Перейти к содержимому

newbie

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О newbie

  • День рождения 22.07.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    -
  • Населённый пункт
    -
  • Регион
    Саратовская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Natalka, спасибо за подсказку.Действительно,всё получилось!
  2. Здравствуйте.Однажды я уже задавала этот вопрос на форуме,но сейчас найти его я не смогла,в том числе и в архиве. Подскажите,пожалуйста,как получить доступ к тестам по умк Enjoy English? Ввожу пароль и логин enjoy,но система пишет,что они не верны.
  3. Контрольные работы.

    Подскажите пожалуйста, как же всё-таки зайти на сайт, чтобы были доступны тесты? Сколько не ввожу логин и пароль enjoy enjoy - всё бесполезно, "неверный логин или пароль"...
  4. Изменилась ли как-нибудь ситуация с диском? Тоже хотела приобрести диск с интерактивными плакатами, но раз такое дело,пока воздержусь. Всё же не совсем понятна суть "авторского права". Если представить ситуацию с бумажными плакатами, то нарушением прав авторов будет, если кто-то сделает точную копию этого плаката, назовётся автором и/или начнёт коммерческое использование: продажа, демонстрация за деньги. Другое дело, если учитель носит плакат из кабинета в кабинет, и вешает его на разные доски. В чём же нарушение?! Почему же нельзя сделать так, чтобы диск запускался на разных компьютерах?! К тому же мультимедийные диски "Enjoy Listening and playing"? "Enjoy the ABC" и др. не требуют установки перед запуском и их очень удобно применять приработе на уроках.
  5. вопрос о видеоприложении

    Здравствуйте! Не смогла создать тему в разделе "вопросы к авторам" - почему-то недоступно. Знаю, что видеоприложение к учебнику 5-6 класса не выпускается в наст. время. С чем это связано? Почему в книге для учителя и на обложке учебника (изд-во 2009г) оно всё ещё значится как компонент умк? А главное -что делать и чем заменить? Предполагается ли перевыпуск видео, или оно не будет входить в состав умк в новой редакции учебников 5 и 6 кл?
  6. Да, я думаю, будет, по крайней мере, должна быть. Возможно, не только компьютера, но и мультимедийной доски. спасибо за ссылку!
  7. http://www.toolsforeducators.com/christmas.php -FREE Christmas worksheets, Christmas worksheet maker, Christmas board games, Christmas printables and Christmas teaching materials
  8. Мне предстоит давать открытый урок на незнакомом классе, планирую взять тему Рождество, не могу определиться, на чём сделать акцент - на смысле и значении праздника или на традиционных символах праздника. Проблема в том, что до этого не будет возможности пообщаться с детьми и объяснить, о чём будет урок. Что посоветуете?
  9. Здравствуйте, коллеги! Вот некоторые ссылки по теме. http://www.stickersandcharts.com/christmas.php - FREE printable Christmas stickers, Christmas printables, and Christmas crafts http://www.123printcards.com/christmas1/ - Printable Christmas cards http://www.123certificates.com/christmas.php - Free Christmas certificates and bookmarks http://www.123listening.com/christmas.php - Free Listening downloads with matching worksheets http://www.mes-english.com/coloring/christmas1.php - FREE Christmas coloring pages, Christmas printables, Christmas holiday activities, cute Christmas images for coloring, and colour in sheets for students.
  10. 1.Я на своих уроках очень редко использую работу у доски. Упор делаю на устную речь, письменные задания даю на дом. В начальной школе ети и по-русски пишут медленно, а уж по-англ., да ещё у доски! Это отнимет то драгоценное время, которое можно использовать на устную речь. Мне так кажется. 2. Да, проблема такая есть, не следят. Попробуйте им объяснить, что нужно следить указательным пальчиком, так как в нём много нервных окончаний и когда им вести по слову при чтении, слово хорошо запомнится. В моих классах действуют ещё такие приёмы:1)когда читаем поцепочке, тому, кто читает первое слово/предложение, говорю: "Ну-ка, Миша, посмотри все ли следят пальцем?"Ребёнок оглядывает всех, я прохожу, смотрю, кто следит, только после этого начинаем читать. 2) очень действенно следуещее (по крайней мере у меня этот приём работает "на ура"). Я объяснила ребятам, что когда читаем поцепочке, важно эту цепочку не разорвать. Поэтому, тот, кто не следил и не знает где читать, когда до него дошла очередь, получает "штрафное очко", т.е. его оценка снизится. 3) если один не следит и по его вине "цепочка рвётся", начинаем читать всё с начала. Когда такое случилось, ребята все начали возмущаться "вот, Маша, из-за тебя". Ребят быстренько успокаиваете и сначала. А на Машу подействовало. P.S. процесс выработки навыка внимательно следить по тексту практически непрерывный, даже если дети и научатся следить, как только учитель снизит контроль за этим, дети почуствуют это и перестанут следить.
  11. Здравствуйте! Помогите разобраться в следующем вопросе. Я хоте ла бы перейти на New Millennium English со своими будущими в следующемучебном году шестиклассниками. Сейчас занимаемся по учебнику англ. яз. Кузовлева, но не устраивает невозможность найти и приобрести к нему кассеты, а так же книгу д/учителя. Знаю, что Millenium для 5 класса выпускается в 2 вариантах: как для 1-го, так и для 4-го года обучения. Вопрос мой заключается в следующем: является ли учебник для 6-го класса общим и для 5-го года обучения и для 2-го? К сожалению, презентация данного умк на сайте издательства не помогла мне прояснить этот вопрос. Заранее благодарю за ответы!
×