Перейти к содержимому

Elena Gracheva

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ Софьинская сош
  • Населённый пункт
    д. Софьино Наро-Фоминского р-на
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Уважаемые коллеги! Я учитель английского языка МОУ Софьинской СОШ Наро-Фоминского района. Применяя информационные и коммуникационные технологии, интерактивные формы обучения на уроках и во внеклассной работе, считая их ключевым направлением совершенствования образовательного процесса, я предложила учащимся идею творческого проекта – создания школьного сайта по английскому языку. Ребята участвовали в его осуществлении с энтузиазмом. Мне хотелось бы пригласить Вас и Ваших учеников посетить наш сайт. Наш сайт называется ”EnglishRoom”. Это название имеет узкое и широкое значение. Во-первых, оно означает «кабинет английского языка», т.е. наш родной класс в школе. Во-вторых, оно означает «английское пространство», «территория английского языка». Таким образом, на страницах нашего сайта могут быть самые разнообразные материалы, связанные с английским языком: для совершенствования знаний языка, для расширения кругозора об англоязычных странах, для участия в ситуациях реального общения. Наш сайт находится на хостинге Ucoz . Зайти на него можно по адресу : WWW.EnglishRoom.ucoz.ru Хотелось бы подробно рассказать о всех разделах сайта, но сообщение получится слишком длинным, поэтому пока только перечислю их: Home Page, Pen Pal Club, Schoolland, Challenge Once a Month, Travel Agency, Icons of Britain, Curiosity Page, Portfolio, Speaker’s Corner. В прошлом году наш сайт отправился в путешествие по океану глобальной сети, имеющей огромные образовательные ресурсы. Мы надеемся, что Вы и Ваши ученики станут не только желанными гостями, но активными, равноправными участниками нашего сайта. Мне кажется, что интерактивное участие в его работе увеличит