Перейти к содержимому

valentin 61

Опытный пользователь
  • Публикации

    1 053
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О valentin 61

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 14.07.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майлуусуу

Старые поля

  • Номер или название школы
    МЭМТ
  • Населённый пункт
    Майлуусуу
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Дистанционный Флэш-семинар

    Алексей я всё прекрасно понял и считаю что тема закрыта. Критики больше не будет.
  2. Дистанционный Флэш-семинар

    Ваши слова я расцениваю как угрозу премодерации и предложение остаться сторонним наблюдателем.
  3. Дистанционный Флэш-семинар

    В первую очередь мы вошли в чужую ветку. Во вторых мы уже обсуждали вопрос с оценкой и как мне казалось мы нашли понимание. Созданные работы уже являются feedback. Аудитория сайта сама решает интересно это или нет скачивая работы. У кого то эта будет первая работа или работа окажется "слабая" с субъективной точки зрения оценивающих, и когда обрушится шквал критики то авторы навсегда потеряют интерес к подобным мероприятиям. Об оценке работ необходимо было указать в объявлении о семинаре, может тогда люди бы не пошли бы на этот шаг.
  4. Дистанционный Флэш-семинар

    Оценена-это как? У нас конкурс? Или семинар? Почему в этом семинаре всё пытаются оценить? Работы могут быть рассмотрены только на соответствие теме семинара.
  5. Вот мы и пришли к одному из выводов. Однако если государство делает всё для человека то и человек готов внести посильный вклад в общее дело. Ведь это тоже патриотизм который достигается гражданским воспитанием. Гражданское воспитание тоже забота государства и оно должно финансировать подобную деятельность. Однако не всё благополучно у нас с этим.
  6. Дистанционный Флэш-семинар

    Я вас прекрасно понимаю, но вы имеете дело со взрослыми людьми у которых "Свои тараканы в голове", более того у каждого свои возможности,знания, умения, наконец свой менталитет. Если бы проведена была бы работа по созданию групп а не секций, можно было бы прийти к взаимопониманию и может быть(а это зависит от ваших модераторских способностей) вы бы пришли к решению разрабатывать вашу идею. Но этой работы проведено не было. А сейчас вы может быть и найдёте единомышленников и то под вопросом, но создать группу вряд ли сможете. Сколько сегодня на семинаре? 7-8 человек не больше а где ещё 23 минимум? Почему их нет? Главное сейчас вернуть их на семинар! Договориться о правилах и продолжить работу. Но и этого сделано не будет. И вы, в общем то, не организованны, вы мечетесь с идеями при этом уходя от сущности семинара. Вы даже не можете организовать работу по секциям, где и должны обсуждаться ваши идеи а не перескакивать с ветки на ветку. При потере контроля и чёткой организации работы наступает именно такой момент.
  7. Дистанционный Флэш-семинар

    Интересное наблюдение: спонтанное формирование желания создания коллективной работы и соответственно групповой деятельности. Кажется мысль о групповой деятельности я высказывал. Однако есть маленький нюанс: групп нет, есть секции где каждый сам за себя, такова реальность создавшегося положения на семинаре. Процесс создания работоспособной группы очень сложный в данной ситуации и потребует соответствующих умений и навыков. Начните с того что бы просто собрать группу и объединить темой но не идеей. Идея разрабатывается группой по нескольким сценариям в том числе и методом номинальных групп(где то я уже это слышал?). В противном случае у вас возникнут разногласия что приведёт к провалу. Всё, что я говорил о методике семинара сбылось. Можно и дальше спрогнозировать развитие, но тогда будет не интересно. Честно скажу я хотел выдержать тайм аут, но не смог.
  8. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Я считаю что эта идея уводит в сторону от изучаемой темы и может отвлечь аудиторию от решения текущих задач. Эффективнее будет создать ветку на форуме "Полезные ссылки для учителя английского языка" куда могут скидывать ссылки не только участники семинара но все пользователи.
  9. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    1)Пожалуй "Дискуссии и дебаты", есть над чем поработать. К дебатам, в том формате который представлен отношение неоднозначное, но это ноу хау авторов учебника. Полноценные дебаты не могут быть применены в поурочной системе т.к. являются сложным симбиозом подготовленной и спонтанной устной речи и требуют тщательной времязатратной подготовки. Урезанный формат дублирует функции дискуссии и не эффективен при работе с группой 12-15 человек. Дискуссии так же представлены в переработанных форматах и теряют эффективность первоначальных форматов. 2)Не «зажглась». Однако в модуле, как в целом и в учебниках отсутствует функция формирования коллективного определения понятий и образов. В дебатах и дискуссиях важно определиться с единым пониманием и восприятием понятий, терминов, образов, во избежании подмены и искажения смысла.
  10. Удивительно то что в американской глубинке, дети никуда не хотят ехать, даже в ближайший штат, не говоря о том что бы поехать заграницу. И правительство приглашает по различным программам иностранцев, что бы дети узнали мир и пообщались с представителями разных национальностей. Я не думаю что это проявление патриотизма, но всё таки им комфортно там где они живут.
  11. Функционирование государства обеспечивается Органами (законодательными и исполнительными) Власти. И ваша фраза: "Государство - это мы" больше соответствуем такому государству как США или другим государствам которые используют принцип "Власть для народа". У нас эта крылатая фраза "Государство - это мы" соответствует президенту и членам ГосДумы, правительству и пр. для которых народ необходимое, но порою хлопотное дополнение к власти. А люди везде одинаковые что в США, что в Анталье, что в Геленжике.
  12. Прочитав сообщения этой темы мне было странным то что мы перекладываем ответственность за воспитание патриотизма то на школу, то на родителей но ни как не хотим понять то что это одна из основных обязанностей государства. Патриотизм необходимая составляющая существования и функционирования государственной системы и именно государственная власть ответственна за патриотическое воспитание через развитие государства. Если говорить о патриотизме с высоких трибун а сойдя с трибуны урезать расходы на культуру, образование, социальные проекты, набивать банковские счета в западных банках, нарушать права граждан и т.д. то никакие методы и технологии не смогут работать в воспитании патриотизма, никакие примеры из прошлого, родителей и т.п. не сподвигнут к формированию гражданской позиции.
  13. Дистанционный Флэш-семинар

    Дело не в том кто окажется в числе тех, кого отметят, семинар не конкурс и не соревнование. Дело в том что захотят ли дальше участвовать в данном мероприятии где идёт субъективная оценка деятельности без прозрачных и понятных правил, целей и задач. Заслуженные и отличники такие же как и все остальные но наверное ценят свои мысли и идеи чуть больше. Из всего что происходит можно сделать вывод что руководитель идёт на сознательное расслоение аудитории.
  14. Дистанционный Флэш-семинар

    Уважаемая day, Разве у нас на первом этапе проводился конкурс интересных идей? Или может быть конкурс на лидерство? Цели первого этапа вообще не были обозначены! И вы(зная вас по совместной работе) и я прекрасно понимаем что это деление аудитории на активных и пассивных, на хороших и плохих, на приближённых и неугодных, что приводит к потере интереса аудитории к семинару и отказ от дальнейшего участия. Интересно что среди так называемых нелидеров оказались залуженный и пару отличников народного образования! Именно поэтому я призываю администрацию срочно принять соответствующие действия.
  15. Дистанционный Флэш-семинар

    Вот и определились любимчики! Выходит что остальным 24 участникам на семинаре делать нечего?! Этого я не видел за всю свою историю 15 летней практики обучения взрослых. Браво вы превзошли себя в непрофессионализме. Мне остаётся только заявить протест от тех кого вы не отметили администрации Портала!
×