Перейти к содержимому

Uchilka

Гуру
  • Публикации

    7 555
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Uchilka

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Иностранные языки, педагогика и психология, чтение, история, археология,рисование

Старые поля

  • Номер или название школы
    репетитор
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

2 026 просмотров профиля
  1. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    А я уже с помощью коллеги тут справилась. уже открывается все. Посмотрите, пожалуйста. А Алексея Васильевича побережем.
  2. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Ой. СПАСИБО, Ирочка! Но теперь мне придется дать передышку глазам. И вряд ли успею заполнить веб-квест во время. Как получится.
  3. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Так Вы смогли посмотреть мою технологическую карту? на яндекс диске? А я-то надеялась как раз свою компьютерную грамотность повысить , посмотреть преимущества нового варианта. По сравнению с другими платформами, типа jimdo, например.
  4. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    По поводу чего голосовать будем, если ни одной чужой работы толком и без оного увидеть не можем? Как-то прежде для участников подобных мероприятий выделялся отдельный объем для прикрепления файлов.
  5. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Я не очень понятливая, но Вашего видеообращения мне маловато, чтобы понять как оперативно сделать веб-квест на новой для меня платформе. в отсутствии пошаговой инструкции, как открыть, закрыть , вставить, удалить, подсоединить, добавить материал в предложенную форму. О содержательном новом веб-квесте лично для меня речь уже не идет. Но и имеющийся готовый я тоже никаким образом впихнуть тоже не успеваю. при том обнаруживается, что лимит для бесплатного вебквеста равен 1 экз. Остальные, кабы захотелось, за деньги. И не поняла, доступной ли оказалась моя технологическая карта, которую я отправила на яндекс диск?
  6. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    не могу Попытка еще в яндекс диск Светлана Ткаченко1948
  7. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Не могу прицепить файл с технологической картой. размер больше 2-MB
  8. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Эта фраза ставит меня в тупик: какой именно форум имеется в виду? Их море тут. Наш, где мы сейчас работаем?
  9. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Было бы гораздо понятнее, если бы была возможность увидеть какой-то пример, чтобы каждый мог самостоятельно сравнить со своим "изделием". Например степень подробности вводной части, т.е. целей и задач. Упираемся в "компетенции" или берем ближе к требованиям к результатам , которые должны достигнуть ученики по ФГОС, который пока не отменен, но и уже был проект нового ФГОС, который как-то затих, но все же. Или это не принципиально и заполняем, как нам удобно и что ближе к конкретному веб-квесту?
  10. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Под классификацией веб-квестов понимается не только категории по длительности, но и по типу и форме заданий? Типа вот такой В журналистских веб-квестах (journalistic tasks) учащиеся должны собрать факты и организовать их в жанре новостного репортажа, интервью или другого журналистского жанра. Конструкторский веб-квест (design task) требует от учащихся создания продукта или плана действий по выполнению заранее определенной цели в определенных рамках. Например, спланировать кухню, удовлетворяющую нуждам определенной семьи или найти работу и распланировать карьеру вымышленным выпускникам университета и так далее. Творческие веб-квесты (creative products task) требуют от учащихся создания какого-либо продукта в заданном формате (картина, пьеса, постер, игра, песня, веб-сайт, мультимедийная презентация и так далее). Творческие проекты похожи на конструкторские, но являются более свободными и непредсказуемыми в своих результатах. При оценке таких проектов следует больше внимания уделять творчеству и самовыражению учащихся. Веб-квесты по решению спорных проблем (consensus building tasks) предполагают поиск и представление различных, порой противоположных, мнений на одну и ту же проблему и попытку привести их к консенсусу. Убеждающий веб-квест (persuasion task) имеет своей целью создание продукта, способного убедить кого-то в чем-то. Такое задание выходит за рамки обычного пересказа и требует от учащихся разработки аргументов в пользу какого-либо утверждения, мнения, варианта решения проблемы на основе материалов, полученных при работе с квестом. Конечным продуктом такого проекта может быть выступление в суде, письмо, статья или пресс-релиз, постер, видеозапись, мультимедийная презентация, веб-страница и так далее. Веб-квесты, ориентированные на самопознание (self-knowledge tasks), имеют своей целью лучшее понимание учащимися себя самих, которое может развиваться через исследование он-лайн и офф-лайн ресурсов. Такие проекты встречаются редко, но примеры все же существуют, например, веб-квест "What will I be when I graduate from the university?", направленный на изучение ресурсов Интернет, связанных с будущей карьерой. Аналитический веб-квест (analytical task) исследует взаимозависимость вещей реального мира в рамках заданной темы. Такие задания дают почву для получения учащимися знаний в условиях, при которых они должны внимательно изучить одну или несколько вещей и найти в них сходства и различия, а также вычислить скрытый смысл этих сходств и различий, понять связь причины и следствия и обсудить их значение. Например, при сравнении культур двух стран или народов необходимо не просто выявить их сходства и различия, а поразмышлять и порассуждать о том, что они означают, каковы их причины и следствия. Оценочные веб-квесты (judgment tasks) представляют учащимся ряд предметов и просят их оценить или классифицировать, или выбрать решение из ограниченного списка. Зачастую, но необязательно, учащимся предлагается исполнять какую-либо роль в таких квестах, например, судьи в вымышленном судебном процессе. Научные веб-квесты (scientific tasks) служат для знакомства и приобщения учащихся к научным исследованиям в различных областях знаний. Интернет богат как исторической, так и свежей информацией, которая может быть полезной в любой науке.?
  11. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Т.е. пока достаточно регистрации, она никуда не денется, если я выйду себе спокойно, что бы заняться сочинительством: выберу тему, составлю планчик по содержанию(шаги), обоснованию целей, задач и т.п. Вводный текст ( для начальной школы да средней , например, к конкретному уроку учебника (Я люблю Happy English Кауфман). Способы иллюстрации , задания для учеников и вспомогательные ссылки для них же и т.п. Я правильно понимаю?
  12. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Я тут буду самая спрашивающая: согласно инструкции я прямо сразу должна создать вебквест, чтобы кто-то мог его увидеть. Но это не реально.
×