Перейти к содержимому

Vasilisa98

Опытный пользователь
  • Публикации

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Vasilisa98


  1.  Добрый вечер! Вчера  наш 11 класс писал ВПР по англ.языку, правда, без устной  части. Задания ВПР, на взгляд детей ,были очень простыми;  при подготовке мы выполняли гораздо более сложные упражнения. Особенно легкими оказались задания по чтению и грамматике. Все,даже слабые,учащиеся, справились с работой. Самый низкий результат был  10 баллов из 22

    Делаем с коллегами выводы, что работаем не зря.

    И в то же время, ознакомившись с материалами демоверсии ОГЭ 2020, засомневались, что сможем подготовить всех учащихся к сдаче экзамена. Задания ВПР и задания ОГЭ  очень  отличаются друг от друга. Не говорю про устную часть, но даже в письменной есть задания сложные даже для очень хороших учеников. 3 часа в неделю слишком мало для подготовки.


  2. В 10.04.2019 в 11:18, Алексей Конобеев сказал:

    Коллеги, для ваших учеников прикрепляю буклет с упражнениями из книг Н. А. Андрощук для подготовки к устной части ОГЭ и ЕГЭ, а также подготовки к написанию личного письма и эссе.

    Алексей, спасибо большое.


  3. Могли участвовать только 16 человек на выбор учителя. Почему нужно было выбирать худших? Мы решили проверить тех, кто занимается, а тех, кто ничего не делает и проверять нечего, только время зря терять. Учащиеся в основном подтвердили свои оценки, это нас порадовало. Ну а насчет подсказок-это не наш метод.


  4. Добрый день! Секрета нет. Во-первых, взяли 16 лучших учеников. Если бы писали все, то картина была бы не такая радостная. Эта параллель у нас очень сложная, много хороших учеников, но много и тех, кто вообще не желает ничего знать. Те, кто писал, показывают стабильно хорошие результаты по всем ВРД на уроках и контрольных, ответственно относятся к учебе. На уроках мы выполняем большое количество заданий: обязательно аудирование (иногда даже беру материалы с ФИПИ для 9 класса), задания по чтению с подбором заголовком, ну, и,обязательно, много читаем вслух. Почти каждый урок даю небольшой отрывок из текста для отработки навыков чтения вслух. Слово "отчитать" детям знакомо со 2 класса. А школа у нас обычная общеобразовательная в спальном районе Санкт-Петербурга, и контингент разный.


  5. У нас выполняли 16 человек из двух классов, все с оценками "4" и "5" по предмету.  Работу написали хорошо; две "3", семь  "4" и семь "5". Причем, практически все хорошо справились  и с чтением, и с описанием картинки. Писали учащиеся двух учителей, работающих в 7 классах, и мы обе считаем, что задания по чтению были легкими. Только у одной ученицы была ошибка в чтении слова Geography, ряд учащихся неправильно прочитали слово Earth. Более 5 фонетических ошибок было у 2 человек. Теперь ждем 16 апреля. В 11 классе есть надежда, что тоже дети напишут хорошо. Есть , правда, пара-тройка товарищей, которые могут получить "неуд", но как без них.


  6. 5 часов назад, tatiana 66 сказал:

    Так всё-таки есть официальная информация? Мы пока ещё не делали заказ, ждем. И будет ли в этом году продолжение апробации?

    https://fulledu.ru/news/5193_okolo-500-uchebnikov-vyshli-tretyu.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


  7. Лучший УМК для началки, на мой взгляд,  Кауфман К.и М., но его тоже нет в списке. Попробуйте "Рэйнбоу". Неплохой УМК. Мы взяли его, когда вынужденно пришлось переходить с Кауфман. К учебнику есть рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы и контрольные работы. Дети 2 класса показывают неплохие результаты. Из 30 человек в двух вторых классах только 2 не научились читать ( но они и по другим предметам имеют "2").  Но и этот УМК в списке только для начальной школы.


  8. 4 часа назад, Lastochka_I сказал:

    Мне наш библиотекарь давал список, там есть рэйнбоу до 11 класса. Я пошла в инет и нашла другой перечень,но библиотекарь со мной не согласен. Короче, в любом случае я рэйнбоу не буду заказывать. Хотела spotlight,но говорят,что он сложновато и в нем много ошибок. 

    Перечень может быть только один!


  9. 49 минут назад, Lastochka_I сказал:

    простите,как это Rainbow нет в федеральном перечне? как раз вся линейка со 2 по 11 классы Rainbow есть.

    наслышана, что Кауфман хороший учебник, но его нет в перечне. Мне предоставили такой список: Комарова, Ваулина, Тер-Минасова, Вербицкая, Афанасьева Rainbow, Баранова, Верещагина и Кузовлев. Надо выбирать из этого

    В перечне "Рэйнбоу"  только для начальной школы


  10. А что, если не заполнять? Что могут сделать?

     

    Нам сказали, что тем, кто будет заполнять, дадут премию.

    Никаких премий нам за заполнение эл. журнала никто не дает, ведем и бумажный, и электронный. Хотя, мне не совсем понятно зачем нужен бумажный.Скорее всего для перестраховки. Лично мне очень удобно вести эл.журнал,тк это не занимает много времени, родителям можно написать сообщение, отметить опоздания и пропуски. Родители сначала осторожно приняли новшество,но когда увидели преимущества,то неприсоединившихся  в моем классе почти не осталось . Отпала необходимость выставлять оценки в дневники. Да и вообще не вижу надобности в бум.дневниках.

    К слову, успеваю записать д/з в то,время,когда диктую его детям, а планирование у нас уже загружено заранее и заполняется в один клик.


  11. Я все жду, когда кончится это давление формы над содержанием. В личном письме маркеры дискурса (Well, ... - это discourse marker) вполне допустимы. Кто-то на местах изобретает очередные "фразы ужасов" и запускает их в широкий прокат. Квалификацию свою нужно повышать и языковую, и методическую, и тестовую, а не пугать народ искусственными запретами и не вводить в заблуждение учащихся о том, что можно в английском языке, а что нельзя. Не нам устанавливать правила английской коммуникации в русскоязычной стране. Вот в русском языке - мы хозяева. . 

    К сожалению, учителя,даже будучи несогласными, с местными  экспертами  спорить не могут. Экспертам тоже дали указания на обучающих семинарах. Мы действуем в интересах детей. Готовим их по стандартам, установленным не нами.


  12. Спасибо за быстрый ответ, вот и я подумала, что это несправедливо. Но там (в "Подслушано") писали, что не зачли, чем дело закончилось - незнаю, не дочитала.

    У меня сдавали 2 девочки. 63 и 67 баллов. Я всегда учу,чтобы писали наверняка. Dear Sam,значит пишем Dear Sam. На совещании перед экзаменом нам посоветовали предупредить детей, чтоб они не начинали предложения с Well. Почему -не понятно, но спорить бесполезно, просто передала девочкам просьбу экспертов. Результат экзамена нам понравился.  :D


  13. Дорогая Клара Исааковна! Поздравляю Вам  с юбилеем! Примите поздравления и от моих учеников и коллег. Благодаря Вам, наши уроки проходят интересно, но уж очень быстро  :D ( ученикам всегда не хочется уходить с урока, им кажется,что звонок  уж слишком рано звенит). С любовью! 

    post-14940-0-72132800-1491675075_thumb.gif


  14. Уважаемая Елена Николаевна! Мой вопрос касается обязательного экзамена по английскому языку в 9 классе.. В устной части экзамена  ОГЭ в Задании 1 (Чтение) предполагается ставить 0 баллов ,если допущено более 7 фонетических ошибок . 1 балл можно заработать, если "Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл".

    (Не говорю уже о 2 баллах.)

    Но не секрет,что в средней общеобразовательной школе очень сложно научить всех учащихся соблюдать нормы произношения: долгота/краткость звуков, альвеолярные/межзубные звуки и т.д. И получается,что речь ребенка воспринимается достаточно легко,все понимают, что он читает, но экзаменатор должен поставить 0 баллов. Обидно за детей,особенно если учитывать,что многие преподаватели сами грешат неправильным произношением. Предусматривается ли какое-либо послабление в оценке ответов учащихся в данной части экзамена, когда экзамен будет обязательным? И планируется ли сделать ОГЭ  обязательным? Спасибо.

    С уважением,

    Валентина Алексеевна 


  15. Я вообще запрещаю писать  в учебнике, даже карандашом. В конце года у каждого учебник пролистываю. Если работаем с аудио и надо, например, очередность реплик поставить или галочкой отметить, то стикеры нам в помощь.

    Я тоже запрещаю писать в учебниках. Тем, кто без этого жить не может, предлагаю купить учебник за свой счет и писать в нем все,что пожелают.  Писать заметки можно на самоклеющихся листочках. Периодически провожу проверку учебников. 


  16. Безусловно, я с Вами! Не встречала учебника лучше для общеобразовательной школы. В этом году сдавали ЕГЭ два ученика, обучавшихся по УМК Кауфман К и М. Результаты показали хорошие: 82 и 83 балла. Поэтому я только за любимый учебник!

    Сливень Валентина Алексеевна, учитель анлийского языка ГБОУ СОШ № 94 Выборгского района Санкт-Петербурга.


  17. Выставляем отметки в дневники в качестве классного руководителя.

    А электронного дневника у вас в школе нет? С введением его у кл.руководителей нашей школы отпала необходимость заниматься этой работой. Компьютер позволяет делать распечатки оценок, если есть такая необходимость. А в свободное время  хожу в театры,музеи,на выставки. Собираюсь начать вязать (лет 20 назад последний раз спицы в руках держала, когда обвязывала всю семью).А скоро дача начнется! Сменю один вид отдыха на другой. :)


  18. Уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна! От всей души благодарю Вас, Алексея Васильевича  и всех работников издательства "Титул" за столь ценные для нас подарки. 


  19. Вот и подошел к концу еще один год нашей совместной работы. Настало время писать последний в этом учебном году отчет. 

    Уроки 5 -6.

    Продолжаем изучать местоимения. Познакомились с  местоимениями much, many и a lot of и вопросами How many….?/ How much….? Отработали новые слова в упражнениях учебника и рабочей тетради. Но наибольший интерес, как всегда, вызывает работа с ОКП, вернее, не работа, а увлекательная игра. И результат этой игры – отлично усвоенный новый материал.

    Уроки 7-8.

    На этих уроках мы совершали поход в магазин. Сначала в тексте упр 1 нашли вещи, которые надо было купить. Затем познакомились с новыми словами по теме. Разобрали, какие слова может говорить продавец, а какие покупатель. Поработали с   упражнениями ОКП. В итоге поработали парами, составляя свои мини-диалоги по образцу.

    Уроки 9-10.

    Местоимения few / little отработали в привычном режиме: учебник-ОКП - рабочая тетрадь.

    Немного не успели пройти материал учебника. Тему  уроков  11-12 ,Проект и Итоговый тест не было возможности написать, тк у детей уже был выпуск, уроки  на этой неделе опять пропали.

    Подводя итоги 3-х летней работы в начальной школе по УМК “Happy English.ru”, хочется сказать много добрых слов в адрес Клары Исааковны и Марианны Юрьевны.  Это были три года удовольствия не только для меня, но и для моих учеников и их родителей. На уроках присутствовало только позитивное настроение, не было страха перед контрольными работами, результаты нашей работы оказались очень хорошими.

    4 а класс – выпустились  14 человек.

    Из них за год получили  пять оценок «4», и девять «5».

    4 б класс.   Выпустились 13 человек. Группа слабее по составу.

    Четыре «3», пять «4» и четыре «5».

    В пятом классе будем продолжать линейку УМК «Кауфман» с надеждой, что здравый смысл все же победит, и нам в будущем не придется бороться за право работать по тому учебнику, который мы все любим.

×