Перейти к содержимому

Сергей Демин

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Номер или название школы
    руководитель отдела программного обеспечения
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Проект нового Федерального Перечня

    Пресс-конференция "Новая реформа: почему школа теряет хорошие учебники?" Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/03/28/1248331.html
  2. Проект нового Федерального Перечня

    Интересная новость http://itar-tass.com/obschestvo/1070007
  3. Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу тех. поддержки support@comp4edu.ru или (48439)910-55.
  4. Часто задаваемые вопросы/FAQ

    Уважаемая Laddy. Свяжитесь, пожалуйста, с службой тех.поддержки компании "Образовательные Компьютерные Технологии" по email: support@comp4edu.ru или тел. (48439)910-55( с 9-18 по мск.) и Вам обязательно помогут решить проблему.
  5. Часто задаваемые вопросы/FAQ

    Уважаемый hilnichenko, диски версии 2 не работают в ОС Linux, но Вы можете пользоваться упражнениями, выложенными на сайте http://www.englishteachers.ru/demo С уважением, служба техподдержки компании "ОКТ".
  6. Часто задаваемые вопросы/FAQ

    Затронутые в постах г. Е. Непочатых проблемы, связаны с работой её личного компьютера (проведен анализ переписки с 01 декабря 2010 по 29 января 2011). В связи с этим подробный ответ от службы техподдержки с предложениями по взаимодействию выслан на электронную почту г. Непочатых. С уважением, служба технической поддержки
  7. Часто задаваемые вопросы/FAQ

    Уважаемая госпожа Непочатых! Некоторое время назад Вы уже обращались в службу технической поддержки с вопросом об активации. К сожалению, Вы так и не предоставили нам те данные, которые мы у Вас запросили. Наш технический специалист не смог получить эти сведения по телефону, так как Вы извинились и сказали, что Вам некогда общаться. Из Вашего поста видно, что Вас снова смущает процесс активации/деактивации, и Вам не удалось понять, насколько успешно прошла деактивация. Служба технической поддержки свяжется с Вами завтра в рабочее время по телефону, чтобы помочь Вам разобраться. С уважением, служба технической поддержки
  8. Здравствуйте, Дмитрий. Обратитесь в службу тех. поддержки тел: 48439 91055 или по эл. почте: support@comp4edu.ru С уважением, Сергей.
  9. Здравствуйте. Обязательно позвоните по тел. (48439) 91055 или напишите на email:support@comp4edu.ru и мы поможем решить вашу проблему. Тех.поддержка ООО "Образовательные Компьютерные Технологии"
  10. Уважаемая miss_lorens! Вы первый пользователь, у которого возникли подобные проблемы. Поэтому нам важно знать не только комплектацию, но и ПО Вашего компьютера. Проблемы, описанные Вами, как правило вызываются именно нелегальной операционной системой. Такие системы не позволяют автоматически обновлять ряд важных компонентов, влияющих на работу наших программ. Именно поэтому нам очень важно знать что могло вызвать описанные Вами явления. Подобным же образом, на корректность работы любой программы может влиять комплектация компьютера, в частности тип звуковой карты. Мы проверяем работу программы с наиболее распространенными звуковыми картами, но если в компьютере установлена звуковая карта с особыми характеристиками, то нам важно увидеть, какая модель звуковой карты вызывает сбой. Помимо этих, мы задали Вам ряд других вопросов по электронной почте, на которые до сих пор не получили ответа. Вряд ли стоит проводить чисто техническое обсуждение, касающегося параметров работы Вашего компьютера, в общем форуме. В случае, если можно будет обобщить и извлечь полезную для других пользователей информацию из Вашего конкретного случая, мы будем рады сообщить ее на форуме. Спасибо за Ваше обращение. Жду ответа на электронную почту. С уважением, Сергей тех. поддержка ООО "Образовательные Компьютерные Технологии"
  11. Уважаемая miss_lorens, при тестировании приложения NME 5 мы не смогли «загнать» программу в состояния, описанные вами. причиной описанных сбоев могут быть как определенные характеристики Вашей звуковой карты, так и настройки прав пользователя в системе. Существенным моментом является использование легального ПО(включая Windows). Естественно, что мы не тестируем и не поддерживаем работу наших программ на нелегальных копиях ПО. Для того, чтобы понять причину возникновения этих ситуаций и помочь вам, нам необходимо более детальные данные как о комплектации вашего компьютера, так и о некоторых характеристиках установленного ПО. Пожалуйста, сообщите свои контактные данные через support@comp4edu.ru С уважением, тех поддержка компании «Образовательные Компьютерные Технологии»
  12. Так же можно обращаться по электронной почте support@comp4edu.ru
  13. новинки Издательства Титул ноябрь 2010 год

    Этот продукт защищен с помощью системы StarForce, используемой производителями ПО как в России, так и за рубежом. Эта программа несовместима с ОС Линукс. Не исключено что программа будет работать в windows эмуляторах, но такое тестирование не проводилось и наша компания не гарантирует корректность работы в таких случаях.
  14. ПЕРЕНОС ЛИЦЕНЗИИ необходим, если Вы планируете поменять оборудование Вашего компьютера или переустановить операционную систему. Подробное описание этой процедуры находится в файле readme.html на диске, или вы можете найти его перейдя по ссылке http://www.star-force.ru/support/users/deactivate/. Также существует служба поддержки support@comp4edu.ru
  15. Уважаемая Светлана, судя по всему у вас установлена промежуточная(нестабильная) версия FlashPlayer и именно с этим связано появление эффекта "ЭХО" в упражнении. Чтобы установить последнюю версию FlashPlayer перейдите по ссылке http://get.adobe.com/flashplayer/ и следуя инструкции установите приложение(уберите галочку рядом с Free Google Toolbar и кликните на кнопке "Agree and install now").
×