-
Публикации
7 661 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Uchilka
-
Звание
Мастер
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Москва
-
Интересы
Иностранные языки, педагогика и психология, чтение, история, археология,рисование
Старые поля
-
Номер или название школы
репетитор
-
Населённый пункт
Москва
-
Регион
Москва
-
Стаж работы в школе
больше 20 лет
Посетители профиля
-
Красивый почерк, выбор шрифта и тормознутость
Uchilka ответил в тему пользователя Nonverbis в Как учить писать/Teaching writing skills
-
Красивый почерк, выбор шрифта и тормознутость
Uchilka ответил в тему пользователя Nonverbis в Как учить писать/Teaching writing skills
Конечно, можно сделать шрифт под себя. Он, кстати, может и ещё кому-то пригодиться. Но, на мой взгляд, главное, что должен обеспечивать личный почерк человека - это его разборчивость. При скорописи это главное. Любую рукопись кто-то будет читать, поэтому, если мы хотим, чтобы наши письмена читали, надо обеспечить сначала разборчивость. В свою очередь, существовавшие школьные предметы каллиграфия и чистописание , в первую очередь, ставили своей задачей обеспечить разборчивость письма и постановку почерка, в частности с помощью "постановки руки". Почерк всё равно останется Ваш со всеми своими особенностями, но он будет разборчивым и легко читаемым, сохраняя навыки и умение быстрого письма, скорописи. А к почерку учителя, на мой взгляд, требование разборчивости должно быть обязательным - его же должны понимать ученики, а не разгадывать ребусы из закорючек и лишних "красивостей". А про букву Z можно уже не волноваться - самые грамотные западные специалисты решили её отменить. Та же история может произойти и с V -
5 Strategies For Successfully Mastering Advanced Vocabulary.
Uchilka ответил в тему пользователя Kuznetsova в Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
Спасибо за материал. Очень полезно использовать для расширения и закрепления лексики с помощью мотивирующих тем для подростков, например, St Valentine's Day. Особенно, если дать для сравнения издавна существующий в России. -
Онлайн-конференция "Обучение английскому языку в 2022 году: приемы и средства"
Uchilka ответил в тему пользователя Bridge в Архив
Спасибо редакции, что в сложных условиях стараетесь качественно издать материалы Конференции им. Е.Н. Солововой, особенно важные в настоящий период решения проблем школьного, среднего профессионального и высшего образования. -
Онлайн диктанты
Uchilka ответил в тему пользователя OlgaDemidova в Учим понимать речь на слух/Teaching listening skills
Мне тоже понравилось. Очень адекватно. Но сейчас пока некому дать попробовать. На дистанте . И ещё многие из моих учеников плохо набирают тексты. Не привыкли. Спасибо . Уверена, это будет полезный ресурс! -
Чем вы занимаетесь на карантине?
Uchilka ответил в тему пользователя veronikachuhalova в Развитие форума/Forum development
Как репетитор работаю с учениками от 3 по 9 класс Постоянно делаю мини видео уроки , чаще всего комментарий, как сделать задание, к какой грамматической табличке обратиться. Работаю по вотсапу и по скайпу. У детей мало у кого есть скайп, как ни странно. Они плохо работают с экранами на мобилах, если комп занят (а это часто). Успеваем сделать примерно половину от того, что при очном занятии. Ещё иногда удается на интересные семинары или лекции зайти. Всем здоровья!. Я не на карантине, а с 13 марта на самоизоляции как представитель группы риска 65+. -
День рождения К.И. Кауфман
Uchilka ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Курс "Happy English.ru"
С Днем Рождения, дорогая Клара Исааковна! -
Дистанционное обучение
Uchilka ответил в тему пользователя Аннабель в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
На репетиторстве вотсап и скайп.- 5 ответов
-
- дистанционное
- обучение
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Творчество учителей
Uchilka ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Учить английский язык с удовольствием
Пригодится! Спасибо! -
Типичные грамматические ошибки и как с ними бороться
Uchilka ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
Думаю, что во втором предложении was в угоду американской тенденции разговорной речи. Я встречала такое. Но зачем оно тут, если могут посчитать ошибкой? А с просто opened мне тоже что-то глагола не хватает. Или это на выбор верного или не верного вариантов? Пояснение сейчас прочитала, но что-то хочется посмотреть литературку на тему -
Видео к Happy English.ru 2 класс, начиная с 37 урока
Uchilka ответил в тему пользователя aiaveryanova в Бесплатное онлайн-видео к Happy English.ru
Какой мальчик молодец! Не так просто одному перед камерой учиться и говорить так, чтобы другим было понятно. Спасибо. -
Материалы I Международной научно-практической конференции имени Е.Н. Солововой «ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ – СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ» 5 и 6 ноября 2019
Uchilka ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
посмотрелаю Таки очень интресные сообщения. -
Материалы I Международной научно-практической конференции имени Е.Н. Солововой «ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ – СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ» 5 и 6 ноября 2019
Uchilka ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
А я бы первый день посмотрела тоже. -
Звонок в будущее: перспективы онлайн образования в школе
Uchilka ответил в тему пользователя SDvetik в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
ВОТ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ТОЖЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ЗВОНКОМ И В НАСТОЯЩЕЕ И В БУДУЩЕЕ. Тема каллиграфии, а в нынешних условиях и рукописного письма вообще. Почему Японцы сейча вводят этот предмет с 1 по 11 классы. https://vk.com/wall-107309195_15568?h&fbclid=IwAR0nBD6r9-BUJ8RQj9gkzslKQ4wkb89FKE9h8TCOGblhBI1uTEdXX5RWgSE -
Звонок в будущее: перспективы онлайн образования в школе
Uchilka ответил в тему пользователя SDvetik в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Цитирую: "Онлайн образование хорошо, как некоторое расширение образовательного пространства. Дело все в том, что образование –это всегда живой контакт учителя с учеником и цифровая платформа помогает его оживить, ускорить, разнообразить, но она опосредует одного человека от другого. Онлайн образование – некий интерактив, где ведётся непосредственный диалог с ребёнком. Существующая система отстаёт от того, чтобы предоставить развитие современных навыков: коммуникация, креативность, это так или иначе, безусловно, критическое мышление, самостоятельность и умение самому решать задачи. И здесь очень важно, что вход в цифровую эпоху не возможен без радикального изменения процесса изменения самого человека. Здесь возможность подключения искусственного интеллекта, цифронизация вряд ли может справиться с задачами образовательного процесса. Эта система ведёт к решению таких образовательных задач, как: Ø обеспечить развитие положительных задатков личности через создание широких возможностей выбора содержания, видов деятельности, способов взаимодействия субъектов в культурно-образовательной среде; Ø создать условия для развития социально-полезных форм творческой самореализации личности в процессе преобразования культурно-образовательной среды, микросреды ОУ, в которой осуществляется жизнедеятельность личности; Ø связать воедино процессы развития, обучения, воспитания и социализации личности, обеспечив их переход в саморазвитие, через становление субъектных характеристик личности во взаимодействии со специально организованной средой." Теперь соединяем , может быть, самые значимые части абзацев и утверждений: цифровая платформа ... опосредует ( т.е. становится промежуточным звеном между живым человеком учителем и живым человеком учеником) одного человека от другого. Онлайн образование – некий интерактив, где ведётся непосредственный диалог с ребёнком"(т.е. возможна реализация цели изоляции живого человека ученика от учителя-человека и всего того эмоционального, духовного, воспитательного, что постоянно несет в себе человек, и что позволяет мгновенно корректировать процесс обучения конкретного ученика. Этого нет при отсутствии человека- учителя). Следующее утверждение абсолютно ложно, потому что тогда бы человек вообще не пришел к СОЗДАНИЮ роботов и искусственного интеллекта: "Существующая система отстаёт от того, чтобы предоставить развитие современных навыков: коммуникация, креативность, это так или иначе, безусловно, критическое мышление, самостоятельность и умение самому решать задачи." Далее вполне корректное заявление задач и целей: "Эта система ведёт к решению таких образовательных задач, как: Ø обеспечить развитие положительных задатков личности через создание широких возможностей выбора содержания, видов деятельности, способов взаимодействия субъектов в культурно-образовательной среде;( понятие" в человеческом обществе" в данной программе отсутствует), но для этого надо сузить задачу и нацелиться на "создать условия для развития социально-полезных форм творческой самореализации личности в процессе преобразования культурно-образовательной среды, микросреды ОУ, в которой осуществляется жизнедеятельность личности; " и в итоге связать откорректированное и "обеспечить их переход в саморазвитие, через становление субъектных характеристик личности во взаимодействии со специально организованной средой ." Т.е. кто будет готовить эту специально организованную среду, как и в каких целях преобразовывать культурно-образовательную среду (если так, как это делают во многих европейских, да и прямо в самом соседнем государстве, например с историей, то самым не строптивым окажется именно такой вот интерактив) и что будет пониматься под "социально полезным", то и сформирует будущее. Уберем прямое общение людей, особенно в процессах образования и воспитания, и получим обслуживающее приложение к искусственному интеллекту.