Перейти к содержимому

svet_il

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем svet_il


  1. Очень жалею, что пропустила вебинар 18 февраля. Спасибо, что относитесь с пониманием и выкладываете материалы вебинаров ( и не только) на сайт. Я замдиректора, и эта брошюра стала моей настольной книгой, а после моих настойчивых рекомендаций - и некоторых учителей.


  2. Тоже не понимаю как это зависит от администрации. Их обязанность подготовить информационную карту и заверить приложения в портфолио.

    К слову сказать, 10 мая меня аттестовали на 1 категорию и я уже начинаю задумываться о следующей аттестации, время идет быстро. Насчет изменения требований известно, что Профсоюз будет пытаться упростить процедуру аттестации пед.кадров, но это только в планах

    Не согласна по поводу информационной карты - лучше самих учителей об их достижениях никто не скажет. Отсюда, вероятно, все эти домыслы об отношениях с администрациией - могут написать достаточно для супервысшей категории, а могут и полным идиотом выставить. Веду к тому, что пишите эти карты сами, ни на кого не надеясь, а только потом несите к директору на подпись. Будет трепыхаться - портфолио с подтверждающими документами под нос: так вы и себя, любимую, в глазах администрации на должный уровень поставите, а заодно и психологический тренинг перед общением с аттестационной комиссией пройдете.

    Зато полностью согласна со второй частью: об аттестации надо задумываться не после написания заявления, а сразу после получения приказа о присвоении категории - заранее, не спеша, комплектовать эту карту баллами, а портфолио документами для СЛЕДУЮЩЕЙ аттестации. Тогда и вся процедура окажется простой и безболезненной. Кстати, куда уж проще - вот мы в нашей солнечной Чувашии с 2006 по 2010 годы ( 5 лет) аттестовались в три этапа: ЕГЭ по предмету, он-лайн тест на ИКТ-безграмотность (судя по тому, что учителя информатики на нем получали 47 баллов из 50, а люди, впервые за комп севшие, хватали по максимуму, только так его и надо называть), защита методразработки, педагогического проекта или портфолио (на выбор) и, само собой разумеется, открытый урок. ВОТ ЭТО БЫЛА ПРОЦЕДУРКА, Я ВАМ СКАЖУ!!!! Как после этого люди вообще в школе оставались работать - загадка до сих пор.

    Кстати, я сама замдиректора по УВР, и для меня повышение уровня категории педагога - одно из самых желанных событий. Ведь какой я администратор, если мои сотрудники упорно не аттестуются или сидят на своих категориях веками. Нет, девочки, только вперед и только с песней!

×