Перейти к содержимому

Elisabeth

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Elisabeth

  • День рождения 29.03.1990

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ "Сивинская СОШ"
  • Населённый пункт
    с. Сива
  • Регион
    Пермский край
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. проведение уроков по ФГОС, проблемы...

    Здравствуйте! Меня тоже интересует проблема рефлексии и самооценивания. Поделитесь, каждый ли урок вы проводите рефлексию, самооценивание? Может используете какие-то методы, приемы, пособия? Понимаешь, что нужно учить ребенка адекватно оценивать свои действия, а вот кто бы нас научил, как это организовать...
  2. Здравствуйте! Коллеги, кто пользовался книгами "Система уроков по УМК "Enjoy English"? Они есть для 2, 3, 4 классов. Издательство "Учитель". Как вы оцените эти пособия? Оказались ли они вам полезны?
  3. Контрольные работы

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не дает покоя тема мониторинга. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как вы проводите мониторинг? Как вы оформляете результаты? Какими КИМами пользуетесь? Как вы анализируете результаты? Возможно, про сам процесс вам есть, что рассказать. Может быть кто-то может поделиться формами, таблицами и т.п. Очень нужна помощь опытных коллег! Надеюсь на ваш отклик!
  4. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не дает покоя тема мониторинга. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как вы проводите мониторинг? Как вы оформляете результаты? Какими КИМами пользуетесь? Как вы анализируете результаты? Возможно, про сам процесс вам есть, что рассказать. Может быть кто-то может поделиться формами, таблицами и т.п. Очень нужна помощь опытных коллег! Надеюсь на ваш отклик!
  5. Алина Сергеевна, здравствуйте. Не могли бы Вы и мне отправить свои книги? elisabeth.box@mail.ru Заранее благодарна.
  6. Спасибо большое за совет! Вроде так просто, но как меняет взгляд на урок.
  7. Если бы это были мои дети я бы не спрашивала. Предполагалось, что это будет открытый урок на муниц. этапе учителя года. Детей не знаю, по какому умк тоже, но предположительно по Биболетовой.
  8. Но урок всего 30 минут, мы просто не успеем разучить её. Я хотела в тему взять стих-е I'm a Little Teapot, первые 2 строфы. Думаю максимум, что мы сможем себе позволить это два раза проговорить стих-е с движениями. Может что другое у Вас есть на примете?
  9. Спасибо за интересное предложение! А как вы думаете, если проводить физминутку обязательно, чтоб дети заучили её? Или достаточно, что учитель проговаривает, показывает движения, а дети повторяют за ним?
  10. Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, с идеями туго. Готовлю открытый урок 3 класс (скорее всего дети занимаются по Биболетовой, ещё не знаю). Примерная тема урока: A Tea Party. Помогите с идеями: задания, упражнения, ситуации... Ресурсами может. Заранее благодарна.
  11. как таковые примеры проектов мы не разбирали, нам только их предоставили для самостоятельного изучения. Спасибо за ссылки, о том, что это такое и как писать я тоже находила, но хотелось бы чего-то более конкретное. Все равно благодарю за помощь!
  12. Спасибо! Очень интересное предложение, но, каак Вы правильно заметили, многое зависит от мотивации учащихся, а Вы, наверно, представляете какая мотивация у детей из небольшого села, которые своей единственной перспективой видят работу в местном колхозе, и, поверьте, многим большего и не дано природой. И тут же проблема с интернетом мы даже электронную почту не всегда можем проверить - скорости не хватает. Как объясняют нам связисты оборудование в селе старое и нет возможности провести скоростной интернет, так и мучаемся, а столько вебинаров инетерсных проходит, а мы так и варимся в своем соку.
  13. Спасибо! Но боюсь, что сейчас уже вряд ли возможно поменять тему. Когда буду выбирать следующую тему обязательно попрошу совета форумчан. Ещё раз спасибо))
  14. Не знаю куда написать решила сюда. Обрисовываю ситуацию. У нас методическая тема школы звучит примерно так: "Проектная деятельность как средство повышения мотивации учащихся". В прошлом году наша директриса писала образовательный проект и получила за него диплом первой степени в крае. В этом году ссылаясь на метод. тему школы она требует, чтобы каждый учитель написал проект. Я не вижу связи между проектной деятельностью учащихся на уроках и проектной деятельностью учителя. Приезжала к нам тетенька, которая в районе занимается курированием написания учителями проектов, корректирут их, советует, помогает. За минут сорок рассказала нам структуру проекта и вот теперь мы все знаем и "Пишите!". Я не считаю себя настолько умной чтобы писать образовательный проект. С уроками-то не всегда могу справиться, все время в поисках. Какую тему выбрать для проекта? Я в растерянности! Наша директор проработала 25 лет! Дети выросли, у нее на уме одна школа. А я проработала 2 года (сейчас идет 3) и у меня маленький ребенок. Как тут быть я не знаю. Могут ли нас вот так заставлять писать эти проекты? Может быть посоветуете тему?
  15. Я как пришла в школу с нас потребовали тему самообразования. Ну как же я могу её выбрать ещё толком не разобравшись а что у меня "западает"? Долго думала, выбрала...и в итоге мне сейчас она не нравится, да и времени не могу выкроить конкретно для работы над темой, может конечно я не так время распределяю. Каждый год в конце учебного года мы сдаем отчеты о том, что было сделано, что делаем сейчас и как планируем продолжить работу. Мы это только печатаем и сдаем в электронном виде. И причем нет определенной для всех формы этого отчета. Смысла не вижу. Обсуждать мне свою тему не с кем, я единственый "иностранец" в школе, вряд ли математику или химику захочется слушать о проблемах обучения грамматике. А чтобы самой что-то "родить"...не знаю, яещё не доросла до этого.
×