Перейти к содержимому

Uchilka

Гуру
  • Публикации

    7 583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Uchilka

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Иностранные языки, педагогика и психология, чтение, история, археология,рисование

Старые поля

  • Номер или название школы
    репетитор
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

2 156 просмотров профиля
  1. Конечно, я не считаю компьютеризацию причиной дискалькуляции или дислексии (последняя обратила на себя внимание специалистов гораздо раньше пришествия в наш быт компьютеров и электронных книг). Новые технические средства - это лишь одна из тысяч составляющих проблемы под названием "экология". Но впервые я прочитала, что происходит такой заметный рост числа людей с таким диагнозом. А ведь даже нам, преподавателям английского приходится объяснять детям работу с числами. Так может, иногда и тут срабатывает не лень, а проблема ребенка. Как-то надо это учитывать, а, главное, научиться учителю определять, что тут не лень и плохая оценка в сопровождении слов "не выучил" лишена смысла даже вредна. И, возможно, искать какие-то приемы для помощи таким детям в этом разделе. Задним числом я теперь понимаю, что один такой ученик у меня был лет 10 назад. Но тут уж родители почему-то не сказали мне о проблеме мальчика. Всегда была только фраза о неспособности к математике. Я потом как-то видела мальчика в магазине и отметила, что он с калькулятором (7-й класс).
  2. Впервые встретила информацию о проблемах обучения счету - dyscalculia, в чем-то схожих с дислексией, насколько я поняла. Т.е. можно столкнуться, что ребенку трудно будет и иностранный язык по разделу чисел и счета трудно осваивать. Встречалось кому-то такое явление, коллеги? вот по этой ссылке материал в thegardian.com , и в нем пишется, что британцы обеспокоены ростом числа детей с https://www.theguardian.com/education/shortcuts/2018/sep/12/british-people-often-boast-about-being-bad-at-maths-heres-why-that-causes-genuine-harm?utm Там есть ссылка на более подробное освещение вопроса: https://www.bbc.co.uk/news/uk-northern-ireland-45477850
  3. Умного, веселого и творчески активного Илью Бурова поздравляю с днем рождения! Добрых событий в жизни!
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ИХ УЧИТЕЛЕЙ И ВСЕХ УЧАСТНИКОВ!!!
  5. Ребенок путает два языка

    Стрелялки и такого не дадут словаря. Тематика совершенно другая.
  6. Ребенок путает два языка

    Компьютерные игры, конечно, дают свою долю пользы, если это специальные образовательные игры (сюжет, темы и лексика тесно завязаны на образовательный аспект), самая малая польза от большинства стрелялок и догонялок, потому что имеют очень ограниченный словарь. И большинство мульт сериалов страдают тем же: триста слов на триста серий. У меня было и есть много учеников, которые знают массу игр, включая мир танков, но с английским никакого прогресса, только заученные "два притопа-три прихлопа" , т.е. порядок действий для ведения игры. Чуть больше словарь в Монополии и строительстве городов.
  7. Начальная школа в этой линейке УМК на редкость бестолковая, с точки зрения преподавания английского вне среды изучаемого языка. В итоге учителю приходится, по сути устно и с помощью своих разработок преподавать английский на классическом принципе "от простого к сложному"и избегать на первых уроках попыток обучать чтению сразу всем типам чтения и в алфавитном порядке. Как правило, все равно начиная со слов с закрытым слогом и вводя гласные не по алфавиту, а с тех гласных, которые обеспечивают введение первых базовых глаголов, не обрушивая на детей сразу краткие формы. Сборник упражнений к этому УМК гораздо более полезен и именно по нему работают многие школьные учителя, чтобы хоть как-то помочь детям с лексикой. Занимайтесь по своему плану, используя лексику учебника по возможности. Прошедшее время изучают в 4 классе, а в конце 3-го класса настоящее продолженное. Если сейчас Вы сумеете добиться того, что ребенок станет понимать роль глагола be, have, can, кратких форм глаголов (чтоб она понимала смысл апострофа в этих конструкциях, чем они отличаются от притяжательного падежа существительных, и не писала бы с ним множественное число существительных), то решите важнейшую задачу: ребенок будет понимать как работает английский язык в предложении, и у него будет формироваться прочная начальная база знаний. И правила чтения. По Spotlight Вы этого не добьетесь. Посмотрите УМК Кауфман Happy English.ru, Как научиться читать, найдете там много полезного. И пособия Русиновой Тренажер по чтению тоже. С глубокой грамматикой точно не стоит торопиться до той поры, пока Вы не убедитесь, что ученица Ваша уже обгоняет одноклассников, т.е. Вы идете с опережением школьной программы. Успеха!
  8. Обычный широкий скотч ровно так же пригоден, как и файл, в котором плотно лежит, не болтается лист с текстом, особенно под правильный фломастер. Но и спиртовые, и те для досок, а не только для дисков фломастеры и маркеры годятся отлично.
  9. Я уже давно не делаю распечаток для студентов - картриджи настолько дороги, что пришлось бы брать за это деньги с детей. На класс вообще нереально. Ваш прием интересен, браво! Но у детей не остается экземпляра для себя, для самопроверки. У меня гораздо меньше учеников (репетитор), и все равно дорого распечатывать или ксерить. Дешевле был бы лазерный скано-ксеро-принтер, но только, если много распечатывать, ан нет такой надобности. Но Вы здорово придумали!
  10. Счастья, здоровья, удачи и Творческих успехов, Влад!
  11. Технические вопросы и советы

    Сегодня новые фокусы с вебинарами: учитывая какие-то ограничения с участием в них,(если зарегистрировался только на один,но не успел,или интернет подвел, на второй уже не попадешь) , я зарегистрировалась на оба. Приглашение и ссылка на вебинар пришли только на вечер. А мне удобно утром! На форуме ссылки на вход на вебинар нет. Почему новый формат форума стал таким неудобным?
  12. Технические вопросы и советы

    Почему не могу войти на вебинар сейчас вечером? Утром было без звука. На вечерний я не регистрировалась, И что ? Теперь толь по предварительной регистрации?
  13. Вебинары в августе 2018

    Почему нельзя войти в семинар сейчас, Утром у меня было без звука.
  14. Талантливую, активную и красивую Ирину Бородулю поздравляю с днем рождения! СЧАСТЬЯ! ЗДОРОВЬЯ! ВЕСЕЛЫХ СОБЫТИЙ и УДАЧИ!
  15. Как научить переводу

    Для школьной практики, конечно, в первую очередь как обучать, предварив, возможно, характеристикой базовых понятий, приемов, принципов.
×