Перейти к содержимому

Angelikatenis

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Астраханский Государственный Университет
  • Населённый пункт
    Астрахань
  • Регион
    Астраханская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. У меня есть неплохой материал для работы над грамматическим аспектом с маленькими учащимися. Разработаны интересные приемы. Могу поделиться, если интересно.
  2. Совершенно с вами согласна. Беглость речи мальчика вызывает умиление лишь до тех пор, пока то, о чем он говорит, не имеет серьезной значимости, пока его речь является a small talk. Но когда от правильного понимания его мысли зависит дальнейшее содержание беседы, дело коренным образом может измениться. Иногда, вступая в подобного рода метакоммуникацию в реальной жизни, разговор может зайти в тупик от недопонимания позиции собеседника.
  3. К ярким представителям первой теории можно отнести Хомского и Пнкера. Пожалуйста, подскажите несколько имен, соотносимых со второй и третьей теориями.Если можно, то и где об этом почитать.Спасибо.
  4. Я точно знаю, что подобный летний лагерь был организован , но для студентов на базе Пятигорского Лингвистического Университета. Для работы были приглашены ребята из Америки. Возможно, они могли бы рассмотреть перспективу и летнего школьного лагеря. Ответственность за организацию лагеря для студентов была возложена на Warren Caron, он работает сейчас в ПГЛУ.
  5. Школа и ВУЗ

    И все же, надо делать разграничение между "не хотят учиться" и " не хотят учить английский", т.к. если ребенок слабый по каким бы то ни было обстоятельствам попадает в сильную группу, он 90\100 не сможет их догнать, как если бы то же самое произошло с математикой. Т.к. на формирование навыков требуются время. Таким образом, порой, этому аутсайдеру можно просто посочувствовать. Разноуровневые группы и возможность перемещаться из одной в другую откроет возможности для слыбых учеников не чувствовать себя ущербно и догонять и перегонять одногрупников.
  6. Так и есть. Если ребенок начинает учить язык с детского сада, а затем бросает и после вновь начинает, то нечего говорить ни о какой любви. Во всем должен быть порядок. У нас в городе есть центры дополнительного языкового образования, где дети, которые желают серьезно заниматься языками, начинают с 5 лет и преподаватель их ведет до конца. Для таких детей язык становиться большой радостью и удовольствием, частью жизни наряду с родным языком. Мы со студентамии проводили небольшое исследование современного состояния раннего обучения английскому языку. Высылаю вам файл с результатами этого исследования. Надеюсь, вы найдете в нем что-нибудь интересное.статья_для_конференции.doc
  7. Не получилось прикрепить файл. алфавит2.doc
  8. В эту же копилку хочется добавить еще один возможный фрагмент урока, но для более маленьких учащихся. Это сказка про Алфавит на основе учебника Happy House 1. Но сказка может быть использована и при работе с другими учебниками, разыгрывается самими ребятами, где каждый из них выполняет роль одной из букв. По окончании сказки все буквы поют песенку-алфавит.
  9. English language teachers around the world

    К нам приезжала с лекциями Nina Lauder, сама канадка, но работает в Испании. Она представила много интересных идей для разных возрастных групп. С удовольствием вступает в профессиональную переписку. Вот ее site: ninaspain.blogspot.com Удачи!
  10. Школа и ВУЗ

    В этом году у нас в Вузе бал поставлен вопрос о формировании групп по уровням. Ведь если в школе, в учебном коллективе слабый ученик имеет возможность раствориться и чувствовать себя более или менее комфортно, то в Вузе он сразу же становится бременем и outsider-ом. А если таких не один, то это катастрофа. Пара-тройка таких "приспособленцев" и вся группа тянется вниз, и никакая групповая работа не спасает ситуацию. Мне кажется, надо объяснять уже со школы, что образование нужно только самому ученику и деление на уровни вполне целесообразно, т.к. более способные и трудолюбивае имеют право на более динамичное продвижение.
  11. Гендерные особенности обусловлены, в первую очередь, природой, а лишь затем, культурой.И, как видно невооруженным взглядом, существует разница в усвоении иностранного языка мальчиками и девочками уже с раннего возраста. Вопрос в том, надо ли этот факт учитыать при построении методики обучения или на этом этапе его можно не принимать во внимание?
  12. Начала работать над темой "Гендерный аспект обучения дошкольников и младших школьников английскому языку", собираю материал. Как вы думаете, все же, должна ли существовать разница между похдодами к обучению иностранному языку мальчиков и девочек в этом возрасте?
  13. В Астрахани ежегодно работает языковой лагерь для детей изучающих немецкий язык, приезжают ребята из Германии и Австрии работать с детьми. Мои дети его обожают. Кроме того, через год этих ребят принимает немецкая сторона и далее образовательный процесс продолжается в городах Германии. Этим летом принимал Франкфурт. Каждый день работали по 6 часов с языком: играли, пели, читали и т.д. У них существуют хорошо-налаженные программы. Возможно, если заинтересует, можно подружиться с Астраханским русско-немецким Домом.
  14. Что не попало в федеральный перечень.

    Спасибо еще раз. Я созвонилась с представительством Релод и уточнила цены. 2 кассеты- 548 р., TB - 702 р. и SB-563 р. Неплохо! Но всеже, я закажу кассеты и... Как вы думаете, в целях экономии средств, целесообразней заказать книгу для учителя или для студентов, с учетом, что всего 1 час в неделю практической фонетики?
  15. Что не попало в федеральный перечень.

    Спасибо! Но хотелось бы узнать издательский дом. Я бы еще успела заказать к началу семестра.Вообще, вся проблема в том, что я веду на первых и третьих курсах. Ставим мы им на первом курсе фонетику, а на втором преподаватель меняется, и там уж кто-чем занимается. Кто-то Тойфл слушает, кто-то компенсирует нехватку разговорных уроков. А на третьем, все группы попадают ко мне на практическую фонетикуи теоретическую. Нам бы уже совершенствовать усовершенствованное, а на деле фонетика то неважная. И снова к истокам возвращаемся: интонация, звуки и т.д. Попробую рекомендуемую вами книгу.
×