MTSENSK
-
Публикации
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем MTSENSK
-
-
Такие пособия планируются для всех классов, работа идет. кстати, как вы считаете, для каких классов такие пособия нужнее всего?
Уважаемый Алексей Васильевич!
Думаю, наиболее востребованными будут пособия для 7 и 8 классов, т.к. именно ученикам этих классов предстоит сдавать обязательный ОГЭ по английскому языку первыми. М.В. Вербицкая говорит о 2019 годе https://www.youtube.com/watch?v=VjDpMhtbdiI, С.С. Кравцов – о 2020 http://www.edu.ru/news/education/rosobrnadzor-v-sentyabre-proverit-kachestvo-prepod
А если бы к этим пособиям были ещё и рабочие программы, разработанные методистами и рассчитанные на 34 часа, это были бы просто бестселлеры. Их можно бы было использовать не как дополнительные, а как основные пособия во внеурочной/внеклассной работе. При загруженности учителя это было бы хорошим подспорьем. Для 9, 11 классов выпущено уже большое количество пособий, хотелось бы помочь семи- и восьмиклассникам достойно подготовиться к ОГЭ.
С уважением, Зимина Татьяна Александровна
-
Уважаемая Елена Николаевна, здравствуйте!
Мой вопрос по заданию №2 устной части ЕГЭ.
В то время как наличие картинок в заданиях №3 и №4 устной части экзамена совершенно необходимо и обосновано, не считаете ли Вы, что картинка в задании №2 избыточна, т.к. не несёт смысловой нагрузки, а, наоборот, отвлекает или может отвлечь ученика от концентрации внимания на постановке вопросов? Картинка всегда привлекает наше внимание быстрее, чем печатный текст, а если на картинке есть информация – её хочется прочитать, а, вдруг, она пригодится; на это тратится время, которое предназначается для обдумывания вопросов.
Картинка взята из Открытого банка заданий ЕГЭ (сайт ФИПИ)
Аналогичная ситуация, на мой взгляд, с картинкой в задании №3 устной части ОГЭ.
Сейчас сдают иностранный язык более мотивированные учащиеся, а вот, когда иностранный станет обязательным для всех, возможно, картинка в этих заданиях может сбить с толку.
С уважением, Зимина Татьяна Александровна
-
Дорогая Татьяна Геннадьевна!
От всей души поздравляю с Днём Вашего Рождения!
-
Большое спасибо за Диплом и призы!
Особое спасибо за сборник К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы! Очень кстати, готовлю ученика к Областному творческому конкурсу знатоков английского языка «Amazing World of the English Language» среди обучающихся 4-ых классов. Аудиозаписи скачала по ссылке http://audio.neteducom.com/books/14
Большое спасибо!
-
Хотела бы узнать, есть ли электронная версия статьи «Learn about limericks» (№3 (51) 2015 г., журнал «Английский язык в школе») и где её можно посмотреть?
АЯШ №3 (51) доступен здесь - http://www.englishatschool.ru/index.php?sid=42d421befc250e4a177931f518635afd&part=5&id=5
Большое спасибо за информацию!
Как всегда, в журнале много полезного, интересного материала, спасибо.
-
всех участников и победителей конкурса!
-
Методическая разработка «Фоторобот «Wanted»»
на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»
в номинации «Разработка для обучения английскому языку в начальной школе»
Зимина Татьяна Александровна, учитель английского языка
МБОУ – Лицей №5 города Мценска Орловской области
Разработка способствует формированию навыка говорения по теме «Внешность»
-
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса "Стань поэтом - сочини лимерик!"! Вчера моя ученица, Сафронова Анна, получила очень красивый Сертификат, подтверждающий победу и публикацию её лимерика в журнале. Огромное Вам спасибо!Хотела бы узнать, есть ли электронная версия статьи «Learn about limericks» (№3 (51) 2015 г., журнал «Английский язык в школе») и где её можно посмотреть?
-
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса – викторины "Do you know the history of the Tudors?"!
Все три мои ученицы (Сафронова Анна, Афанасьева Ирина, Васильева Евгения) получили Сертификаты финалистов конкурса.
Большое спасибо!
-
Отличный лимерик, только нужно немного поправить рифму во второй строке. Она должна рифмоваться с первой и пятой строкой.
Еще есть две недели до окончания конкурса, время есть.
Удачи Вашей ученице!
Большое спасибо, Аня подправила немного рифму:
There is a well-fed cat
Who wants to lose his «fat»
It always makes him smile
When he leads sports lifestyle
That's why this cat is fond of sprat
Сафронова Анна, 11 класс
-
Лимерик моей ученицы - Сафроновой Анны, 11 класс:
There is a red fat cat
Who wants to lose his weight
It always makes him smile
When he leads sports lifestyle
That's why this cat is fond of sprat
-
Коллеги, срочно нужна помощь! Вирус погрыз файлы, а мне срочно нужна авторская программа кузовлева 5-9классы, и 10-11. У нас аккредитация идёт, а тут такое... Найти не получается, то поисковик из меня такой, то ли я не знаю...
всё здесь - http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9426
-
-
-
Уважаемая Светлана Анисимовна!
Что же это получается, выходит, что всё-таки есть сложное дополнение в тех первых моих предложениях?
И какие слова конкретно относятся к этой конструкции?
-
"Сложное дополнение - это конструкция винительного падежа с инфинитивом (I want you to behave properly). В Ваших предложениях конструкции сложного дополнения нет. Нет здесь и конструкции сложного подлежащего (именительный падеж с инфинитивом)".
Огромное спасибо за Ваш ответ. Прямо гора с плеч. Весь вечер вчера пересматривала разные учебники по грамматике, но нигде не смогла найти подтверждения, что в этих предложениях есть сложное дополнение. Задание к упражнению настоятельно предлагало определить здесь сложное дополнение (бывший ученик, а теперь – студент, попросил проверить упражнение). В первой половине задания действительно были предложения, содержащие сложное дополнение:
Toxicity tests indicate the product to be completely harmless.
Insulin causes the glucose to be used for energy release or stored as glycogen in the liver.
Во второй половине упражнения – не нашла ни одного случая этой конструкции.
Как замечательно, что есть форум, где можно обсудить языковые нюансы и не только!!!
Спасибо!
-
Уважаемые коллеги!
Не могли бы Вы помочь определить сложное дополнение в следующих предложениях:
Joints that move freely and easily are less likely to become injured than joints that cannot move through a full range of motion.
Children who for one reason or another happen to endure a shortage of vitamin D have bones that do not properly ossify.
-
Владислав Юрьевич, с днём рождения!
Желаю радости всегда
И настроения бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!
-
-
Замечательная работа! Всё ярко и, в то же время, лаконично. Очень полезный материал! Большое спасибо!
-
Вчера получила Сертификат, большое спасибо. Как всегда красивый и без повреждений.
-
-
Очень понравилась работа alva!
Класс! Так просто, но увлекательно! Наверное, в душе мы все - дети, а потому очень любим поиграть и сами. А детям как понравится!
Спасибо за знакомство с новой программой.
-
К сожалению, не получилось зарегистрироваться ни вчера, ни сегодня. Ситуация точно такая же, как описала shelestova.
Памяти Радислава Петровича Мильруда
в Важные темы и объявления/Important issues and announcements
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Очень жаль такого светлого, жизнерадостного, полного позитива, человека! Всегда с удовольствием и пользой читала его методические советы, такие лёгкие и мудрые его стихи, смотрела вебинары, работала и работаю по его УМК. Для меня Радислав Петрович ассоциируется с его песенкой (в приложении), которую когда-то давно скачала здесь на форуме и предлагала послушать учителям городского МО для позитивного радостного настроя на предстоящий учебный год. А ещё для меня это неравнодушный, щедрый на добрые слова, человек – помню, как дороги мне были его слова одобрения после публикации здесь на форуме нашей Азбуки - раскраски. Спасибо, Радислав Петрович! А ещё помню конкурс, который проводил Радислав Петрович - Международный конкурс - дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori"...
Светлая Вам память.
Р.П. Мильруд, песенка.zip