Перейти к содержимому

Avanta

Опытный пользователь
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГОУ СОШ № 1307
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет

Посетители профиля

704 просмотра профиля
  1. Keep one word and drop the other

    a Mohican haircut
  2. Хороший вопрос! Я всегда была за то, чтобы "погружать" учеников любого возраста в так наз языковую среду, причем не намеренно, а просто не могу я твердить до посинения грамматику или лексику на одном уроке- зачем? пусть сначала просто услышат (как грамматику, так и лексику), потом просто узнают ранее услышанное, потом попытаются использовать в речи. Результатом становится очень высокая мотивация-раз, радость от узнавания и догадки услышанного-два, непосредственное участие в процессе речевого общения-три. Конечно, задаю учить слова и выполнять упражнения по грамматике, но увы, мало кто этим занимается дома. Зато на уроках подбираю разнообразные формы работы (благо копмьютер позволяет это), однако, надо сказать, что это хорошо при занятиях более часа в день и два-три раза в неделю. Время от времени прошу объяснить правило, чтобы убедиться, что начинает присутствовать сознательное построение фразы. Радует, когда при составлении дома рассказа о себе,и т д, ученик находит слова самостоятельно в словаре, чтобы выразить свое мнение, а не использовать готовые фразы из учебников.
  3. Уважаемая Lyudmila! Вы подняли очень важную для преподавания английского языка в начальной школе тему! Много лет работая с детьми 1-2-х классов, я пришла к мнению, что их нужно и можнл готовить к восприятию иноязычной речи именно летом, на каникулах, когда у детей есть много свободного времени и они охотно поиграют в игры на развитие внимания, памяти, речевых умений(скороговорки и т п ), примут участие в ролевых играх (легче будет составлять диалоги , научатся слышать вопросы, придумывать свои вопросы). Не помешает развитие музыкальных способностей, разучивание песенок, простых стихов( особенно детям замкнутым) и просьба участвовать в домашнем концерте. Хорошо иметь дома куклу перчаточную или пальчиковую, которая поможет ребенку развивать творческое воображениие, речь, эмоциональный интеллект). Я сама рекомендовала родителям первоклассников именно это, а не занятия с репетитором. Думаю, способы подготовить ребенка к умению слушать и слышать, повторять выдуманные слова (типа "глокая куздра."..), составлять слова из букв, заполнять пропуски, и многое другое, подготовит ребенка к тому, что будет происходить на уроках английского языка.)
  4. как работать учителю?

    Из сказанного выше я поняла, что в разрешении проблемы участвуют две стороны-учитель и ученики(цы). А что если привлечь родителей, объяснить им ситуацию, пока девочки не объяснили по-своему... В любом случае, по-моему, надо на выходе их школы иметь знания, а не липовую"3" или тем более "4". Может быть, составить им отдельную программу, задания, которые будут проверять сильные ученики и учитель, конечно. Еще я пробовала сажать на некоторых уроках сильных со слабыми и просила- научи читать! Делать всё ,конечно, нужно доброжелательно, мне жаль таких "выброшенных волной на берег китят", приходится учиться дышать на суше Учебники надо подобрать для началки, Ваши сильные ученики повторят с новичками азы, всем пойдет на пользу. Удачи Вам! А ситуация до боли знакомая(((
  5. Сайты для скачивания книг и текстов.

    Здравствуйте, дорогие коллеги! Позвольте предложить вам следующий сайт, на котором представлено "море" рассказов, сказок, басен, которые предлагается распечатать и заламинировать для постоянной работы в классе и дома. Это- http://theroadtoreading.co.uk/story2.html.
  6. Из практики работы в школе я сделала вывод, что наибольшее желание заниматься с репетитором бывает у родителей, чьи дети только начинают изучать английский.Иногда приходится кому-то отказывать из-за нехватки времени. В старших классах редко кто начинает, если только вдруг требуется подтянуть знания для поступления в вуз. С одной стороны, неплохо - возьмешь заниматься ученика и ведешь его до выпуска, с другой, если дела идут хорошо у ребенка, родители говорят:" Спасибо, теперь он сам сможет заниматься." Но в любом случае желающих заниматься можно найти от дошкольного возраста до взрослых, не так ли?!?
  7. Советую Вашим учащимся попробовать свои силы в конкурсах здесь:http://www.macmillan.ru/index.php, http://www.nic-snail.ru/, участвовать во всех олимпиадах. Получение детьми призов, грамот, дипломов необходимо Вам для аттестации.
  8. Кстати о специалистах, изучавших английский в качестве второго и преподающих его в технических вузах - неужели программа так проста, что их знаний хватает?!? Когда-то мне отказали в работе, потому что не было степеней и званий . О времена, о нравы! Недавно моя знакомая ушла из школы, где преподавала немецкий, и стала преподавать английский студентам( второй язык по ее диплому). Довольна, стала старшим преподавателем на кафедре, не составляет никаких планирований и проч.-ей все выдают в готовом виде. Зарплата у них меньше чем у школьного учителя, но бывают большие премии и репетиторство стоит на порядок дороже .
  9. Чем для вас полезен форум?

    В дополнение ко всему, что уже есть на форуме, хотелось бы иметь возможность общения на языке с носителями языка, а также возможность спросить, как звучит фраза на языке, как перевести предложение, поставившее в тупик . Еще есть мысль создания странички, где можно предложить безвозмездно книги, ставшие, извините, ненужными одному, но которые могут пригодиться начинающим педагогам.
  10. Абсолютно согласна с мнением о необходимости изучения иностранного ( а то и двух- по желанию), ибо никому неизвестно, как сложится в дальнейшем судьба, карьера и где будет место работы выпускника. Ну а студентам учиться- как нам с вами работать- прямая обязанность! . И конечно, нужны разработки по вузовской тематике, (в этом , я думаю, смысл изучения языка), подборки технической литературы. Ведь действительно специалисту, не владеющему языком на продвинутом уровне, легче перевести текст по догадке, вернее, правильно составить предложения. Когда я переводила тексты по военно-авиационной тематике , то часто спрашивала-так говорят? Если преподавание английского языка, международного, будет прекращено в неязыковых вузах, то это отбросит нашу науку и технику назад. Мне кажется, что на этом пытаются сэкономить - кризис! Напрасно
  11. Да уж! Весело! Экстремально! Поздравляю Вас, коллега, вот как "сталь закаляется", я бы не выдержала с 5 утра сдавать, да еще в таких условиях! А этот преподаватель на нашем форуме не зарегистрирован? Что он думает по поводу ТАКОЙ аттестации?
  12. Позволю себе высказать свое мнение по данному вопросу, т. к. считаю, что аттестация проводит далеко не всестороннюю проверку уровня мастерства учителя. Итак,1.: обязательно нужен экзамен по языку и именно в формате ЕГЭ, т.к. учитель должен быть компетентен в вопросе подготовки учащихся к подобному экзамену. Знаю многих коллег, которые (не в обиду им будет сказано), сами не смогли бы выполнить задания не то, что на "отлично", а вообще, поскольку являются выпускниками технических вузов(((. 2. Хорошо бы, чтобы экзамен состоял и из тестовой части, и эссе на профессиональную тему. Считаю, что лучшего стимула для профессионального роста учителя не бывает 3. Поскольку такой пофессиональный экзамен имеет место быть, то его стоит проходить всем учителям минимум один раз в 15 лет. И хочется добавить, что для учителей Москвы, не выезжающих за рубеж с целью языковой практики, обязательным должно стать прохождение курсов разговорной практики с носителем языка. . Мне кажется, тогда никому в голову не придет сказать , что в школах ничему не учат, или -в школах работают одни неудачники!ИМХО.
  13. Частные ученики и дисциплина

    [quote name='Natalka' Но жалко и девочку, хотя тут и ее вина есть, не только родителей, и сама уже примерно прикидывала, что на эти деньги куплю, хотя два часа в неделю с нашими ценами это не много, в общем-то. Так что в уроках я заинтересована. Дорогая Natalka! А Вы попробуйте отнестись к занятиям с этой девочкой, как к случайному заработку - прошло занятие - получили деньги, нет - ну и не беда! Так Вам легче будет, да и терять ученицу не придется из-за обиды на её родителей. Ведь проводить по два занятия и не меньше - это не школа - необязательно! Зато в августе Вы сможете с ней начать заниматься, чтобы подготовить к школе, или в сентябре. Зачем Вам терять ученицу?!? "Трудные" деньги - тоже деньги, попробуйте получать их неожиданно для себя, а не оставаться без них совсем!
  14. Находчивость школьных учителей достойна похвалы, только никто не спешит это делать! . Однако , хочу про себя сказать, что позволила себе читать тексты для аудирования только в случае выхода из строя электроразетки . И дело не в том, что прочитаю плохо, а в том, что сейчас можно взять записи к другим УМК, благо, тематика часто одна и та же. Мне даже нравится(радует и гордость за свой труд распирает ), когда дети слушают и понимают других. Не буду рекламировать УМК, у нас у всех их с избытком накопилось, ведь так, коллеги?!?
×