Перейти к содержимому

Uchilka

Гуру
  • Публикации

    7 609
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Uchilka

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Иностранные языки, педагогика и психология, чтение, история, археология,рисование

Старые поля

  • Номер или название школы
    репетитор
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

2 304 просмотра профиля
  1. Провальные тесты от РОсобрнадзора раскритиковали, в т.ч. Министр Васильева https://www.gazeta.ru/social/news/2018/11/18/n_12302803.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  2. Я тоже надеюсь. У меня у троих 8-классников после каникул (у нас это идиотство с системой 5 недель учишься, одна неделя каникул, и родителям надо 5 отпусков в год в начальной и даже по 6 класс иметь, и никогда летом), т.е. через 2 недели. и примерно будут писать диагностические работы. Посмотрим, что получится. Никакой информации им заранее не дают. Надеюсь, туда не включат материалы, которые они еще в 8 классе не проходили. Т.е. по сути это должна быть диагностика знаний за 7 класс. Поделюсь тогда итогами.
  3. Если на хорошие оценки, т.е. 4-5, то из моих 15 девятиклассников (за последние 5 лет у меня на репетиторстве было 15 таких учеников, их реальный уровень знаний в школе, по школьному курсу мне известен отлично, вытаскивала их практически с ноля в 7-8 классе, и к 9-му классу уж кто чего достиг, но порог переползли бы все), то от трех до пяти человек были бы ближе к к пятерке (в диапазоне соответствующих баллов), пятеро, точно знаю, сдавали английский и получили твердую четверку. Из остальных, думаю, баллы были бы заметно выше пороговых, и дети участвовали в пробных экзаменах и получали оценки, которые я бы оценивала в 3 ++, т.е ближе к 4. Но по классам в школах дети говорили мне о результатах как о 5-7 двойках, 10-15 тройках и остальные 5-7 человек - это "хорошие" оценки. Это если посмотреть на работу честно. Я на занятиях с детьми учу их делать самооценку честно, для себя (не для уничижения себя, а для повышения требовательности к себе, как к человеку с большим потенциалом). И обязательно борюсь с недооценкой учениками самих себя, потому что дети обязательно должны верить в себя. Другими словами, до 70% моих учеников, экзамен бы сдали, но, во-первых, это же с репетитором они сумели почти с ноля подняться, а во-вторых, этот показатель говорит, что для этих 70% учеников английский снизил бы средний балл по аттестату (свидетельству), и талантливые в любой другой дисциплине/нах заведомо проиграют, не более сильным в профильных дисциплинах, а в конкурсе аттестатов.
  4. А что вообще есть такой УМК, который так и называется "Немецкий язык. Второй иностранный в школе? Такой, где все нп русском понятно, как в самоучителе, объясняется, по полочкам разложено и с учетом возраста? Я такого не знаю и в качестве основного УМК по немецкому для начальной школы.
  5. Я вот с такой нормой совершенно не согласна: она не работает с учениками, которые по первому иностранному еле тянут или даже средненько, особенно, когда с пятого класса вводят второй иностранный. Опорным может быть только родной язык. Это когда вне среды изучаемого языка, а мы вне этой среды, если говорить про массовую школу.
  6. Я предпочитаю УМК Кауфман Happy English. ru с 5 класса (1й год обучения), потому что он гораздо более понятен самому ученику, и до последнего класса обеспечивает все возможностидля САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ученикам. Это важнейшая вещь для изучающих второй иностранный. УМК о котором говорите Вы, уже с 7 класса в этом плане менее удобен. Это мой опыт, в т.ч. и как репетитора.
  7. На мой взгляд, большинству учеников (которых я знаю) второй немецкий воспринимать гораздо труднее. Не в смысле чтения, а в смысле гораздо большего объёма того, что надо заучивать, зазубривать, потому что после английского, где, по сути нет ни рода, ни падежей для сущ-х и прилагательных, и артиклей, где нет такого количества изменения и чередования гласных при спряжении глаголов, например, да у глаголов еще и спряжение по лицам, почти как в русском, отделяющиеся приставки, которые в конец предложения удирают - это очень сложно. Английский надо изучать ПОСЛЕ немецкого - отлично пойдет. С уровнем знания первого языка,английского, в массовой школе, т.е. у больштнства школьников, второй лучше брать французский или испанский. И, конечно, с 7-го класса.
  8. РАДИСЛАВ ПЕТРОВИЧ сегодня юбиляр! Здоровья Вам, не останавливаться на достигнутом, творческих новинок и новых интересных и приятных событий в жизни!
  9. Полностью поддерживаю. Это прекрасный учебник, по которому МОЖНО НАУЧИТЬ и по которому МОЖНО УЧИТЬСЯ даже самостоятельно. И как первый язык и как второй это лучший вариант. Не пожалеете.
  10. Да, безусловно, надо рассказывать о вариациях одной темы, похожих сюжетов, героев! Ведь это то, что объединяет людей. только вот аккуратно надо рассуждения и сравнения проводить. Ведь важно не только, что сказано, но как оно сказано и для чего. Я только об этом. Ваше любимое занятие приписывать другому человеку мысли и суждения, которых и в голове не было. Никогда народные сказки, даже самые короткие, не считала примитивом. Ни один примитив не дожил бы до наших дней и не вызывал бы ни у кого никакого интереса. А уж проекты-то как прекрасное средство обучения иностранному языку тем более не считаю примитивом - слишком хорошо знаю, как готовится задача на проект, какие существенные и неожиданные трудности возникают у учеников. И почти никогда не знаешь, что будет в итоге.
  11. Вы предлагаете детям , подросткам, разработать маршрут на тему бездомных., т.е. поиграть в Гиляя. Ничего, что им придется рисковать жизнями (учителю, в случае чего, свободой) на этой тропе исследования? Про реакцию родителей, я умолчу. Или все же можно почитать на иностранном о том, как это работает в дальних странах и заценив, сделать предположения, как спасти мир? И про Колобок тоже с умом надо проектировать. Наш русский народный Колобок - только наш. А похожие истории - они похожие. Они достояние своих народных сказителей. У нас, правда, есть еще Колобок Э. Успенского. Но тоже наш. Или целью является доказать, что наш - это заимствование? На это можно ответить, что это у нас заимствовали. Зачем это детям?
  12. Проектная работа школьника, на самом деле элементарно учит ребенка работать с информацией, учиться анализу информации, поиску или постановке какой-то задачи и выработке возможных путей и способов ее решения. Полагать, что ребенок выдаст глобально-гениальную идею (где ему столько взять, если от каждого учителя требуют давать детям такие вот задания на проект) наивно. Так что есть проекты и проекты. Проектная работа учеников начальной школы и старшеклассников - это две большие разницы, в том числе и в смысле постановки задач на проект. Развитие творческого потенциала ребенка - вот главный результат выполнения любого проекта в школе.
  13. Супер! Спасибо за материал по Продолженному времени. За ссылку!
  14. Для старшеклассников рекомендую вам приобрести пособие К.П. Словохотова Практическая грамматика для ОГЭ и ЕГЭ английский язык (изательство "Титул") и сборник упражнений к нему. Вы снимете проблему подготовки заданий. Из моего опыта, очень много 10-классников имеют весьма слабые знания, им надо "причесать" , привести в порядок, восполнить многие пробелы. Это недорогое учебное пособие очень здорово решает эту проблему с учениками 8-11 классов.
  15. Печатными или письменными?

    Учитывая почерки учеников, то проблемы путаницы l (L) I (I) гарантированы. Так что придирки могут оказаться не к почерку, а уже к неправильному написанию слова, т.е. орфографическим ошибкам. Учу детей писать I [ai] с засечками, т.к. просто опыт показывает, что в случае незнакомого слова даже уже что-то знающий ученик свой почерк может не прочитать. Это не только с i, но и с h=n, r=n, w=u, j=i часто происходит, т.к. слишком часто дети не соблюдают "разновысокость" при написании букв, или не дописывают часть буквы под строкой, или делают неправильно соединение букв. А писать все буквы заглавными буквами и вовсе неправильно.И требует бОльшего времени, которого у учеников на экзамене нет.
×