Перейти к содержимому

hel25

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем hel25


  1. Спасибо, richgoodman... Мне кажется, учащимся надо впитывать\читать\анализировать как можно больше аутентичных образцов эссе, чтобы пропитаться настоящим языком.


  2. Уважаемые коллеги!

    Экспертом не являюсь, помогите, пожалуйста, оценить следующее эссе:

     

    Nowadays there is a lot of debate about news sites. Many people think they are trustworthy but is it true?

     

    As for my point of view, I think that we cannot trust news sites for many reasons. Firstly, no one controls them. For experts and government, it is difficult to check all the information given on The Internet, s the information cannot always be true. Secondly, news sites may lie in order to make money because scandals help them gain popularity even if these scandals are made up. Thirdly, any person can create a news site. In order to work in a popular paper magazine, you need a degree, while writers of news sites may not have enough education to make news factual and appropriate.

     

    On the other hand, some people think that news sites are factual and trustworthy because they are free to give us the truth, because they are not under control.

     

    I disagree with this opinion because I think that none of the  news sites are interested in anything but money, so they write not the truth but what they think is convenient to postulate.

     

    And in conclusion, I would like to say that despite the opposite opinion, we cannot trust news sites.


  3. Уважаемые коллеги! Подскажите, правильно ли я поняла ,что в задании 3 устной части картинку описывать не надо? Или все же надо ее упомянуть? Или она служит только для погружения учащегося в тему? 

     
     
    "В задании 3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план,
    представленный в виде косвенных вопросов"

  4. Уважаемые коллеги!

    На ФИПИ выложили задания досрочного этапа ЕГЭ (http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/2015/09.pdf), ответов и комментариев нет. Третье задание на чтение вызывает затруднения и сомнения. Во-первых, никак не пойму, к чему относится is (вторая строка в абзаце 7): Kinney goes on to say that the “brilliant computer skills” these children possess is “outweighed by their deteriorating skills in pen and paper exams..

     

    Вопрос12: ответ 1 или 3?  Вопрос 16: 1?

     


  5. Уважаемая ad_astra! Подскажите, как сделать ссылки рабочими. Мне кажется, я уже все способы перебрала, а все равно не получается.


  6. "А тут картинки вооюще ввеох ногами поворачиваются! Только зачем это нужно? Документ вверх ногами смотреть неудобно. :D "

    И правда! Попробуем исправить! Я даже и не знала, что они так умеют! Спасибо!


  7. Спасибо, пришлите.

    Уважаемая Zinaida Yes! Сообщите, пожалуйста, адрес электронной почты, и я вышлю.

     

    И все-таки, уважаемые коллеги, диалог мне кажется странноватым. Зачем заболевшему ученику просить товарища передать его слова тренеру, если существует мобильная связь, связь через электронный журнал и т.д.? И почему другой ученик знает, где врач, но не знает, где найти тренера? И почему заболевший ученик пропустил целый урок, но так и не смог найти врача или медицинской комнаты? Странно это все, непонятно


  8. Если верить тому, что написано на странице, то демоверсию с очередными поправками опубликуют к 15 октября. Я скачивала демоверсию ГИА -2012 и могу прислать на электронную почту, если это имеет теперь смысл (ведь она без поправок).


  9. Специально зарегистрировалась из-за этой темы :).

    Я-начинающий учитель английского. Начали работать в этом году по этому УМК, а кроме книги для учителя, на самом деле-очень подробной и информативной, найти никаких методических материалов невозможно.

    На уроках тонем в звуках, сильная группа,детишки, родители которых помогают им с домашними заданиями и слушают вместе с ними диски, еще более менее справляется, остальные :( просто беда. А учебник расчитан тютелька-в-тютельку: 1 часть - 28 уроков на одно полугодие, резервных нет совсем, чтобы повторять материал. Не знаю как будем исхитрятся...

    А с 8-9 урока просто обвал - море новых слов...

    Начинать всегда трудно! Успехов вам и не падайте духом! Я для себя решила, что главное на уроке не пройти учебник, уложившись в план, а научить детей тому-то и тому-то на уроке, тому-то - к концу первой четверти и т.д. И потом начинаю изучать учебник и размышлять, в чем он мне поможет (есть удачные упражнения, картинки, ситуации), а в каких местах надо придумать что -то свое, какой материал и вовсе не стоит давать на данном этапе, а что , наоборот, следует добавить. Главное - результат, а не точное следование методическим рекомендациям. Ведь авторы имеют свое видение, а у Вас другие реалии, которые авторы и представить не могли. Советуйтесь с коллегами, творите, меняйте, приспосабливайте учебник под своих детей. Удачи!


  10. Присоединяюсь к вопросу о том, как подготовить к комбинированному диалогу. Какие ситуации можно предложить учащимся, чтобы подготовить к выполнению этого задания?

×