Перейти к содержимому

Uchilka

Гуру
  • Публикации

    7 650
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Uchilka

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Иностранные языки, педагогика и психология, чтение, история, археология,рисование

Старые поля

  • Номер или название школы
    репетитор
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

2 954 просмотра профиля
  1. ВОТ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ТОЖЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ЗВОНКОМ И В НАСТОЯЩЕЕ И В БУДУЩЕЕ. Тема каллиграфии, а в нынешних условиях и рукописного письма вообще. Почему Японцы сейча вводят этот предмет с 1 по 11 классы. https://vk.com/wall-107309195_15568?h&fbclid=IwAR0nBD6r9-BUJ8RQj9gkzslKQ4wkb89FKE9h8TCOGblhBI1uTEdXX5RWgSE
  2. Цитирую: "Онлайн образование хорошо, как некоторое расширение образовательного пространства. Дело все в том, что образование –это всегда живой контакт учителя с учеником и цифровая платформа помогает его оживить, ускорить, разнообразить, но она опосредует одного человека от другого. Онлайн образование – некий интерактив, где ведётся непосредственный диалог с ребёнком. Существующая система отстаёт от того, чтобы предоставить развитие современных навыков: коммуникация, креативность, это так или иначе, безусловно, критическое мышление, самостоятельность и умение самому решать задачи. И здесь очень важно, что вход в цифровую эпоху не возможен без радикального изменения процесса изменения самого человека. Здесь возможность подключения искусственного интеллекта, цифронизация вряд ли может справиться с задачами образовательного процесса. Эта система ведёт к решению таких образовательных задач, как: Ø обеспечить развитие положительных задатков личности через создание широких возможностей выбора содержания, видов деятельности, способов взаимодействия субъектов в культурно-образовательной среде; Ø создать условия для развития социально-полезных форм творческой самореализации личности в процессе преобразования культурно-образовательной среды, микросреды ОУ, в которой осуществляется жизнедеятельность личности; Ø связать воедино процессы развития, обучения, воспитания и социализации личности, обеспечив их переход в саморазвитие, через становление субъектных характеристик личности во взаимодействии со специально организованной средой." Теперь соединяем , может быть, самые значимые части абзацев и утверждений: цифровая платформа ... опосредует ( т.е. становится промежуточным звеном между живым человеком учителем и живым человеком учеником) одного человека от другого. Онлайн образование – некий интерактив, где ведётся непосредственный диалог с ребёнком"(т.е. возможна реализация цели изоляции живого человека ученика от учителя-человека и всего того эмоционального, духовного, воспитательного, что постоянно несет в себе человек, и что позволяет мгновенно корректировать процесс обучения конкретного ученика. Этого нет при отсутствии человека- учителя). Следующее утверждение абсолютно ложно, потому что тогда бы человек вообще не пришел к СОЗДАНИЮ роботов и искусственного интеллекта: "Существующая система отстаёт от того, чтобы предоставить развитие современных навыков: коммуникация, креативность, это так или иначе, безусловно, критическое мышление, самостоятельность и умение самому решать задачи." Далее вполне корректное заявление задач и целей: "Эта система ведёт к решению таких образовательных задач, как: Ø обеспечить развитие положительных задатков личности через создание широких возможностей выбора содержания, видов деятельности, способов взаимодействия субъектов в культурно-образовательной среде;( понятие" в человеческом обществе" в данной программе отсутствует), но для этого надо сузить задачу и нацелиться на "создать условия для развития социально-полезных форм творческой самореализации личности в процессе преобразования культурно-образовательной среды, микросреды ОУ, в которой осуществляется жизнедеятельность личности; " и в итоге связать откорректированное и "обеспечить их переход в саморазвитие, через становление субъектных характеристик личности во взаимодействии со специально организованной средой ." Т.е. кто будет готовить эту специально организованную среду, как и в каких целях преобразовывать культурно-образовательную среду (если так, как это делают во многих европейских, да и прямо в самом соседнем государстве, например с историей, то самым не строптивым окажется именно такой вот интерактив) и что будет пониматься под "социально полезным", то и сформирует будущее. Уберем прямое общение людей, особенно в процессах образования и воспитания, и получим обслуживающее приложение к искусственному интеллекту.
  3. Вебинары и онлайн-тренинги в ноябре 2019

    https://m.vk.com/titulpublishers тут можно скачать программу пленарного заседания
  4. Вебинары и онлайн-тренинги в ноябре 2019

    А я бы видео хотела посмотреть. Хотя присутствовала там и все видела и слышала сама, но хочется и со стороны посмотреть. И вообще еще раз, были там очень интересные выступления, понятно, что в 10-минутном сообщении трудно уложить все, что хотелось бы для создания полной картины. И все же для меня почти в каждом сообщении было что-то интересное, я кратко себе понаотмечала, но хочется убедиться даи просто расшифровать свои краткие "записи". И да, Елена Николаевна Соловова - это яркий пример и прекрасного человека и настоящего ученого, которая классик не только на сегодня, но и на будущее.
  5. Проблемы организации школьного образования детей многоаспектны и многообразны. Изучая зарубежный опыт, можно увидеть не только положительное и применимое у нас, но и, наоборот, какие решения могут только усугублять проблемы. Например, транспортная "доступность" школ как ее организовали в одном из регионов Британии. https://www.theguardian.com/education/2019/sep/24/school-bus-cost-cutting-splits-villag es-families-suffolk?utm_term=RWRpdG9yaWFsX1RlYWNoZXJOZXR3b3JrLTE5MDkyOQ%3D%3D&utm_source=esp&utm_medium=Email&utm_campaign=TeacherNetwork&CMP=teacher_email Не менее тревожной обрисовывается ситуация с" экономической" доступностью школьного образования по результатам последних исследований: https://www.theguardian.com/education/2016/aug/02/school-widen-poverty-admissions-academy-free-schools-segregation
  6. И после всего этого вводят систему регулярных ВПР во всех классах. Опять, ничего не сделав для укрепления статуса учителя, не давая ему даже права ставить СПРАВЕДЛИВУЮ ОБЪЕКТИВНУЮ оценку, выбирать наиболее эффективный учебник, виноватых ищут только среди учителей.Но никто не может учиться за другого. Раньше за проступки и неучение деток из "благородных" семей вместо них наказывали простонародного мальчика "для битья". Сейчас в роли такого мальчика выступает только учитель.И имеем теперь потрясающий "воспитательный" эффект.
  7. И в зарплате тоже, потому что вызов на ковер - это основание не платить стимулирующие, а это = минус 30% заработка.
  8. ПРочитала вот статью и подумала, что она имеет самое прямое отношение к теме https://www.upworthy.com/florida-teacher-fired-giving-zeros?fbclid=IwAR0IFmeRIna7wmglhIxsk8KKKxQ0nDRQzVO8sVssWkuETVWHScbVjK_-n5c Конечно, совсем уж нулевых знаний не бывает. Но оценка труда ученика тоже должна быть справедливой. У этой американской учительныцы несколько другие мотивы поставить нули за невыполненную и несданную работу. У нас постоянно то же противоречие, но зависимость зарплаты учителя от каприза левого тапка, в которую ступила нога чиновника с утра и лени ученика гораздо сильнее поддерживает запрет на двойку (не за ноль даже), потому что нет ученика, нет прежней зарплаты.
  9. Федеральный перечень учебников - 2019

    Вот тут новое о перечне. Но прочитав, я не поняла , что же происходит? https://ryb.ru/2019/07/26/1404835
  10. Поддерживаю совет Радислава Мильруда, созданные им пособия очень хорошо зарекомендовали себя, К тому же имеют прекрасное методическое сопровождение.
  11. Очень приятно можно провести время с этими ресурсами. Там много очень смешных, даже убойных моментов.
  12. Творчество учителей

×