Перейти к содержимому

Elena Zotkina

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Elena Zotkina

  • День рождения 02.06.1969

Контакты

  • Сайт
    http://www.yahoo.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    644106 Омск; ул. Дианова 7-117
  • Интересы
    Young Learners ELT; YL teacher-training

Старые поля

  • Номер или название школы
    Учебный центр компании J&S
  • Населённый пункт
    г Омск
  • Регион
    Омская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Вопрос авторам

    Чтение "ушками" - интересная интерпритация . Но автор сообщения абсолютно права. Прежде, чем перейти к самостоятельному чтению, автоматизированному навыку "декодирования" текста на иностранном языке, ребенку необходимо "наслушаться" этого языка во всех видах (песни, рифмовки, истории, скороговорки, смешные фразы, просто слова), чтобы научиться слышать и вычленять отдельные звуки, порой очень странные и отличающиеся от звуков родного языка, в шумовом потоке иностранной речи; затем САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДМЕЧАТЬ рифмующиеся звуки, отличия между глухими и звонкими согласными, короткими и долгими гласными. Этот этап очень важен для включения механизма соотнесения звуков и букв. Процесс - не такой быстрый. Поэтому метод PHONICS вводится только с 4-го раздела Millie2. Тем временем, метод "узнавания целого слова" (word recognition) позволяет накопить достаточное количество графических образов знакомых слов, на базе которого позже ребенок сможет находить звуко-буквенные соответствия, превращая задания WE CAN READ в маленькие открытия на уроке. Кроме того, метод опоры на графический образ слова (word recognition) является более естественным для восприятия ребенка особенно на начальном этапе, когда большинство младших школьников относятся к "образникам", т.е. им легче увидеть целое, чем детали (напр, знаковые символы).
×