Перейти к содержимому

Uchilka

Гуру
  • Публикации

    7 657
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Uchilka

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Иностранные языки, педагогика и психология, чтение, история, археология,рисование

Старые поля

  • Номер или название школы
    репетитор
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

3 647 просмотров профиля
  1. Онлайн диктанты

    Мне тоже понравилось. Очень адекватно. Но сейчас пока некому дать попробовать. На дистанте . И ещё многие из моих учеников плохо набирают тексты. Не привыкли. Спасибо . Уверена, это будет полезный ресурс!
  2. Чем вы занимаетесь на карантине?

    Как репетитор работаю с учениками от 3 по 9 класс Постоянно делаю мини видео уроки , чаще всего комментарий, как сделать задание, к какой грамматической табличке обратиться. Работаю по вотсапу и по скайпу. У детей мало у кого есть скайп, как ни странно. Они плохо работают с экранами на мобилах, если комп занят (а это часто). Успеваем сделать примерно половину от того, что при очном занятии. Ещё иногда удается на интересные семинары или лекции зайти. Всем здоровья!. Я не на карантине, а с 13 марта на самоизоляции как представитель группы риска 65+.
  3. День рождения К.И. Кауфман

    С Днем Рождения, дорогая Клара Исааковна!
  4. Творчество учителей

    Пригодится! Спасибо!
  5. Думаю, что во втором предложении was в угоду американской тенденции разговорной речи. Я встречала такое. Но зачем оно тут, если могут посчитать ошибкой? А с просто opened мне тоже что-то глагола не хватает. Или это на выбор верного или не верного вариантов? Пояснение сейчас прочитала, но что-то хочется посмотреть литературку на тему
  6. Какой мальчик молодец! Не так просто одному перед камерой учиться и говорить так, чтобы другим было понятно. Спасибо.
  7. ВОТ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ТОЖЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ЗВОНКОМ И В НАСТОЯЩЕЕ И В БУДУЩЕЕ. Тема каллиграфии, а в нынешних условиях и рукописного письма вообще. Почему Японцы сейча вводят этот предмет с 1 по 11 классы. https://vk.com/wall-107309195_15568?h&fbclid=IwAR0nBD6r9-BUJ8RQj9gkzslKQ4wkb89FKE9h8TCOGblhBI1uTEdXX5RWgSE
  8. Цитирую: "Онлайн образование хорошо, как некоторое расширение образовательного пространства. Дело все в том, что образование –это всегда живой контакт учителя с учеником и цифровая платформа помогает его оживить, ускорить, разнообразить, но она опосредует одного человека от другого. Онлайн образование – некий интерактив, где ведётся непосредственный диалог с ребёнком. Существующая система отстаёт от того, чтобы предоставить развитие современных навыков: коммуникация, креативность, это так или иначе, безусловно, критическое мышление, самостоятельность и умение самому решать задачи. И здесь очень важно, что вход в цифровую эпоху не возможен без радикального изменения процесса изменения самого человека. Здесь возможность подключения искусственного интеллекта, цифронизация вряд ли может справиться с задачами образовательного процесса. Эта система ведёт к решению таких образовательных задач, как: Ø обеспечить развитие положительных задатков личности через создание широких возможностей выбора содержания, видов деятельности, способов взаимодействия субъектов в культурно-образовательной среде; Ø создать условия для развития социально-полезных форм творческой самореализации личности в процессе преобразования культурно-образовательной среды, микросреды ОУ, в которой осуществляется жизнедеятельность личности; Ø связать воедино процессы развития, обучения, воспитания и социализации личности, обеспечив их переход в саморазвитие, через становление субъектных характеристик личности во взаимодействии со специально организованной средой." Теперь соединяем , может быть, самые значимые части абзацев и утверждений: цифровая платформа ... опосредует ( т.е. становится промежуточным звеном между живым человеком учителем и живым человеком учеником) одного человека от другого. Онлайн образование – некий интерактив, где ведётся непосредственный диалог с ребёнком"(т.е. возможна реализация цели изоляции живого человека ученика от учителя-человека и всего того эмоционального, духовного, воспитательного, что постоянно несет в себе человек, и что позволяет мгновенно корректировать процесс обучения конкретного ученика. Этого нет при отсутствии человека- учителя). Следующее утверждение абсолютно ложно, потому что тогда бы человек вообще не пришел к СОЗДАНИЮ роботов и искусственного интеллекта: "Существующая система отстаёт от того, чтобы предоставить развитие современных навыков: коммуникация, креативность, это так или иначе, безусловно, критическое мышление, самостоятельность и умение самому решать задачи." Далее вполне корректное заявление задач и целей: "Эта система ведёт к решению таких образовательных задач, как: Ø обеспечить развитие положительных задатков личности через создание широких возможностей выбора содержания, видов деятельности, способов взаимодействия субъектов в культурно-образовательной среде;( понятие" в человеческом обществе" в данной программе отсутствует), но для этого надо сузить задачу и нацелиться на "создать условия для развития социально-полезных форм творческой самореализации личности в процессе преобразования культурно-образовательной среды, микросреды ОУ, в которой осуществляется жизнедеятельность личности; " и в итоге связать откорректированное и "обеспечить их переход в саморазвитие, через становление субъектных характеристик личности во взаимодействии со специально организованной средой ." Т.е. кто будет готовить эту специально организованную среду, как и в каких целях преобразовывать культурно-образовательную среду (если так, как это делают во многих европейских, да и прямо в самом соседнем государстве, например с историей, то самым не строптивым окажется именно такой вот интерактив) и что будет пониматься под "социально полезным", то и сформирует будущее. Уберем прямое общение людей, особенно в процессах образования и воспитания, и получим обслуживающее приложение к искусственному интеллекту.
  9. Вебинары и онлайн-тренинги в ноябре 2019

    https://m.vk.com/titulpublishers тут можно скачать программу пленарного заседания
  10. Вебинары и онлайн-тренинги в ноябре 2019

    А я бы видео хотела посмотреть. Хотя присутствовала там и все видела и слышала сама, но хочется и со стороны посмотреть. И вообще еще раз, были там очень интересные выступления, понятно, что в 10-минутном сообщении трудно уложить все, что хотелось бы для создания полной картины. И все же для меня почти в каждом сообщении было что-то интересное, я кратко себе понаотмечала, но хочется убедиться даи просто расшифровать свои краткие "записи". И да, Елена Николаевна Соловова - это яркий пример и прекрасного человека и настоящего ученого, которая классик не только на сегодня, но и на будущее.
  11. Проблемы организации школьного образования детей многоаспектны и многообразны. Изучая зарубежный опыт, можно увидеть не только положительное и применимое у нас, но и, наоборот, какие решения могут только усугублять проблемы. Например, транспортная "доступность" школ как ее организовали в одном из регионов Британии. https://www.theguardian.com/education/2019/sep/24/school-bus-cost-cutting-splits-villag es-families-suffolk?utm_term=RWRpdG9yaWFsX1RlYWNoZXJOZXR3b3JrLTE5MDkyOQ%3D%3D&utm_source=esp&utm_medium=Email&utm_campaign=TeacherNetwork&CMP=teacher_email Не менее тревожной обрисовывается ситуация с" экономической" доступностью школьного образования по результатам последних исследований: https://www.theguardian.com/education/2016/aug/02/school-widen-poverty-admissions-academy-free-schools-segregation
×