Перейти к содержимому

didd

Опытный пользователь
  • Публикации

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О didd

  • Звание
    Специалист

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ
  • Населённый пункт
    город
  • Регион
    Самарская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

1 654 просмотра профиля
  1. Большая вам благодарность! Сейчас так мало хороших новостей.Вы как солнышко осветили и согрели!
  2. ВПР-2019

    Разделить устную и письменную не получится.Они составляют одно целое на 45 минут
  3. ВПР-2019

    Для работы с этим учеником прошла курсы Леттерленд, купила их учебники.Отняла у семьи круглую сумму денег.Сейчас за свой счет учусь на вебинарах по ВПР 7 классов.За свою позорную зарплату в 12000рублей? Не могу с собой справится и перестать работать в убыток ((
  4. ВПР-2019

    Кажется родители могут написать отказ для таких детей Кстати, час занятий с учеником ЗПР 7класс в Самаре оценивается в 92 рубля.Спрашивается,стоит ли мой труд такой оплаты?
  5. ВПР-2019

    Видимо , основные организационные вопросы решают в регионах.Меня волнует очередность заданий, 1.аудирование. сразу после него 2.чтение текста, 3 описание картинки и письменная часть.Все за 45 минут.Мне нужно время , перевести дух после устного ответа.В ВПР 7 его нет.
  6. ВПР-2019

    Вы думаете это волнует проверяющих? Ваши заботы, еще проверьте и отошлите результаты совершенно бесплатно, но с энтузиазмом.Вы же учитель!
  7. ВПР-2019

    Да, в 7 классе пишут на ноутбуках с гарнитурой 45 минут , по 4 человека в классе.Главное( в моем представлении) чтобы отметка в четверти и за ВПР совпали.Тогда ты хороший учитель!
  8. ВПР-2019

    Конечно, не ваша.Только проверять работы будете ночью, когда все запишут ответы.
  9. ВПР-2019