несомненный! Скажите, а откуда такую прелесть присылают? Это же пять минут смеха, которые заменяют стакан сметаны, как общеизвестно, а потом уже начинаются слезы при заполнении.
    Прислали из Рособразования :rolleyes: нам ее переадресовали уже из районного методического кабинета.
    У меня сложилось стойкое впечатление, что разработчик анкеты каждый раз под словом "методика" понимал разные вещи. Пример: веду как-то семинар в одном регионе, и подходит ко мне дама из одной торгующей книгами организации. И задает она мне следующий вопрос: "Скажите, а к этому учебнику этой линии методика уже есть?" Я ей отвечаю, что все учебники основаны на одних и тех же методических принципах, и соблюдается преемственность, поэтому и методика единая, но она мне говорит: "Нет, вот к 4 классу методика в оранжевой обложке, а к третьему - в зеленой! А какая методика к 8 классу?" Тут уж я понял, что говоря "методика" дама имела в виду книгу для учителя. Некоторые товарищи "методикой" называют авторскую программу. Кто-то под "методикой" многострадальной нашей имеет в виду подходы к обучению. В общем, наверное, в случае с присланной анкетой каждый раз имеется в виду то подход к обучению, то книга для учителя, то авторская программа...
    Вот и мы долго не могли сообразить где и что подразумевается под методикой. И особенно меня смущает та часть, где про курсы...Перечень методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары) :D
    Меня же особенно порадовал вопрос про "количество учителей, принимавших участие в мероприятиях повышения". Хм, действительно, а повышение чего имеется в виду? И какие такие мероприятия? Мне вот в понедельник приятель звонил, у него в воскресенье тоже было мероприятие, при этом он хотя только повышал и повышал, а голова в понедельник, говорит, все равно болела. Хотя он анкеты не составляет, и это радует.
    Хм...значит не только мне мероприятия по повышению подобные мысли навеяли :) И опять же...даже в таких мероприятиях можно принимать участие как активно, так и сторонним наблюдателем :)

  6. Уважаемые коллеги! На школу пришла анкета, где выясняется количество учителей, стаж, категории и т.д. Все это замечательно и легко заполняется. Но вот несколько вопросов поставили меня в тупик. Либо они сформулированы некорректно, либо я сегодня перетрудилась. Может у вас какие идеи есть?

    1) Кол-во учителей, прошедших курсы повышения квалификации по преподаванию современных методик. Сразу вопрос..это меня должны были научить использовать современные методики в работе или в моем лице выпустить специалиста, способного еще и других этому обучать? Опять же...я недавно прошла очередные курсы повышения квалификации, но там ни слова о современных методиках не было...Их считать?

    2) Чуть ниже совсем замечательный, на мой взгляд, вопрос. Кол-во учителей, принимавших участие в мероприятиях повышения.

    3)Кол-во методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары)

    4) Перечень методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары)

    а) Название методики

    б) автор методики

    в) цель использования методики

    г)ступень школы для использования методики

    д) наличие УМК, обеспечивающего методику

    е) орган, рекомендовавший методику

    Буду благодарна за разъяснение. :rolleyes:


  7. Вот вам и мотивация, здоровьесбережение и игровые моменты на уроках! Огромное спасибо методистам и разработчикам этой программы.

    С уважением Новикова Н.М.

    Присоединяюсь к благодарности! Правда я приобрела пока только диск для второго класса. Немного забавно было наблюдать за ребятами на первом уроке. Мне даже показалось, что им не очень понравилось (тут нужно уточнить, что к презентациям на уроке они привыкли...). Зато на следущих уроках они чуть не ругались, всем хотелось подойти к интерактивной доске и перенести цифру в клеточку животного(нужно было послушать рассказ о ферме и потом написать сколько там курочек, собачек и т.д.) Что называется, распробовали.... Но лично мне немного неудобно то, что если ребенок ошибается нужно заново прослушать весь текст. Я согласна,что это очень удобно при индивидуальной работе (когда каждый ребенок занимается за отдельным компьютером). Но на уроке были дети, которые могли сразу исправить ошибку,но программа "не позволила". Послушать текст еще раз тоже полезно, но не всегда позволяет время... И хотя пока я еще только пару раз работала с программой, но уже в восторге. А уж если выбирать между просто аудиозаписью на кассете/диске и той же записью с анимацией (о чем говорила коллега), тут сомнений нет...


  8. РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО 2 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА. THE ABC PARTY»

     

     

    (Смотреть приложение, слайд №1)

    А где можно посмотреть приложение?

  9. Спасибо! Очень симпатичный материал. Он особенно полезен при работе по учебникам Биболетовой, поскольку помогает осваиваться с символикой, принятой в этом УМК.
    К этим учебникам в помощь и создана данная презентация.

  10. И еще одну детскую вспомнила "Opposites"

    Ну раз не только про предлоги говорим, то и я поделюсь. Так мы повторяли глагол can/can't

    повт._глагола_can.ppt


  11. Вам надо было с этого и начинать.... Теперь я понимаю что практически невозможно в день давать 7-10 уроков... А если возможно то Вы очень скоро потерете всякий интерес к своему предмету и будете делать все чтобы как нибудь прошли эти уроки и Вам дали зарплату....

    Дорогая Варвара! Я не это имел ввиду... У нас у всех когда то были 27 часов в неделью.. Но я после многих лет работы в школе пришёл к выводу что учитель английского языка может в день результативно провести 4-5 уроков максимум... У меня в неделю 12 часов... Я работаю ради своего удовольстия и чтобы мои ученики максимально хорошо владели языком... Правда не все идёт гладко... Есть трудности везде...Но ученики в моём лице нашли человека который готовь пообщаться с ними на английском всегда... В школе много денег не заработаете... И если каждый день у Вас будет 7-10 уроков очень скоро заболеете... Я Вам желаю перестроится... Возмите мало часов и можете давать частные уроки чтобы пополнить семейный бюджет...

    Хм... Картинка,которую Вы нарисовали,неплоха. НО. При двух с половиной учителях ин. языка на школу взять себе 12 часов и работать в свое удовольствие нереально.Это раз...А во-вторых, насколько я поняла из дискуссии в другой теме, подобный ход,который Вы предлагаете(вести частным образом занятия,для пополнения семейного бюджета) элементарно нелегален,нет?

    Вот и приходится совмещать "приятное с полезным". А это, как Вы понимаете, очень трудно. И поддерживаю предыдущих собеседников, до внеклассных ли тут занятий?


  12. Материала много, поделюсь с удовольствием, но возникают проблемы с загрузкой: то объем велик, то очень долго грузится и дает сбой. Попробую что-нибудь загрузить не очень объемное для 9 класса (тоже К.Кауфман). К сожалению опять ничего не получается. Зато очень легко грузится на http://www.rusedu.ru. Там моих работ очень много, можете посмотреть.

    Уже,уже посмотрели...Работы просто замечательные. А уж презентация про обучение грамматике просто клад. Огромнейшее спасибо. А можно небольшую просьбу? Не могли бы Вы дать не просто ссылку на сайт,а на конкретные странички с Вашими работами?


  13. ух, ты! а про подушевую оплату урока вы не слышали? в нашей области оплата урока напрямую зависит от количества учеников в классе. Мы работаем со всем классом, никакого деления. Согласна, это от директора зависит, некоторые находят средства на доплату учителю и позволяют класс делить, а так..... :rolleyes:

    И как результаты? Лично у меня в неделящихся классах успеваемость отличается...и,увы, не в лучшую сторону...


  14. Только три сразу, иначе будет намного труднее. Способов много: карточки-раскладушки с тремя формами ( это когда еще все пособия от руки писали), упражнения - презентации - тренажеры со слайдами-ответами и т.д. Глаголы лучше группировать, как это делала Т.Б.Климентьева в УМК "Happy English". Посмотрите учебник. Она глаголы группировала ина облаках развешивала. Я ее идею воплотила в презентацию для учеников "В стране неправильных глаголов". Если получится, прикреплю, а если нет, посмотрите рифмовки А.А.Пыльцына.
    Спасибо за отклик...учебник Клементьевой я видела, пользовалась...Пыльцына тоже,очень нравятся подобные рифмовки. На одном из открытых уроков у коллеги видела игру на отработку двух форм. Что-то вроде игры в карты, но смысла не помню...И буду ждать Вашей презентации. Если не получится прикрепить, можно отправить на e-mail . буду очень признательна.

  15. Уважаемые коллеги, поделитесь опытом,пожалуйста...Какие приемы, игровые моменты для отработки неправильных глаголов вы применяете?(если этот вопрос уже обсуждали,заранее прошу прощения) И еще, как вы считаете, лучше учить сразу три формы или для Simple Past достаточно пока и двух?


  16. Если не трудно, укажите выходные данные книги. Просто интересно. Эти рифмовки известны еще тем, кто учился в вузах 30 лет назад. Но вот с картинками забавно. Спасибо!

    Ничего, если я отвечу?

    А.А Пыльцын. Английский в семейном кругу./ Иллюстрации М.Курдюмова. -Харьков:"Фолио" ,1997.-416 стр.- (Для пап и мам).


  17. Да, у нас подушевое... : одна "душа" сейчас стоит 3 рубля 35 коп. Первые полгода после введения НСОТ нам, иностранцам, вообще ничего не доплачивали, так как верхи вообще еще сами ни в чем не разбирались, потом за деление классов стали доплачивать 20% (все равно было выгодно классы не делить), но тогда где взять качество???

    Сейчас ввели коэффициент, теперь лучше всего иметь меньше 13 человек в группе, тогда коэф.=2, а чем больше детей, тем меньше коэф. (только в некоторых классах у нас по 33 ученика...)

    А самое интересное, что 1,5 года назад одна "душа" стоила 3,33 руб, разница 2 копейки!!! Сейчас уже таких монет-то нет...

    У нас в прошлом полугодии "душа" стоила 1.58 руб. А с нового года отчего-то подешевела...аж на 32 копейки....У меня есть неделящиеся классы, по 20-22 человека,но за них получаем не больше в денежном плане,а вот работать с ними не в пример тяжелее...про успеваемость вообще молчу.


  18. Наша школа в НСОТ с 01.09.07. (уже 1,5 года). На счет аттестации: нужна ли она вообще,если молодой учитель начальных классов с 8-9 разрядом, имея в классе 33 человека, получает намного больше учителя-предметника 13 разряда со стажем, только потому, что "душ" в классе у него больше...? Те учителя, кто "живет" только на свою заплату, наверняка, будут стремиться не профессиональному росту, а как бы детей побольше в классе было (только где их, детей-то, взять...)
    У вас подушевое финансирование? Наша школа пока в эксперименте, так мы,иностранцы,по сравнению с другими предметниками очень даже проигрываем (из-за деления классов теряем процентов 25 точно, хотя у нас введен коэффициент, а не строгая подушевая оплата)

  19. Но я считаю, что если сознательно выбор делаешь, нужно отказаться от иллюзий и жалоб. В такой стране живем... Зато для души работаем...

     

     

    Да... Сознательно, сознательно. И надо отдавать себе в этом отчет.Даже массовые выступления и обращения учителей никогда не давали никаких результатов. У нас, учителей, менталитет другой. Мы же, в принципе, учим детей быть послушными и дисциплинированными ( в широком смысле слова), и сами являемся в этом примером. Чего же здесь ждать?

    А если по теме,то репетиторство- единственное решение в данном случае, как мне кажется. Хотя оно развито ,в основном,в крупных городах. Где, кстати, и без него учительские зарплаты достаточно высоки .

    Репетиторство помогает,тут не поспоришь...Хотя у нас в последнее время все чаще слышны разговоры о том,что налоговая с проверками аж по домам ходить будет....А легально работать(налоги и иже с ними) нереально....Цены на репетиторство просто смешные (по сравнению с мегаполисами)...


  20. С удовольствием посещаю и пользуюсь ресурсами форума. Хочу поделиться своей работой. Первоначально работает для представления нового материала (1й урок), затем для закрепления и сомопроверки (2й урок, проверяют и ставят оценки за диктант одноклассники, в дневник не идет), а затем и для диктанта(3й урок). Слайды смешные, дети учат и запоминают легко.

    Извините, а с помощью какой программы можно открыть Вашу работу? :(


  21. С интерактивными досками возникает вначале проблема технического характера - "на что нажимать". Последующая проблема связана с методикой работы. Лучше всего, если методическое обеспечение учебника предполагает применение интерактивной доски. Тогда идеи авторов получают свое воплощение в заданиях с электронной доской. А вообще-то, бояться нечего. Нужно просто включить ее и начать работать методом проб и ошибок. Именно так овладевают компьютерами, а интерактивная доска - тот же компьютер. Никто никогда никого не научил пользоваться компьютером. Все начились сами. Подсказать можно, а предложить рецепты на все случаи жизни - нельзя.

    Что мы и делаем...К тому времени,когда нас приехали учить технической стороне работы, почти ничего нового мы не услышали...


  22. Уважаемая коллега! То, что у вас есть электронная доска и вы пытаетесь использовать её на уроках как можно эффективнее, это замечательно! Вы пишете, что поначалу не пользовались ей, так как не знали, как именно. И вам самим приходится изучать, пробовать и т.д. Скажите, пожалуйста, а проводились ли у вас в области курсы для учителей по освоению доски не только в техническом плане, но и в методическом? Есть ещё специалисты, кто бы мог делиться опытом на курсах? Или каждый учитель самостоятельно осваивает новое средство обучения?

    Спасибо!

    Хотя Вы обращались и не ко мне,но все же...

    В нашей школе уже несколько интерактивных досок. Но ознакомление с технической стороной работы с ними проводилось совсем недавно (примерно через полгода после установки,а вот открытые уроки требовали провести с их использованием требовали чуть ли не на следующий день...). Причем семинар (правда это громко сказано) проводила фирма, поставляющая эти доски. О какой методической помощи идет речь? Обещали отправить на открытые уроки к учителям,уже использующим их в работе,но видимо "забыли"...

×