Перейти к содержимому

Julia82

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Julia82


  1. Нет, не является. Аттестационный период - 5 лет. В момент аттестации оценивается работа педагога за этот период. И потом, можно болеть и много сделать, а можно не болеючи не сделать ничего. То, что озвучила завуч - абсурд. Вероятно, настоящая причина в другом.

    Кстати, вам на руки должны были выдать аттестационый лист с причиной отказа. Что в нём написано?

    Мне никакие документы не давали. Об этом документе я только сейчас узнаю от Вас. Все пояснения завуч дала в устной форме, директор школы вообще никак не прокомментировал. Уже три года прошло с тех пор, думаю вряд ли чего-то добьюсь. В тот момент было важнее сохранить ребенка и я не стала спорить с решением. Зато сейчас у меня замечательный сыночек и я самая счастливая мама )))) 9 декабря нам 2 годика!!!


  2. Julia82,

    На вопрос как заказать книгу для учителя - обратитесь в раздел издательства "Титул" на этом же портале.

    А по поводу "барашковой" авторы ЕЕ в этой ветке уже не раз отвечали на эту тему. Пробегитесь по вопросам наших коллег. Сами найдете. Знаю, что Биболетова М.З. и ее соавторы (регулярно бываю на их семинарах в Москве и Обнинске) очень не рекомендуют использовать такие неудачные и безграмотные пособия как пособия Барашковой. Особенно "Проверочные работы". Они не выдерживают никакой критики с точки зрения понимания слова ТЕСТ и никак не связаны с учебным материалом в учебниках ЕЕ для начальной школы. Как Вы этим ухитряетесь пользоваться не понимаю. Это же халтура. В учебниках есть авторские контрольные работы, в Рабочих тетрадях есть разнообразные упражнения по грамматике. На сайте Титула есть бесплатные тесты он-лайн к каждому учебнику линии. Они разработаны методической службой издательства. Пожалейте детей, финансы родителей и не морочьте себе и детям голову. На мой взгляд, это не только не целесообразно, но и вредно.

    Говорю это с полным основанием, как учитель, который отработал по ЕЕ с самого первого его издания и работаю по сей день. Времени для освоения всего УМК не хватает. А Вы еще какую-то ерунду несете в класс. Извините за резкость, но я хотела донести Вам мое отношение к левым коммерческим пособиям.

    Элона

    Спасибо за ответ,я обязательно учту Ваши замечания и просмотрю внимательно форум и авторское мнение.


  3. И ещё: обратитесь за консультацией в Сеть творческих учиелей в сообщество "Юридическая консультация для учителя. Правовая поддержка в трудной ситуации" -http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=27397&tmpl=com Вам там дадут более обстоятельный ответ. Для участия в форуме нужна регистрация на портале.

    Спасибо Вам большое за помощь и поддержку!


  4. Юлия, мне знакома ваша ситуация. В своё время и мне не давали защититься на вторую категорию, "доброжелатели" сообщили мне негласное решение администрации, оно было не объективно, а субъективно, мы по-разному смотрели на ситуацию в школе. У меня тоже не было возможности уйти в другое образовательное учереждение.Прошло время, сейчас у меня уже высшая категория, есть и другие достижения. Те люди, которым мои взгляды не нравились, уже в школе не работают (не по причине пенсионного возраста). Забудте свою обиду, обидчиков простите, просто твёрдо и последовательно проводите свою линию, не забывая о своих правах и обязанностях. Есть много возможностей проявить себя так, что никто не помешает вам достичь желаемого результата, всё зависит только от вас. Удачи!

    Спасибо большое за поддержку))) Я надеюсь, что начав работать после отпуска по уходу за ребенком все изменится в лучшую сторону и у меня появится желание снова пройти все эти аттестационные процедуры.

    Жаль, что мы так мало знаем о своих правах и так много об обязанностях. Сейчас, когда у многих появился свободный доступ к сети, есть больше шансов отстоять свои права. Я желаю всем молодым педагогам в такой ситуации не опускать руки, как я, а бороться с административной несправедливостью. Если бы я знала в тот момент, что решение об аттестации принимается большинством голосов, а не единственным отрицательным мнением завуча к трем положительным остальных участников, возможно, это что-то бы изменило.

    Но все же, хотелось бы узнать. Является ли аргумент завуча по поводу моих болезней причиной, по которой нельзя присвоить категорию? Есть ли перечень с указанием причин, по которым в повышении категории может быть отказано. На мой взгляд, они должны затрагивать именно профессиональные качества педагога.


  5. Я работаю в школе,после уроков занимаюсь репетиторством (нелегально).Меня очень мучает вопрос по поводу налоговой. С одной стороны ,что бы лучше спать,надо оформить ИП. Но, я не хочу уходить из школы и работать только репетитором. Репетиторство для меня подработка. Могу ни одного урока в день не провести, из-за плохого самочувствия или занятости в школе (а это бывает очень часто). И иногда хочется вообще это дело бросить.Ко мне ходят заниматься по рекомендациям и по знакомству(свои). Вроде нечего бояться, занимаются люди давно и отношения у меня со всеми хорошие. Но некоторые из учеников и родителей знают друг друга. У меня такая ситуация, я очень давно занимаюсь с одной девочкой, результат очень хороший. Но мамаша этой девочки-непредсказуемый и одержимый человек, присутвует на занятиях, лезет в работу, комментирует (хотя сама ничего не понимает). Меня это очень напрягает, уж больно у них высокие требования. Я не кичусь, что я суперпреподаватель,есть более опытные и им сказала об этом напрямик. Мамаша говорит"Мы с вами будем заниматься до конца школы, и у меня маленькая дочка будет с вами заниматься"И если я, например, откажу им, то они наверняка выяснят, что я с другими занимаюсь, а их "кинула". И мамаша легко может настучать куда-надо. Пока я занимаюсь, я хорошая, а если нет, то я никто для них. Это такой сорт людей. Есть два выхода или отказывать всем, или их не бросать, а так и продолжать заниматься. Помогите советом, что делать в такой ситуации? Что мне грозит если сообщат в налоговую? И если, допустим я оформлю ИП,можно ли мне будет законно совмещать школу и репетиторство?

    Конечно, такие родители создают проблемы. Может Вам поговорить с ней,выяснить в чем цель ее присутствия на уроках. Доходчиво объяснить,что Вы не считаете уместным такое поведение и если возникнет необходимость ее личного присутствия, то Вы с радостью пригласите ее. У меня таких ситуаций не было, наоборот я приглашала маму для того,чтобы знала как занимается ребенок и как проходят занятия.

    Желаю Вам удачи в разрешении конфликта.


  6. Уважаемые авторы, как можно заказать книгу для учителя 9 класс? Я репетитор, пользуюсь тетрадями для контрольных работ №2 и аудио диском с целью подготовки к ГИА. К экзамену в этом формате готовлю впервые. И еще вопрос: в начальной школе в качестве дополнительного материала я применяю пособия Барашковой. Нам с учениками они очень нравятся,т.к. позволяют увидеть пробелы в грамматике. Во 2 и 3 классе мы взяли "Проверочные работы", а в 4 первую часть сборника упражнений, 2ю часть тоже не могу найти. На сколько это целесообразно в рамках вашего курса?


  7. Уважаемые коллеги, если возможно, развейте мои сомнения, которые гложут меня уже несколько лет. В 2007 году, будучи молодым специалистом (работала в школе третий год), я сдавала на вторую аттестационную категорию. Все необходимые процедуры были мной соблюдены. В результате, наша школьная аттестационная комиссия в повышении категории отказала. Все члены комиссии были "за",кроме завуча по учебной части. Мне она объяснила отказ тем,что в этом году часто болела и учебный план не полностью выполнен. В тот период я была на перых месяцах беременности и опротестовывать эту ситуацию не было возможности.

    Конечно, сейчас уже ничего не изменить, но мне хотелось бы знать, кто прав. Скоро мне выходить на работу, а обида и нежелание работать в этом коллективе все еще остается. К сожалению, нет возможности перейти в другую школу.


  8. Уважаемый Алексей Васильевич, я не очень давно присоединилась к вашему замечательному форуму и открыла для себя огромное количество очень важной и нужной информации. Особенно интересны ваши статьи и методические рекомендации. Хотелось бы узнать,не планируется ли проведение подобных семинаров в Калуге?


  9. Предлагаю прочитать статью-интервью с этой легендарной женщиной

     

    http://www.izvestia.ru/person/article3135605/

    Спасобо огромное за ссылку. Очень интересная статья. Я и мои знакомые учились по ее фундаментальным пособиям. На фоне "Happy English" Клементьевой, нам он казался чудом необыкновенным. Низкий поклон всему коллективу авторов. С учениками иногда использую некоторые упражнения, тексты. Хотя ,конечно, этот учебник должен применяться строго в соответствии со своей структурой.

×