Перейти к содержимому

Tonks

Модераторы
  • Публикации

    1 903
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Tonks

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 20 мая

Контакты

  • Сайт
    https://www.englishteachers.ru/Wares/537.html

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Методика обучения иностранным языкам, УМК, ФГОС

Старые поля

  • Номер или название школы
    издательство "Титул"
  • Населённый пункт
    Москва
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет

Посетители профиля

1 502 просмотра профиля
  1. Вебинары в августе 2018

    Ссылка на вебинар 15 августа в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1384923
  2. Вебинары в августе 2018

    Ссылка на вебинар 15 августа в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1384925
  3. Здравствуйте, Да, я буду проводить вебинар по итогам апробации в 17/18 учебном году в конце августа. Если Вы хотите поделиться фотографиями с апробации или сканами детских работ, Вы можете прислать их мне на имейл alyonaek@titul.ru и я покажу их на вебинаре (с указанием Ваших ФИО как апробатора, конечно же).
  4. Вебинары в июле 2018

    Уважаемые коллеги, вебинар И.М. Бурова с 17 июля переносится на 26 июля. Регистрации на вебинар сохраняются.
  5. Daily English Challenge

    Правильные ответы на Challenge # 14 1. continued; had started / had been starting 2. have been supported; have been chosen 3. have carved; was carried out Challenge # 15 Correct any sentences that are unacceptable 1) They’re probably planning a quiet evening together; I know they won’t have guessed what we’re doing. 2) By the time we’ll have finished, everybody will have eaten and drunk as much as they can. 3) The other sixty guests should be arrived before Helen and John.
  6. Daily English Challenge

    Правильный ответ на Challenge №4: was in no way или wasn’t in any way bothered by Challenge №5 Rewrite these sentences, beginning the new sentences with If . Keep the meaning of the sentence as close as possible to the meaning of the original sentence. 1. You can borrow my laptop for the evening as long as you promise to bring it back tomorrow. 2. I wasn’t promoted, so I didn’t have to move to our head office in Paris. 3. I didn’t study hard, and that’s why I have such a poorly paid job.
  7. Daily English Challenge

    Правильный ответ на challenge №3: 1 – correct 2 – That’s the second time you’ve forgotten to post something for me. 3 – I haven’t seen Michael since he began seeing his new girlfriend. 4 – Ever since we met, you have never asked me what I prefer to do. 5 – correct Challenge №4 Complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence, using the word given. Use 3 – 8 words, including the word given. Don’t change the word given. The loud music coming from her neighbor’s house didn’t bother Julia at all. way Julia ______________________ the loud music coming from her neighbor’s house.
  8. Здравствуйте, В Устной части, в тренажере, учащиеся могут записать свои ответы на задания, и отправить их Вам по электронной почте (или через мессенджер) для проверки. Вы сможете скачать файлы с ответами ученика, прослушать их и оценить по критериям, как это делают эксперты при проверке экзаменационных работ.
  9. Вебинары в апреле 2018

    9 апреля 2018 в 11.00 по московскому времени Привычка побеждать. Как управлять конфликтами Вебинар проводит Рубан Вадим, бизнес-тренер, партнер Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина по корпоративным программам www.vadimruban.com 10 апреля 2018 в 11 и в 17.00 по московскому времени Модернизация содержания и технологий, направленных на достижение планируемых результатов ФГОС на уроках английского языка во 2 – 11 классах (на примерах курсов и пособий издательства «Титул») Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, заместитель руководителя Центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 11 апреля 2018 в 11 и в 17:00 по московскому времени Развивающие задания, стихи и песни для начальной школы Вебинар проводит Конобеев Алексей Васильевич, к.п.н., гл. редактор издательства «Титул» 12 апреля 2018 в 11 и в 17.00 по московскому времени Как интересно провести неделю английского языка: генерируем идеи (на примере курсов и пособий издательства «Титул»). Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» 16 апреля 2018 в 11 и в 17.00 по московскому времени 10 practical ideas for teaching young learners Вебинар проводит Никитин Дмитрий Сергеевич, к. ф. н., директор ЧУДО «Языковая школа Дмитрия Никитина», г. Ярославль 17 апреля 2018 в 11 и в 17.00 по московскому времени Формы мониторинга и контроля в обучении английскому языку Вебинар проводит Кауфман Марианна Юрьевна , MA in Sociolinguistics, автор курса “Happy English.ru” и учебных пособий по английскому языку 19 апреля 2018 в 11 и в 17:00 по московскому времени Внеурочная деятельность – формальность или шаг в будущее? (на примере учебных пособий издательства «Титул») Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 25 апреля 2018 в 11 и в 17:00 по московскому времени Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях английским языком (на примере учебных пособий издательства "Титул") Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 26 апреля 2018 в 11 и в 17:00 по московскому времени Мастер-класс по подготовке к устной части ОГЭ, ЕГЭ и ВПР: анализируем ответы, формируем возможные варианты высказываний (на примере курсов и пособий издательства «Титул») Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» (Аннотация к вебинару 26 апреля: Вместе со слушателями прослушаем и разберем несколько ответов учащихся, проанализируем с точки зрения критериев оценивания. Попробуем сами выполнить задания. Изучим критерии оценивания. Вырабатываем стратегии борьбы со стрессом) Для регистрации на вебинар пройдите по ссылке и зарегистрируйтесь самостоятельно.
  10. Ничего не могу по этому поводу сказать, отвечаю только опираясь на документы. В файле с планом графиком проведения и проверки ВПР есть отдельно даты для тех, кто не сдавал устную часть. А по поводу русского устного в 9 классе, мне кажется, что не во всех школах организуют ППЭ, соответственно и не везде закуплено оборудование. Но это ИМХО)
  11. Да, на усмотрение школ. И, судя по письму Рособрнадзора, учащиеся, которые сдают ЕГЭ по ИЯ не пишут ВПР в любом случае. А еще хорошо, что результаты ВПР (там, где ВПР будут писать) не будут влиять на итоговую отметку ученика. Да и по регламенту проведения, кажется, что проверка работ проводится в школе, тк. я там не увидела слов про то, что сами работы отправляются через статград на проверку. Только результаты проверки написано отправлять, это тоже хорошо. То есть как и ожидалось, ВПР - это просто контрольная работа, которая покажет, насколько учащиеся 11 класса освоили программу по ИЯ. Устная часть, согласно тому, что написано в письме Рособрнадзора, проводится только в тех школах, где есть обеспечение (т.е. компьютеры, возможность записи, микрофоны, наушники). Там, где этого нет - устная часть не проводится.
  12. Хорошая статья! Уверена, что с такими хорошими и реальными примерами, коллегам будет проще связываться с авторами материалов, чтобы спросить разрешения на использование.
  13. Значит вы счастливчики Согласно письму Рособрнадзора "участие образовательных организаций в проведении ВПР в 6 и 11 классах не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация"
×