Перейти к содержимому

UOrlova

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем UOrlova


  1. Методическая разработка для обучения английскому языку в начальной школе.

    Весёлая грамматика. Глагол "To Be".

    Автор: Орлова Юлия Михайловна

     

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

    "Школа с углубленным изучением английского языка № 1353 имени генерала Д.Ф. Алексеева".

     

    Данная разработка используется для первичного знакомства с формами глагола “TO BE” в начальной школе.


  2. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

    Большое спасибо организаторам, жюри и вам, дорогие коллеги!Очень признательна и благодарна за высокие оценки!


  3. Здравствуйте! Примите, пожалуйста, мою работу на Конкурс!

     

    OrlovaJM_Zelenograd_EE2.rar

     

    Ссылка на ВИДЕОфрагмент урока http://www.ruteachers.ru/mod/forum/post.php?reply=550

     

    Спасибо!


  4. Здравствуйте, у меня тот же вопрос. Дипломы и сертификаты уже отправлены? Данные мною были представлены сразу после оглашения результатов в декабре. Свое участие в конкурсах, публикацию материала нам, учителям, теперь своевременно необходимо подтвердить бумагой (особенно в связи с введением НСОТ).


  5. Огромное спасибо за поздравления и теплые слова! Получать подобные оценки от коллег безмерно приятно! В свою очередь спешу поблагодарить организаторов конкурса, всех тех, кто принимал активное участие в его проведении и, конечно же, победителей!!!


  6. Уважаемые организаторы!

    Уже близится срок окончания приема конкурсных работ. Не могли бы вы провести техническую экспертизу и опубликовать список работ, допущенных до участия в конкурсе до 30 октября. На первой страничке с изложением правил есть ссылка о том, что подобный список предполагается:

     

    4.3 Технические требования к Конкурсной работе:

    4.3.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Список принятых на конкурс работ будет опубликован по адресу http://www.englishte...showtopic=2197.

     

    Я не могу его найти =((( и как всегда переживаю, т.к. времени остается все меньше... Заранее благодарю.


  7. Здравствуйте! высылаю свою работу для участия в конкурсе.

    С уважением, Орлова Ю.М.

    ГБОУ СОШ № 1353, г.Зеленоград

     

    Ссылка на видеофрагмент урока: http://www.ruteachers.ru/file.php/25/moddata/forum/54/463/OrlovaJM_video.mp4

    OrlovaJM_Zelenograd_EE4.zip


  8. Я также была участником вебинара 27.01 в Зеленограде.Хочу поблагодарить Алексея Васильевича Конобеева и Клару Исааковну Кауфман за интересное, живое и яркое выступление! В то время, когда новые ФГОСТы выдвигают к учителям новые требования, подобные мероприятия как "палочка-выручалочка". Есть возможность обсудить, получить разъяснение от специалиста и самого автора УМК! Очень жду обещанного вебинара в марте :blink:)) СПАСИБО большое!!!


  9. Спор можно продолжить, но, кажется, жюри нам показало, что для них ступень обученности наших учеников - не главное. Ведь это профессиональный конкурс учителей. Или я неправа?

    Что Вы! Я бы не посмела... Пожалуйста, не думайте про меня нехорошо =) Я спорить и не собиралась... И спасибо Вам большое за добрые слова.


  10. Уважаемая Юлия Михайловна,

    конкурсные работы оценивались следующим образом: у каждого эксперта была схема оценивания и таблица с параметрами оценивания. параметры оценивания использовались следующие:

    методическая грамотность

    соответствие концепции учебника

    использование современных педтехнологий

    педагогическая грамотность

    четкость самоанализа

    профессиональные достижения.

    Значение каждого параметра разъяснялось в схеме оценивания, эти значения на форуме приводиться не будут, так как это внутренняя информация и методическая разработка организаторов конкурса.

     

    СПАСИБО Вам большое, Алексей Васильевич, за столь развернутый ответ. Я ни в коем случае не вступаю в полемику и не оспариваю решения жюри. Думаю, Вы поняли логичность моего вопроса. У меня, как и у многих коллег на этом сайте, существует естественное желание знать, как оценили именно твою работу и как ее оценивали (Вы это, собственно, и разъяснили). В каком-то из постов я даже читала про идею о рейтинговых таблицах. Честное слово, была убеждена, что работа участвует в своей отдельной номинации и, соответственно, в своей же номинации и оценивается (в Правилах разъяснения по этому поводу не нашла)! После ознакомления с результатами у меня возникла другая закономерная мысль, что в этом году начальная школа "была не на высоте" по мнению экспертов, что тоже, видимо, не так.

    Еще раз благодарю и, повторюсь, НЕ выступаю с какой-либо претензией. Я ОЧЕНЬ ЦЕНЮ ВАШИ УСИЛИЯ И БЛАГОДАРНА, ЧТО ВЫ ЕЖЕГОДНО ОРГАНИЗУЕТЕ ТАКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ТАКОГО МАСШТАБА.


  11. Уважаемые организаторы! Я обратила внимание, что победители объявлены в целом по конкурсу,а не по каждой номинации отдельно. Скажите, означает ли это, что урок в старшей школе сравнивался с уроком в начальной школе?


  12. Ваша конкурсная работа принята. Список участников , чьи работы допущены к участию в конкурсе, будет опубликован ближе к концу недели.

    Благодарю.


  13. Здравствуйте уважаемые организаторы конкурса и коллеги!

    Высылаю свою работу для участия в конкурсе.Она получилась довольно объемной, т.к. предполагается также приложение к уроку с презентацией и раздаточным материалом.

    Поэтому высылаю частями:

    1. саму работу (OrlovaJM_Zelenograd_EE2_Part1) прикрепляю к этому сообщению;

    2. приложения (OrlovaJM_Zelenograd_EE2_Part2)выложены в архиве вот здесь: http://ifolder.ru/26544153

    3. видеофрагмент урока здесь http://www.ruteachers.ru/mod/forum/discuss.php?d=79#p325

     

    Очень переживаю, что не получится разместить. Могу ли я рассчитывать, что организаторы конкурса сообщат мне, открылись ли файлы, чтобы было время отослать заново? БУДЕТ ЛИ ОПУБЛИКОВАН СПИСОК УЧАСТНИКОВ, допущенных к участию в конкурсе???Заранее благодарю.

    Орлова Ю.М., ГОУ НОШ №1703, Зеленоград

    OrlovaJM_Zelenograd_EE2_Part1.rar


  14. 15 июня в Зеленограде был проведен ПЕРВЫЙ вебинар по теме "Эффективные средства достижения планируемых результатов в УМК "Happy English.ru" в рамках основного и дополнительного образования". Лектор - Алексей Васильевич Конобеев. Это был и мой первый опыт участия в подобных мероприятиях и, без сомнения, успешный. Спешу также выразить благодарность Татьяне Григорьевне Заярной за организацию вебинара. Конобеев Алексей Васильевич - прекрасный докладчик, интересный и внимательный собеседник и специалист высочайшего уровня. Приятно было иметь возможность лично задавать вопросы Алексею Васильевичу и получать исчерпывающие ответы в режиме реального времени (Алексей Васильевич! Примите еще раз слова благодарности!) Надеюсь, проведение подобных мероприятий в Зеленограде станет системным.

    Орлова Юлия, учитель англ. яз. ГОУ НОШ №1703, Зеленоград


  15. Присоединяюсь к поздравлениям! Также спешу выразить благодарность за высокую оценку своего труда - (приятнее вдвойне получить ее здесь!!!) - это очень воодушевляет! Еще раз огромное спасибо организаторам и всем участникам!Огромных вам успехов, коллеги! Юлия Орлова


  16. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою разработку открытого урока во 2-м классе по учебнику Millie. Дополнительно в архиве представлены демонстрация (программа POWER POINT) и текстовый файл с материалами раздаточного материала, которые использовались мной на данном уроке. Видеофрагмент урока находится по адресу http://www.ruteachers.ru/mod/forum/discuss.php?d=72#p264. Спасибо за внимание!

    OrlovaJM_Zelenograd_M2.rar


  17. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою разработку открытого урока во 2-м классе по учебнику Millie. Дополнительно в архиве представлены демонстрация (программа POWER POINT) и текстовый файл с материалами раздаточного материала, которые использовались мной на данном уроке. Видеофрагмент урока находится по адресу http://www.ruteachers.ru/mod/forum/discuss.php?d=72#p264. Спасибо за внимание!


  18. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою разработку открытого урока во 2-м классе по учебнику Millie. Дополнительно в архиве представлены демонстрация (программа POWER POINT) и текстовый файл с материалами раздаточного материала, которые использовались мной на данном уроке. Видеофрагмент урока находится по адресу http://www.ruteachers.ru/mod/forum/discuss.php?d=72#p264. Спасибо за внимание!

×