Перейти к содержимому

Uchilka

Гуру
  • Публикации

    7 447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Uchilka

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Иностранные языки, педагогика и психология, чтение, история, археология,рисование

Старые поля

  • Номер или название школы
    репетитор
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

1 684 просмотра профиля
  1. УРОК 6 Сначала мы повторяем то, что очень существенно для изучающих английский. Дети должны были проделать упражнения на с.15 учебника , прочитать письмо Кьюта на русском языке (с.20) и определить, в чем его ошибки и как следовало бы написать правильно.. План-инструкция как написать письмо на с. 20 - это руководство к действию и непосредственно готовит детей к государственным тестам.А любая письменная работа требует от учеников умения логично излагать свои мысли, с чем у многих бывают проблемы. Материал шестого урока очень важно было разобрать самым тщательным образом на занятии. Мы вплотную подошли к изучению Present Perfect Continuous, поэтому повторить , когда используют это грамматическое время. В чем отличие формул построения простого и продолженного перфектов. Эта тема осваивается с трудом. По школьному курсу (Spotlight) lдети так и не разобрались. Поэтому текст диалога Миши и Рози и раздела Ask Mr Help нам очень кстати. Очень важным заданием я считаю то, которое я дала ученикам: Написать письмо- отчет о том, как ребята искали информацию о Петре и Февроньи, что им удалось узнать. При этом надо было включить в это письмо не менее 3-х предложений с Present Perfect и максимально прилагательных с отрицательными приставками. Потом мы пообсуждали, что общего между нашим праздником и днем Святого Валентина. Пришли к выводу, что история Петра и Февроньи тоже удивительная и сильная. Авто продолженный перфект - редкая гадость. Дополнительный час своих занятий мы посвятили проработке заданий в РТ на ссю 19-22. К сожалению дети, по-прежнему сильно плавают в теме истории Британии. Поэтому я провела такой урок-тест. По свежим следам ребятам удалось и припомнить и новое узнать и, в итоге все же справиться с заданиями. УРОК 7 Весь посвящен продолженному перфекту, его употреблени., в т. ч. в отрицательной и вопросительной формах. Что-то уже начинает получаться. Для проверки, как поняли, я предлагала выполнять задания на эту тему в их школьном учебнике и РТ. Получили от 70 до 80 правильных ответов.. А упражнение в уч-ке на с. 30 С ( в РТ, ч.1 на с.23 №5 и на с. 25 С.) вообще выполнили все. Была только 1 ошибка у одного ученика. И опять спасибо авторам за готовое задание на чтение в РТ (№1 на с.22) УРОК 8 -11 Практически со всеми детьми этот урок шел легко, теперь уже достаточно большие тексты понимались ребятами гораздо легче. Легко находили глаголы в Present Perfect? Present Perfect Continuous b Past simple. Тем более приключения главных героев продолжают развиваться, продолжается история с древней рукописью и "кольцо друидов",по-прежнему, привлекает интерес детей. С тестом в рабочей тетради справлялись за 30-35 минут. Это очень хороший показатель. Серьезных ошибок не было ни у кого.
  2. В России уже привыкли к фестивалям света, но и в Британии проводят интересный свето-цветовой праздник. Материал по этой ссылке можно использовать на уроке английского очень многопланово .https://londontopia.net/columns/lauras-london/lumiere-london-2018-incredible-festival-lights-returns-london-preview/?utm_source=Anglotopia.net+Weekly+Newsletter&utm_campaign=6bb92213b6-anglotopia_weekly_newsletter_jan_8th&utm_medium=email&utm_term=0_cfa6ecd466-6bb92213b6-406415913&mc_cid=6bb92213b6&mc_eid=aef33a253b
  3. Если не сложно, то буду благодарна. ychilka.48@inbox.ru
  4. Треть - это еще хорошо. А вот тут на днях у моей семиклассницы в школе предстоит диагностическая работа. И для примера дали проверочную для ... 8 класса. Это для сильной группы. Но и в ней моя ученица ожидает половину провальных (проверять будут другие учителя).
  5. Здесь самые новые данные о том, как обстоят дела с самозанятыми. Из положительного пока увидела , что авторы программы легализации этой категории граждан, наконец-то поняли то, что самозанятым было очевидно с самого начала: сначала самозанятый зарабатывает деньги, а потом уже с этой суммы платит налог, и никаких "патентных" взносов за неполученный доход. http://www.mk.ru/economics/2018/01/15/oreshkin-pridumal-kak-oblozhit-nalogom-samozanyatykh-lgoty-vmesto-repressiy.html
  6. Новая версия форума

    По-прежнему активно не нравится новая форма: "цитата" - это не "ответ", а "настройка" - это не "удалить". Я вообще считаю такие подмены понятий разрушением русского языка. Безграмотных школьников , которые потом становятся, может, и хорошими программистами, но остаются безграмотными в своем родном языке, становится все больше. А подмена понятий - это даже серьёзней орфографических ошибок. Это утрата смысла.
  7. УРОКИ 2-3 В начале урока 5 минут на технику чтения (РТ ч.1, упр. 1,4 -к роме чтения, текста в упр.4 дома подчеркнуть все слова, в которых есть звуки обозначенные в таблице в упр. 1). Потом определяем признаки характерные для формального и неформального письма. Заготовили таблицу признаков, позволяющих различать формальный и неформальный стиль письма. Порассуждали о применимости этих принципов для устной речи. Завели листы для фразовых глаголов, для каждого глагола свой. Ребята с лёту поняли, насколько удобно будет ими пользоваться, не зависимо от учебника, школьного или другого. Учитывая, что после летних каникул ребята несколько медленнее работают с большими текстами, я задала на дом ученикам только "ознакомительное" чтение и поиск слов на некоторые правила чтения. Дети, которые ходят ко мне уже 7-й год, уже привыкли не бояться объемов задания, что что-то не успеют, не сумеют. Все проблемы мы снимаем на занятии - работу над ошибками я считаю важнейшим приемом освоения учебного материала. Это и контроль за качеством учебы. Если торопиться и копить непонятки, то неизбежно придем к отставанию и сложностям при восприятии нового . С помощью заданий 5-7 к тексту в упр.4 ребята совершенно "причесали" свои знания глагольных времен и сами дали себе оценку. УРОКИ 4,5 Опять сначала тренинг по чтению (,РТ ч.1., упр.1). Начинаем вести таблицу словообразования. В ней три колонки: префиксы, суффиксы, словосложение. Мы получаем хороший справочный материал, который применим с любым УМК и пригодится при подготовке к любым тестовым и контрольным работам ..Я предложила ребятам в своих школьных учебниках найти такую же тему и дополнить наши списки в таблице. Я заметила, что понимание того, для чего делаются все эти таблички или схемки меняют отношение ребят к таким заданиям и они быстро справляются с ними. Точно так же они положительно оценивают раздел Conversation bricks На этом материале тренируем устную речь: диалоги чисто условные, чтобы и лексику по разным темам вспомнить, в т.ч. по темам текущих занятий, и потренировать навыки диалогической речи, монологической, особенно при высказывании своего мнения, оценки прочитанного, сказанного.
  8. УРОК 1 (продолжение) Первая неделя - это период раскачки, поэтому я, обычно, начинаю с повторения, в первую очередь на материале рабочей тетради. И тут все для постепенной подготовке к итоговым тестам. Задание на чтение, задание на простое прошедшее ( только один из трех вспомнил, что must имеет только настоящее простое время, а в прошедшем надо бы had to). на выражение действия в будущем разными грамматическими формами, на вспомогательные глаголы и виды вопросов. Это позволило ученикам удовлетворительно и хорошо справиться с домашним заданием. Там по фотографиям "вспомнили", что их описание надо начинать с сообщения, кем сделаны фото, где и когда. Т.е. начали работу по описанию картин и фото на более высоком уровне.
  9. С наступившим Старым Новым годом! С этим уникальным праздником россиян, которые не любят отказываться от добрых традиций прошлого! http:// и опять картинка не вставляется.
  10. С таким подарком от старого года, можно только поздравить и пожелать, чтобы творческая активность получила новый импульс! Поздравляю, Артем Петрович!
  11. Уже с сентября 2017 г. веду записи о работе с УМК К.И. и М.Ю. Кауфман для 8 класса. Нопо ряду причин публиковать начинаю только сейчас. Особенностями моей репетиторской работы в этом году является то, что в этом году от старых моих 4-х учеников, перешедших в 8 класс, осталось только три (1 ученик переехал в другой район Москвы. Обрадовал меня в сентябре, что после собеседования с учителем английского в новой школе, его определили в сильную подгруппу и предложили дополнительную программу для последующего участия в школьных и других марафонах и олимпиадах. Там по этой программе готовятся по нашему учебнику и пособиям (!). Есть еще один новый ученик 8 класса, хороший мальчик, но его знания - совсем слабые: в голове полная каша. Но ученик занимается сознательно и старательно. Это главный козырь. Тут приходится совмещать работу по школьному (учитывать) и Happy English. Пришел на занятия с середины октября. Так что совсем разная организация уроков. В один отчет всех учеников, таким образом, включать не могу. Так что схема получается 3+1. Раздел 1 УРОК 1. Этот урок - единственный, который одинаково изучали все ученики, т.к. одни припоминали историю приключений героев сюжетной люнии, а новый ученик с нею знакомился. И со всеми очень старательно занимались изучением стратигии чтения, которой посвящены стр. 5-8. Ну и с помощью моего любимого задания - во всех текстах находим глаголы и определяем их грамматическое время определяем "глубины" утраченного за лето. Во время занятий с Иваном (новенький) у нас в работе еще и УМК для 5 класса (первый год обучения).
  12. Правильно, что слепой мальчик остался в книжке. Это как раз грамотный и тактичный способ давать пример воспитания не строгими указаниями, что называется, "в лоб", а совершенно естественными примерами.
  13. Вот тут о принятии закона о самозанятых http://tass.ru/ekonomika/4413780 http://posobie-help.ru/subsidii/business/samozanyatye-grazhdane.html
  14. Я уже как-то раньше писала, что нужен совсем другой организационный подход, обеспечивающий сосуществование в одной школе всех детей ( без глубоких нарушений интеллекта), чтобы успехи одних не в ущерб другим, и с совершенно с другим медико-психолого-педагогическим и методическим сопровождением. А вместо этого, постоянно предлагают обычному учителю предметнику заменить всех специалистов и все за одну ставку.
  15. Если, кому-то не хватит экономико-правового образования для изучения официально предлагаемых возможных способов работать легально репетитором, няней (ой, тут сейчас много предлагается нового в отношении профессиональной подготовки к такой работе), то он может считать себя академиком. Вместо простейшего пути: книга учета проведенной работы (занятий) и полученных сумм за месяц/год,/... с которых производится отчисление 6%. В книге страницы прошиты и пронумерованы, платежи подтверждены подписями клиентов. Для онлайн занятий документ в электронном виде с электронными подписями. И т.п. реально осуществимые варианты. Вместо этого система "заплати вперед с потенциально возможного дохода - короче, деньги вперед, а получит ли репетитор такие деньги, никого не интересует. А дети имеют тенденцию болеть и не ходить на занятия не только в школу, но и к репетитору и, соответственно не платить за то, чего не было. Основная масса репетиторов имеет доходы вполне скромные, по стране так и вообще слишком большая разница в платежеспособности населения. Почему не учитываются транспортные расходы репетиторов?Их надо бы вычитать из сумм, облагаемых налогом. Нет никакого резона тратить очень много сил и времени на то, чтобы за вычетом налогов и расходов на транспорт, необходимые пособия остаться с ничтожным реальным доходом и кучей проблем. Если гражданину удается честно заработать без помощи государства сумму, равную минимальному размеру заработной платы по региону, то его вообще должны освободить от налогов. А не превращать половину страны в участников незаконной трудовой деятельности - предоставляющих и потребляющих конкретные услуги.
×